Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я не знаю как можно "аккуратно" гонять зайца по полю :P Согласен, что на переднем приводе можно далеко уехать -у меня товарищ на 10-ке на рыбалку постоянно ездит. Но... это своего рода экстрим в тех местах где Шнива проезжает спокойно, а водитель не напрягается. Вообще-то возвращаемся к спору "что лучше" -уже неоднократно обговаривалось и пора это закончить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 15:51  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сорри, я и не пытался оспаривать преимущества полного привода, это абсурд, естественно он лучше. Я просто хотел сказать, что если иногда человек 1-2 раза в месяц съезжает с асфальта, то вовсе и не обязательно брать внедорожник, проше купить подходящую резину.
А вообще, все во много зависит от мастерства вождения, несколько раз проезжая, видел нивы, которые "Сели" просто неначем :P .
А касательно вопроса: "Что лучше ?" , скажу однозначно, лучше иметь две машины.

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
скажу однозначно, лучше иметь две машины

трактор и комбайн

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
Цитата:
скажу однозначно, лучше иметь две машины

трактор и комбайн


Не-а... подводную лодку и вертолет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
что если иногда человек 1-2 раза в месяц съезжает с асфальта, то вовсе и не обязательно брать внедорожник, проше купить подходящую резину.


Ага. И в остальное время на этой резине ездить? Это будет такой ахтунг, что шумы шнивы тебе покажутся песней. Зубастая резина на шоссе ну совсем никуда не годится. Для редких выездов лучше иметь цепи - одевать долго, зато проходимость резко возрастает и по шоссе не надо мучаться.
Другое дело, что на шниве ты можешь и на обычной шоссейной резине проехать, там где для легковушки придется одевать цепи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 19:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
Злобный писал(а):
[
Проезжал Иргиз несколько раз на 2109, 2106. Правда давно - лет 8-10 назад.
Участок 90 км, в среднем, за 8 часов. Яма на яме, передачи не выше 2-й. Но! Покрытие твёрдое, сцепление с дорогой достаточное, скорость ограничена геометрической проходимостью выше названых пепелацев. УАЗы и Нивы проходят этот кусок паралельно так называемой дороге в плавном скольжении по раскисшему полю часа за 2,5-3. Почувствуйте разницу, как говорится.


Твердое покрытие это так называемый КАРАБУТАГ а на Иргизе после слабого дождя на насыпи в колее КамАЗа машина скользит в каше из пыли и воды поэтому обычно съежжал в степь правда если дождь усиливался то машинка ложилась на дно и все сидели и ждали погоду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт: поездки на деревню к приятелю, караси тама клюют как в сказке: 176 км шоссе, 7 км просто намек на дорогу, где изредка ездят трактора :smile_nod:. 21093, в багажнике 2 колеса СПИДВЕЙНЫХ с шипами 9 мм :smile_nod:. Главное - не останавливаться : . Только птом отмывать машинку приходилось в пруду ближайшем и глушаки стали расходником :

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Опыт: поездки на деревню к приятелю, караси тама клюют как в сказке: 176 км шоссе, 7 км просто намек на дорогу, где изредка ездят трактора :smile_nod:. 21093, в багажнике 2 колеса СПИДВЕЙНЫХ с шипами 9 мм :smile_nod:. Главное - не останавливаться : . Только птом отмывать машинку приходилось в пруду ближайшем и глушаки стали расходником :


И как помогут тебе шипы в грязи?

Не верю я в сказки про то, как круто кто-то ехал на девятке (да даже и на шниве без лифтовки) по тракторной колее. Как правило, в реальной жизни таких чудес не бывает.

Если не сказки, поехали с на покатушки - порвешь всех на своей девятке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Не помогут, а помогали :smile_nod: Снежинка стакими шипами не замыливается, самоочищается при достаточной угловой скорости обладает потрясающей курсовой устойчивочтью на грязи :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 01:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 58

  •  09 дек 2004, 01:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DNK писал(а):
Sta писал(а):
Странно... Я месяц назад разговаривал с нач. отдела продаж одной из площадок СОК-АВТОРЕАЛ, он вроде знакомец мне неплохой, да и врать ему не зачем. Дословно: "На Шеви-Ниву до сих пор ажиотажный спрос, серые дилеры покупают оптом в регионы..." Кто-то здесь косит...


Снижение цены задолго до Нового года, это чтобы серые дилеры, скупающие машины на корню деньги сэкономили? Даже по мнению Джи-эМовцев сбыт упал на 15%. А реально побольше конечно. Приезжайте в Тольятти и съездите к заводу. Увидите как там все газоны, проезды, проходы забиты товарными Вивами и Нивами. Вива кстати тоже не пошла. О плановых 7 с лишним тысячах сейчас никто и не вспоминает. Помалкивают.
Хотя конечно. За новогодние праздники, пока завод на Shut Down-е, площадка освобождается. Но не вся и не надолго.
Вот все (и я в том числе) мечтали о Ниве FAM. GM кормил всх завтраками, а теперь ясно сказал: "Не будет". Так что мне очень интересно какой объём продаж и какую цену заявят на слдующий год? Снижать цену конечно не будут. Но при таком сбыте (хотя я может ошибаюсь и просто не замечаю орд серых дилеров) значительного роста ждать не приходится. А вот снижение годового плана вплне возможно. Кстати и третья смена, о которой так долго говорили на GM не введена.


Признайтесь, все то что Вы написали - Вы или ВЫДУМАЛИ ИЛИ написали под диктовку.

на декабрь 2004 года - ДжиЭм Автоваз продал 52 тыс. машин
За этот год - уже 50 000 (Это у них на сайте.) из них 42 тыс. НИВ. УДВОИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ!
При этом цена была повышена...

Кто Вам сказал о снижении спроса на НИВЫ?
Где Вы это взяли, кроме как из своих фантазий?

Вот ВИВА - действительно плохо продается.
Очень велика конкуренция в этом секторе и по правде говоря - просто маркетинговый просчет.

А у Нивы - конкурентов нет и поэтому, несмотря на не слишком хорошее качество - продается хорошо и стабильно.

То что там Вы увидели на газонах в Тольятти - это просто эмоции.
На заводе в Цуцуме я видел ровно такую же картину из Тойот и лексусов а на заводе Пежо-Ситроен под Парижем - из Пегеотов и Ситроенов.

Ну а FAM они не запустили по ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ и по причине очень плохой финансовой ситуации в Джи-Эм.

Очень плохой.

Если не знаете - ДжиЭм АвтоВаз, как и Деу сейчас КОРМЯТ в финансовом смысле материнскую компанию.

Так что не надо фантазировать.
Вы случайно - не сотрудник Комсомольской Правды?

_________________
ШН GLS. Дек. 2004. Цвет - зелен-серый, кокетливый. Багажник, название какое-то горное. + полный комплект зимней резины на дисках. Магнитофон -дешевая перделка. В мес.- 800 км. 7 визитов по гарантии. Black BUG - ДЕРЬМО! НИКОМУ НЕ БРАТЬ Black Bug!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: