Коллеги, несмотря на атермальные стекла, машина от солнца греется всегда, хотя бы потому, что греется ее корпус.
GALERICH,
наша местная специфика грунтов исключает камни и пр. твердые препятствия. Бездорожье обычно идет по глине, колеям, лугам рек. А в таких условиях не всегда нужно быть тяжелым и зубастым. Шнива за счет своей меньшей массы спокойно идет в объезд убитых трясин, проделав путь для тех же

уазиков. Которые потом успешно этот объезд убивают завязнув. Крепкость корпуса на таком бездорожье пока особых сомнений не вызывает.
UVova
опять же все ИМХО.
Естесно я не имею ввиду повально плохое качество L. Я имел в виду:
1. Характер повышенного брака комплектующих в России должен заставлять производителя делать отбор продукции и разбивать ее на классы (люкс, ширпотреб, яицо 1й категории, 2й, 3й)
2. В этих условиях должен существовать процесс разбраковки комплектующих на заводе, сортировки их по допускам. И на определенном этапе сборки сортированные по допускам комплектующие должны попадать на машины соответствующего класса.
3. Существует возможность установки "спорных"(параметры на границе допуска) комплектующих на некоторые L, причем комплексно. Т.е. с завода может идти заведомо "невезучая" машина, и сбрасываться например через серого дилера.
4. Комплектующие, забракованные на контроле, идут либо в розничную продажу либо в отходы. Ну а по этому пункту залетали фактически, когда берешь в магазине этот брак.
Если честко, то я не вижу особой разницы по комплектации L и GLS. Это фикция, которую здесь на форуме давно уже вскрыли. Поэтому других серьезных различий, как скрытая за тонированными стеклами и сиделкой с подогревом сортность по качеству, я не нахожу.
Ну последнее, в том, что машинка мало ломается в подавляющем случае заслуга хозяина.
