Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 05:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Boris писал(а):
Не соглашусь с мнением высказавшихся. Не стоит сравнивать эти машины, они просто разные. И у той и у другой - свои преимущества и недостатки. Для меня на сегодняшний день у Нивы нарисовался один основной "дефект" - маленький багажник. Нужен раза в 3 больше. А лучше в 5. Были бы деньги - взял бы хюндай.
Борис, возми Патриота. Багажник огого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 05:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Boris писал(а):
Не соглашусь с мнением высказавшихся. Не стоит сравнивать эти машины, они просто разные. И у той и у другой - свои преимущества и недостатки. Для меня на сегодняшний день у Нивы нарисовался один основной "дефект" - маленький багажник. Нужен раза в 3 больше. А лучше в 5. Были бы деньги - взял бы хюндай.
Борис, возми Патриота. Багажник огого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:46  
Участник
Участник

    0
  •  84

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]Борис, возми Патриота. Багажник огого.[/quote]

Вариант рассматривается. Салон хороший, да вот судя по отзывам много "сырого". Подождём новых отчётов уважаемого SANa. Может и возьму через годик. Правда хочется на военных мостах.

Дабы вернуться к теме. Шниву я все равно продавать не собираюсь. Машина отличная. Просто каждому своё, и того кто на туссане или как там его ездит шнива даже идеально собранная и с опелевским движком может не устроить по другим параметрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 55

  •  13 дек 2005, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики ведь я действительно колеблющийся. Ваша инфа на форуме очень интересная. Сам немного порулил Шнивой-очень понравилось, но смущают постоянные течи сальников, не надёжность подшипников и шаровых опор.
В знакомом автосервисе "Бош МАДИ-Сервис" все в один голос отговаривают от покупки Шнивы, напримере обслуживающихся у них Шнив.
С уважением ко всем Шнивоводам Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
смущают постоянные течи сальников, не надёжность подшипников и шаровых опор

У меня пробег 52 000 объясните мне что такое течи сальников и как ломается шаровая? :
Все плановые ТО делаются очень тщательно, таких проблем моя машина не знает!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 55

  •  13 дек 2005, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ Serzh.
Из семи обслуживающихся у них Шнив ( средний пробег всех 30000 км). У всех "потеют" сальники раздатки, коробки и реже мостов. Люфты в шаровых очень часто. Начальник отдела снабжения уверяет, что подобрать нормальные сальники, чтобы устранить течи практически не возможно, а стоимость шаровых вообще иномарочная.
: : С уважением ко всем Шнивоводам Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий-Ded, шаровая, производство Трэк, стоит 250 рублей. Где иномарочная цена?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, наверно он имел в виду её ценау у дилера, и работа по замене у дилера : : А так, в магазе, да 250 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 16:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 55

  •  13 дек 2005, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как долго этот ТРЭК ходит? Я планировал иногда выезжать на бездорожье.
И о сальниках если можно скажите, есть ли импортные надёжные аналоги.
:smile_nod: С уважением ко всем Шнивоводам Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий-Ded, По шаровым опорам не все так однозначно. У одних они ходят достаточно долго, другие (как я) меняют регулярно. ИМХО, все зависит от стиля езды. Если на Шевике объезжать каждую ямку, ну, как на легковом моноприводе, шаровые свои 50тык. отходят. Я на ямки и кочки внимания не обращаю, итог - за 13тык. замена двух шаровых, причем обе - нижние. Хотя, опять же по моему мнению, здесь присутствует конструктивный просчет. При такой мощной подвеске шаровые должны быть хотя бы раза в два мощнее и по габаритам, и по усилию вырыва пальца. Для себя записал их в расходники.
По сальникам. Импортные аналоги есть на все, кроме хвостовика переднего редуктора и заднего вала раздатки. Это один и тот же сальник. По габаритам - один в один сальник хвостовика заднего моста, отличается лишь маслосгонными насечками из-за противоположного вращения соответствующего вала.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: