Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 20:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
partyzan, я в прошлую субботу был на тест-драйве и попросил подсчитать доп.оборудование для ориентировки дополнительных трат при покупке, и в этот список попало некое "ГТО" - это и есть предпродажное ТО-0? и оно с тоит 800р.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Протяжка после покупки и т.д.
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 53

  •  20 апр 2006, 15:19

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
:?: Это если дотянешь до ТО-1. У меня приятель не дотянул до него 1500 км. Открутился болт суппорта. Когда полезли проверять, то все болты были недотянуты.[/quote]

Вопрос состоит в следующем: Не посоветуете ли мастера из Астра-Авто, который бы сделал протяжку и проверку всех узлов и агрегатов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Irbis, увы нет. Я делал там ТО-1 еще в 2003-ем году, в сентябре. С тех пор я к ним не обращался (тьфу-тьфу), не было повода. ТО-2 и следующие делаю сам.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вопрос!Протяжку подвески лучше делать на подъёмнике,или правильно делать в рабочем положении, на яме?Скоро ехать на ТО-1,хотелось бы узнать по этому вопросу поподробнее.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 07:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Есть вопрос!Протяжку подвески лучше делать на подъёмнике,или правильно делать в рабочем положении, на яме?Скоро ехать на ТО-1,хотелось бы узнать по этому вопросу поподробнее.


Протяжку ходовой лучше делать на яме, а ещё лучше в этот момент пару человек посадить или спереди или сзади(смотря, что тянешь в этот момент). Протягивать нужно обязательно. Дилер ничего не делает, кроме отметки о предпродажке. Это не просто слова, из собственного опыта. Купил машину, выехал из салона, балалайка-балалайкой. Загнал к друзьям на яму, ключи в зубы и под машину. Все гайки и болты, какие увидел, усердно подтянул. Не только по ходовой, а ВСЕ! Выехал, и не узнал машину. Совсем по другому она себя ведёт после этой процедуры. Как буд-то стала компактнее! :smile_bigsmile: Ряд шумов и посторонних звуков вообще пропал. Так что не ленитеь и протягивайте. Самому потом ездить.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам её не буду делать,погоню на ТО-1,а там уже буду смотреть технологию протяжки автомобиля.Но,что-то я подозреваю,будут мастера протягивать на подъёмнике,а не на яме.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
visok, именно так всё и будет в дилера. Они даже подвеску не сжимают. Лень им подставки под задний мост и передние рычаги подставить и приспустиьь авто на подъемнике. Говорят, что боятся, что упадет машина с подъемника.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машинку от дилера 2 дня назад. Сегодня заехал к знакомому автослесарю, у которого всегда ремонтируюсь с целью протянуть все, что тянется. Итого - тянется конечно, но по чуть-чуть, похоже предпродажка у моего дилера действительно была.

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Вот где бы найти официальные документы,на то как должна быть протянута машина,в каких условиях,чтобы потом можно было предъявить.А то,что то не хочется,чтобы как зря понаделали!

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
visok,
АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ НИВА 1,7 – ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Документ разработан в соответствии с требованиями отраслевого стандарта ОСТ 37.001.082-82 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей".
Пункт 27.1 Проверить методом дорожных испытаний работу:
- двигателя, сцепления и коробки передач;
- трансмиссии, понижающей передачи, блокировки дифференциалов;
- рулевого управления;
- ходовой части.
Посторонние стуки и шумы, вибрации, увод от прямолинейной траектории движения не допускаются. При необходимости устранить причины, вызывающие указанные отклонения.

Если хошь, давай своё мыло, скнину весь текст (7 листов Ворд).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: