Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
Т.е. катушки прямо на свечах сидят? Реально но.... ненадежно как-то...
Кстати в указанной Вами теме нет ни слова об отсутствии высоковольтных проводов. Отдельные катушки - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 01:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. катушки прямо на свечах сидят? Реально но.... ненадежно как-то...

Как раз система с 4-м катушками конечно же гораздо более надежна, чем с МЗ. Ведь никто не станет отрицать что тормозная система с двойным контуром надежнее чем с одинарны. Здесь тот же принцып. По сути своей модуль зажигания это система с двумя катушками. А в системе с катушкой на каждой свече получается четверной контур, т.е. заведомо более надежная система.

Цитата:
Кстати в указанной Вами теме нет ни слова об отсутствии высоковольтных проводов. Отдельные катушки - да.

В теме то нет, но я просто в магазинах автозапчастей не раз видел как выглядят катушки свечей для 16-ти клапанных вазовских двигателей обьемом 1.6 (двигатель 21124), в которых как раз и применена новая система. Там катушка находится как раз в наконечнике, надеваемом на свечу и, соответсвенно, необходимость в высоковольтных проводах отпадает. Советую вам зайти в любой магазин автозапчастей, типа КЭМП, М49 и посмотреть эти катушки своими глазами.

Вот вам ссылки где описаны особенности двигателя ВАЗ 21124:

http://chiptuner.ru/16.php
В частности: "Модуля зажигания нет - четыре катушки надеты непосредственно на свечи"

Или вот здесь:

http://www.lso-m.ru/?page=24
В том числе в перечне достоинств нового двигателя:"Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам".

А вот как выглядят эти самые катушки фирмы BOSCH:
Изображение


Вообще я думаю, что следующим этапом модернизации ШН будет именно переход на 16-клапанный двигатель с тем же объемом. Тогда видимо и появится эта новая система без МЗ и высоковольтных проводов.

А по поводу вашего замечания про поджиг при помощи спичек, я бы предпочел чтобы в шевроле ниве поджиг происходил за счет самовоспламенеия, т.е. стоял дизельный движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 08:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
думаю навряд на нивах и ШН перейдут на индивидуальные катушки - их там просто негде размещать - или очень сильно мудрить придется...
на многих иномарках индивидуальные - но там свечи вертикально и глубоко на моторе стоят...

хотя на некоторых иномарках тоже катушка в виде модуля - на том же ёпиле Астра :smile_nod: - правда без проводов - он надевается единым блоком на катушки.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз схема с отдельной катушкой на свечу более надежная, в теории и на практике, на БМВ такую видел еще лет 10 назад.

А что касается "негде" то это относится к 8-ми клапанному мотору.
Если голова 16 клапанная, то местечко под катушки как раз появляется между распредвалами.
Но думаю скоро ожидать 16 клапанов на классический движок не приходится, иначе слухи просачивались бы.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 08:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
угу - 16 клапанов круто..только если так модернизировать, то еще и блок цилиндров менять и поршня - по сути это новый двигатель...и стоить такая модернизированая ШН будет - не дешевле чем ЕШН :smile_nod:))
так что если и будет 16 клапанов - то свечи останутся там же где сейчас :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, мне сложно с тобой согласиться.
С технической точки зрения достаточно модернизировать только голову, без изменения блока и его начинки.
Хотя модернизацией головки это сложно назвать, по сути голову потребуется создать заново. И где то читал что такие работы велись, но кем и когда не скажу.
И свечи при 4х клапанах на цилинд и двух распредвалах оставить на прежнем месте сложно, это еще умудриться надо. Я такие движки не встречал.
При 4-х клапанах и двух распредвалах свечи сами просятся в центр.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
В оопп ваза такая бошка есть, - сделана из 10-шной, движок 2 литра, но в серию почемуто не пошел.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 18:25  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Договорились -на утиль ШЕСТИДЕСЯТОГО года разработки прошлого века городить новую головку...
Восьмерочный двигатель на двадцать лет свежее и разработан немцами/если уж менять/.
Не догадываетесь почему моторный отсек Шеви снизу обшит шумоизоляцией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 22:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
так я ж и говорю - прикинь СКОЛЬКО эта модернизация будет стоить- и голова новая и блок= по сути весь двигатель...дешевле опелевский воткнуть

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
tim-off,
так я ж и говорю - прикинь СКОЛЬКО эта модернизация будет стоить- и голова новая и блок= по сути весь двигатель...дешевле опелевский воткнуть

Про блок я уже писал, чуть выше.
А по большому счету согласен, не будут заморачиваться с новой головой. Сейчас этот движок идет только на Шниву и Ниву. Вся остальная классику сворачивают (а может и свернули, извиняюсь не слежу особо за их выпуском). Поэтому считаю что для них это будет экономически не оправдано.
А про Опель лучше не напоминать.
Долго прождал этот движок....
На днях дилер прокатил на Виве с этим движком...
Ну да ладно, буду радоваться тому что есть.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: