Шива-Невроле, да нихто ж не говорит, чтоб специально! С дури-то можно и железный... этот... того... сломать. А я ваще обязуюсь об столбы не биться и "уши" не делать по ходу эксперимента.
Приблизительный план-программа "убоя", шоб отмести лишние вопросы и сомнения:
1. масло - минералка типа ТНК и ТАД-17
2. с собой всегда возить двух друзей, девок и пиво
3. никакого прогрева ни зимой ни летом: ключ на старт, газ в пол и понеслась
4. собсно педали газа и тормоза всегда используются как двухпозиционные переключатели: вкл./выкл.
5. каждый старт со светофора, как в последний раз
6. постоянно ездить на пикничок в лесок километров за 200 от цивилизации. При этом сзади двухосный тонар со всякой фигнёй, шоб аж просел, скорость не ниже 130-ти, обгоны по обочине приветствуются.
7. вне асфальта скорость 60-80, главное не допускать касаний бамперами земли и не ездить по кустам, а то краске кабздец.
8. в городе передвигаться преимущественно по трамвайным путям, желательно вымощенным брусчаткой.
9. по просёлкам ездить только с блокировкой и по возможности на пониженной
10. машину мыть часто и тщательно!
11. заправляться где попало
12. перед лежачими полицейскими не тормозить - больше скорость меньше ям
13. мотор крутить, пока тахометр может подниматься
14. по мере выхода из строя всякой фигни, не менять до последней возможности, а потом покупать всё самое дешевое
15. когда автомобиль будет греметь, как ведро с гайками, последний раз помыть, полирнуть, стереть масляные пятна и дело в шляпе
До 100 тыков будет ещё далеко
З.Ы. есть способ и попроще: отдайте новую машину жене или ребенку учиться ездить примерно на год.
_________________ Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.
|