apdrive писал(а):
Вчера дружек прикупил Патриота,Цена вопроса 460 т.р. : Мож для кого то это номально,для меня многовато.При первом круговом осмотре не понравилось то что все дно,прижины,мосты ржавые :
Понравился простор в салоне и высота,думаю проходимость будет не плохая.
Ну, есть и минимальная Классик- 410т.р., плюс ставим кондей 36т.р. резину 265х70хR16 К201 Самсон 3300р штука, c литыми дисками Талисман 2600 шт х5 = 29500р ИТОГО = 475,5 т.р. с кондеем и комплектом литья с резиной, так что твой дружек просто не подумал, либо деньги не считает : А за 460, в плюсах только релинги, люк, эл. зеркала,и 2 эл. подъемника. К слову этот же комплект зеркал 1900р, подъемники 4шт -5000р.
А теперь сколько будет стоить Шнива с кондеем, доп колесами, порогами, и арками???, Я уже не говорю про 2 литровый движек и импортную коробку. :
P/S По поводу ржавчины, есть такая проблема, мосты и рама после зимних солевых ванн имеют неприглядный вид, придется обрабатывать, хотя сколько лет пройдет прежде чем они проржавеют : . К слову заявлено что кузов оцинкован, его эта проблема избежала.
Так что, подводя итоги выскажу свое мнение:
Шевик прекрасный автомобиль для города и коротких выездов на природу, для длинных путешествий масса неудобств, связанных с размером салона и багажника. Ну и его реальная цена, старые 285 т.р. а сегодняшняя уже явный перебор, соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО явно не в ее пользу. GM со своей непродуманной ценовой политикой конкретно облажался.
Соотношение же ЦЕНА/КАЧЕСТВО у Патриота стабильно высокое, как правильно кто то заметил, в нем все преимущества которых катострофически не хватает Шевику, и которые спят и видят шнивоводы . Единственно чего мне не хватает, после Шнивы, это межосевого дифа, чтобы не задумываясь использовать полный привод на сухом асфальте.