 |
Старожил |
 |
40
- 2186
-
63
- 14 май 2004, 14:46
- Ростов-на-Дону
Блог: Просмотр записи (0)
|
snoofbox, могу добавить к этому списку расширенную версию:
Снаружи
* Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка. * Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются. * По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей. * Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем. * Проверить швы, сварку, заглянуть под резинки
В салоне * Проверить работу ваккумного усилителя * Заводишь машину. Если иммо не активирован заставляешь дилера активировать иммобилайзер!(т.к. этого требует предпродажная подготовка). * Проверить гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение – это нормально. * Проверить работу всех электроприборов: обогрев заднего стекла, зеркала, свет, печка, дворники, омыватели, ЦЗ, стеклоподъемники, противотуманки, корректор фар, сигнал и т.д. * Проверить заслонку рециркуляции, переключение потоков воздуха. * Проверить кресла на складывание/перемещение. * Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты – 800–900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) – пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500–4000 и резко сбросить – двигатель глохнуть не должен. * Проверить работу вентиляторов охлаждения и температуру включения!!!!!!! * Проверить КПП, раздатку, ручник.
* Параметры ЭСУД (Таблица приведена для "старого" контроллера. Для нового время впрыска увеличилось примерно вдвое. Остальное вроде не поменялось. Для проверки нужен тестер для инжекторных машин):
 * Вибрация: Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации. Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации. Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки. Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей). Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.
Под капотом * Проверить угол открытия дроссельной заслонки * Проверить уровень жидкостей (ГУР, тормоза, тосол), подтекание. * Проверить не текут ли амортизаторы * Проверить крепление трубки гидронатяжителя цепи
_________________ С уважением, Uncle Vova
|
|