Цитата:
Т.е. катушки прямо на свечах сидят? Реально но.... ненадежно как-то...
Как раз система с 4-м катушками конечно же гораздо более надежна, чем с МЗ. Ведь никто не станет отрицать что тормозная система с двойным контуром надежнее чем с одинарны. Здесь тот же принцып. По сути своей модуль зажигания это система с двумя катушками. А в системе с катушкой на каждой свече получается четверной контур, т.е. заведомо более надежная система.
Цитата:
Кстати в указанной Вами теме нет ни слова об отсутствии высоковольтных проводов. Отдельные катушки - да.
В теме то нет, но я просто в магазинах автозапчастей не раз видел как выглядят катушки свечей для 16-ти клапанных вазовских двигателей обьемом 1.6 (двигатель 21124), в которых как раз и применена новая система. Там катушка находится как раз в наконечнике, надеваемом на свечу и, соответсвенно, необходимость в высоковольтных проводах отпадает. Советую вам зайти в любой магазин автозапчастей, типа КЭМП, М49 и посмотреть эти катушки своими глазами.
Вот вам ссылки где описаны особенности двигателя ВАЗ 21124:
http://chiptuner.ru/16.php
В частности: "Модуля зажигания нет - четыре катушки надеты непосредственно на свечи"
Или вот здесь:
http://www.lso-m.ru/?page=24
В том числе в перечне достоинств нового двигателя:"Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам".
А вот как выглядят эти самые катушки фирмы BOSCH:
Вообще я думаю, что следующим этапом модернизации ШН будет именно переход на 16-клапанный двигатель с тем же объемом. Тогда видимо и появится эта новая система без МЗ и высоковольтных проводов.
А по поводу вашего замечания про поджиг при помощи спичек, я бы предпочел чтобы в шевроле ниве поджиг происходил за счет самовоспламенеия, т.е. стоял дизельный движок.