Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Нексия сейчас, и я недавно попробовал тест-драйв Шнивы. Больше всего меня интересовал вопрос о динамике машинки, так как основные нарекания на этом форуме (когда говорят о недостатках) вызывает именно движок. Вопрос этот наверное довольно субъективный, так как сколько людей на форуме - столько и мнений. Одни говорят "я смирился", другие "меня все устраивает". Может, это сильно зависит от конкретного экземпляра машины.
Поначалу, я не увидел проблем, пока двигался в городе, до 60-ти машинка ускорялась вполне резво. Но далее, выехав за город, я убедился, что у нее очень вялая динамика на скорости выше 80 км/ч. Самое неприятное, что не ощущается никакого запаса мощности для обгонов. Далее, попав на длинный подъем с уклоном примерно 15 градусов, я смог двигаться только на 3-ей скорости... да и то пришлось принять вправо, чтобы пропустить уткнувшиеся мне в зад идущие следом машины, которые уже недовольно помаргивали фарами.

Мне машинка в целом понравилась, "за такую цену - джип!" :smile_nod: Но все же пока для себя не решил, брать или нет. Смог бы даже смириться с гарантийными ремонтами по мелочевке (так как понимаю - советский авто), но вот с двигателем уже ничего не сделаешь... Пока коплю финансы до лета, а далее собираюсь еще раз протестить, а также на б/у машинки посмотреть, типа Сузуки Гранд Витара или Киа Спортейдж (только не бейте :smile_bigsmile: ). Хотя понимаю, что за 11-12т. убитых енотов лучше иметь новую машину, чем кота в мешке.

Подробно о моем тест-драйве написано здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

Мой совет, попробуй тест-драйв, тогда сможешь для себя решить вопрос, как она тебе после Нексии.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 06:10  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам сам пересел в Шниву после Нексии. Впечатления - Нексия прекрасная машина для городской езды, за два года ни разу не ломалась из под капота всегда ровный спокойный звук, запомнился указатель температуры ОЖ, после прогрева двигателя стрелка замирала в одной точке и больше никуда не двигалась вне зависимости от режима работы двигателя. На Шниве езжу уже почти три года, серьезных поломок нет, а вот как двигатель работает до сих пор привыкнуть не могу, то ГК застучат, то потрясывать начинает, то тянет, то не тянет, в общем как ему когда вздумается так и работает. Стрелка температуры ОЖ болтается от 75 до 99 градусов (стоит БК). Расход бензина тоже очень сильно колеблется, летом по трассе и в 9 л/100 укладываюсь, а зимой по городу с короткими поездками до 20 л/100 доходит. Зато какое удовольствие испытываешь когда едешь по лесу в дали от цивилизации. Ради этого про мелочи, я думаю можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, всем спасибо за ответ! Думаю, надо правда на тест-драйв.

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
попав на длинный подъем с уклоном примерно 15 градусов, я смог двигаться только на 3-ей скорости..


Родной, здесь надо было на обороты смотреть и по ним переключать передачи !!
потом - автомобиль данный на тест-драйв - не безупречен.
у нас на выезде в Медынь показной авто от дилера тоже в гору "не ехал" по выражению водителя. не раскатан, а другие-то ехали (Н32 - простите за правду : )

ДА, обгоны придется делать на 3-ей чтоб был ресурс. даже если ты едешь 80 - придеться переключаться на 3-ю и не вопить. Это ШНИва, и такие у нее режимы.

Господи, когда катализатор умер - машинка стала суперскоростная. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:09  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был длиный перегон по трасе с большим количеством крутых и затяжных подьемов .На пятой передаче можно было пройти любой подьем,там где мощи не хватало машина сбрасывала обороты и пилина на 80 км. Если втыкалась 4 то даже в подьемах машина начинала ускоряться. Движка до ж..пы,чего б не говорили.Местность -Хакасия,Красноярск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
попав на длинный подъем с уклоном примерно 15 градусов, я смог двигаться только на 3-ей скорости..


Родной, здесь надо было на обороты смотреть и по ним переключать передачи !!
потом - автомобиль данный на тест-драйв - не безупречен.
у нас на выезде в Медынь показной авто от дилера тоже в гору "не ехал" по выражению водителя. не раскатан, а другие-то ехали (Н32 - простите за правду : )

ДА, обгоны придется делать на 3-ей чтоб был ресурс. даже если ты едешь 80 - придеться переключаться на 3-ю и не вопить. Это ШНИва, и такие у нее режимы.

Господи, когда катализатор умер - машинка стала суперскоростная. : : :


Не совсем понял, что значит на обороты смотреть? Если машина просто не едет на 4-ой, что толку на них смотреть то? :smile_nod: Все равно переключать на 3-ю придется! Ну разгоняться на 3-й при скорости выше 80-ти, это еще понятно, хотя при этом движок воет не слабо. А вот двигаться постоянно на 3-ей, удовольствие ниже среднего. Как я уже сказал, я пока крест совсем на Шниве не ставлю, хочу еще покататься на машинах знакомых, чтобы точно понять для себя все.

Интересно, по поводу катализатора, может его лучше сразу снять и не мучится? :

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

"..... я пока крест совсем на Шниве не ставлю...."

И не понадобиться ставить - уже стоит ;-)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а как с обгонами? Может, у вас там в Красноярске дороги четырехполосные? Так вот у нас в Нижнем Новгороде, в области дороги по одной полосе в каждую строну и холмы. Видимость при обгоне зачастую небольшая, а вялоедущих транспортных средств хватает. Начинаешь ты такого обгонять по встречке, мощи не хватает, попадаешь на подъем, там еще хуже. А тут тебе встречный выныривает и думаешь, либо подрезать либо в хвост уходить. Я один раз так даже на Нексии чуть не попал. У меня конечно опыт вождения по нашим областным трассам небольшой, мне потом сказали знакомые, что нужно было на 3-ей разгоняться :smile_nod: Ну у них тоже опыт в-основном по советским машинам - девяткам и десяткам. У Нексии движок 75 лошадей, но весит она всего 950. Так мне этого не очень хватает! А если у Шнивы 80, при весе 1350 кг и подавно хватать не будет.

Кстати, интересно, по данным http://www.carexpert.ru/ у Шнивовского движка максимальный крутящий момент 128/4000, а у Нексии - 124/3200. Интересно? получается, у Нексии двигатель более тяговитый при меньшем то объеме! :

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
Кстати, интересно, по данным http://www.carexpert.ru/ у Шнивовского движка максимальный крутящий момент 128/4000, а у Нексии - 124/3200. Интересно? получается, у Нексии двигатель более тяговитый при меньшем-то объеме! :


Объем здесь не причем. У "Запорожца" макс. крутящий момент достигается еще при меньших оборотах.

Просто это значит, что "Нексия" выдает свои паспортные лошадки на 3200 оборотах, а шнива - на 4000.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 18:05  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви Камазы летящие на 95 км нормально обгоняет,не тужась и не пыжась.


На 11 у которой 93 лошади на 1000кг иногда втыкал для обгона ТРЕТЬЮ передачу /при коротком участке видимости безопасного обгона/.


Вибрация на Шеви отравляет жизнь,карданом да по хребрам бы изготовителей....
Ну честное слово движок дело десятое,ВИБРАЦИЯЯЯЯЯЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: