Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:26  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а шрусы решают вопрос или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да, решают по определению - шарнир равных угловых скоростей.
Как раз угловые скорости у крестовин переднего кардана НЕ равные. Из за этого и слабая вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я кстати заглядывал под Шниву приятеля. Он купил 3 недели назад. Не знаю почему но они мне показались импортными. Я обратил внимание на то место заднего кардана где он на шлицах удлиняется-укорачивается на неровностях дороги. Так вот там какое-то уплотнение навроде сальника сделано и самих шлицев не видно. Они где то внутри. Вроде раньше не так было. Хотя не уверен.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, а где нибудь здесь рассматриваются решения как устранить эту слабую вибраци? Ну там сделать чтоб оси были параллельны или еще что нить? Но только уже выполненые решения а не теория


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:34  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
получается задний балнсировать, а передний заменить на шрусовой - и все тип топ (три дня читал про это здесь)
по крайней мере напрашивается такой вывод из всех 30 стр которые я сдесь прочел
правильно Вжик ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 18:11  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Кстати, а как отличить один кардан от другого?


У меня на заднем кардане есть наклейка "Белкард". Сам кардан отличается от переднего не только конструкцией, но и качеством. Белорусский (задний)лучше окрашен, имеется наклейка, масленки крестовин закрыты колпачками. На переднем-же сызранском наклейки нет (хотя что-то белое, похожее, есть, но на ней не просматривается текст. Может этот кардан изготовлен Бог знает когда), колпачков тоже нет.
А как их отличить от импортных знают наверное только в СП. Похоже никто их пока еще и в глаза не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 18:12  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Надо же, дважды отправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
Надо же, дважды отправил.

Да лучше 100000 раз отправляй! Сраэу штук 5 клизьм получишь! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 18:30  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня самарские карданы-этикетки на них очень подробные,вплоть до даты изготовления.
Если посмотреть под машиной -то от раздатки к переднему мосту кардан идет практически прямолинейно,к заднему мосту угол кардана в разы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я что-то не пойму, у нас карданы передний и задний одинаковые, на кой ляд на перед и назад ставят разных заводов? Белорусский и Сызранский? Если такие хорошие Белорусские, то ставили бы их и вперед и назад. Или наоборот Сызранские. Или это завод таким образом экономит деньги?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: