Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 05:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
ИМХО он выехал там за счет движка и прокладки :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nemoskvich писал(а):
Вот если бы на эту машину ставили карбюраторный двигатель на 1,8л от 2131 с соответствующим зажиганием, питанием и системой выпуска отработанных газов, то стоила бы она ощутимо дешевле и была бы в разы надежней (при том же уровне комфорта, что и сейчас).


Надежней за счет чего? Дешевле в эксплуатации - да, но надежность под боооольшим вопросом. Камасутра с карбюратором - это та еще песня, не надо ее вновь напевать, мы уже наслушались про нее.

Надежней за счет отсутствия:
1.модуля зажигания
2.ГК и ГНЦ
3.катализатора и датчика кислорода
4.забитых форсунок и сеток бензонасоса
5.проблем с помпой и нижним патрубком радиатора
6.кучи датчиков, которые хрен найдешь в провинции если коснется
это так, навскидку. Если не умеют делать, то и нехрен ставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.модуля зажигания
2.ГК и ГНЦ
3.катализатора и датчика кислорода
4.забитых форсунок и сеток бензонасоса
5.проблем с помпой и нижним патрубком радиатора
6.кучи датчиков, которые хрен найдешь в провинции если коснется
это так, навскидку.

Концентрированный список по многим авто. ИМХО, подавляющему большинству это не грозит. Тем не менее ни одной смертельной позиции нет.
Я карб еще помню. Тоже возни хватало: то ускорительный насос, то э/магнитный клапан, то подсос воздуха, то грязь в жиклерах и т.д. Однажды четырежды его разбирал-собирал-промывал, чтоб сорину извлеч.
Трамлер помню, как пробило его крышку и "стоп машина", как после езды по сырости его внутренности отпотевают, глохнет и хрен заведешься, пока не просушишь.
Бобину помню. Ее пробивает и "стоп машина", при этом еще оплавляются провода, что к ней идут...
Ну и по списку:
1. МЗ не бобина, имеет 2 катушки (4 в современной модели). Потому живучесть в 2 раза выше. На паре свечей и пониженной ехать еще можно. Чтоб катализатор не сгорел, кто мешает отключить разъемы соответсвующих форсунок. Неработающие цилиндры можно узнать по сырым свечам.
2. ГК и ГНЦ. Ну загремел ГК, не проблема. Машина то едет. До места ремонта доедет. ГНЦ- все масло из него сразу не вытечет ибо клапан стоит. Ну прослабнет цепь, начнет греметь, но до места ремонта доехать можно. Масло из трещины трубки брызжет на коллектор. Запах гари будет слышен. Трубку заглушить и ехать дальше. Однак целость трубки зависит от ее крепежа. А за крепежом, хотя бы раза 2 в сезон нужно поглядывать. Это не сложно.
3. Катализатор - ну это дань природе. Имхо, будут его проверять на техосмотре. И будет вредный природе авто платить доп. налог. Ну а датчик кислорода влияет лишь на расход топлива. Т.е. ехать можно, если он умер.
4. Форсунки и сетки - жиклеры и фильтры карбовых двигателей так же обрастают смолами и забиваются дерьмом.
5. Помпа. Стоит у всех. Ресурс одинаковый. На карбовом движке менял иногда
по 2 раза в год. Патрубки тож текут у всех, ежли не прально затянуты.
6. Датчики. Кроме ДПДЗ весьма редкие случаи поломок. Да и ДПДЗ не сразу умирает, а постепенно. Доехать до места ремонта можно. В электронной системе зажигания карбового движка датчик Холла имеется. Хоть редко, но тож бывает умирает. Тогда "стоп машина".
Так что надежность инжектора, ИМХО, не ниже.
Зато в плюсах инжекторного движка: экономия топлива, снижение детонации-увеличение ресурса, диагностика неисправностей, возможность использования бортового компа и пр.
Тож на вскидку писал, ежли где не точен, то пардонс... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, ну и по списку:
1. Да, катушки и крышки трамблеров бывают накрываются, но вероятность этого даже не в разы, а на порядок меньше, чем у МЗ
2.Все можно отремонтировать, но не в тайге. А машина вроде как внедорожник. В карбюраторном двигателе вероятность замены или ремонта механизма ГК и ГНЦ зимой на морозе в лесу стремится к нулю.
3.Тут вообще не о чем спорить, лишняя вещь, создающая дополнительную головную боль (где забота о экологии и где Россия?)
4. Если у вас через 30-50 т.км. пробега возникнут проблемы с карбюратором и не будет желания с ним возится, то просто за 1,5 т.руб. ставите за полчаса новый и забываете о проблеме на такой же пробег.
5. На классике не накрывалась ни разу. Здесь же похоже неудачная схема обвязки ремня. Патрубки у нивы не срывает никогда.
6.Датчики ШН накрываются или частично не выполняют свои фукции опять же на порядок чаще датчика Холла. К тому же, есть еще и контактное зажигание.

Так что надежность именно нашего инжектора, ИМХО значительно ниже простого карба от нивы. А добавте сюда преславутую крышку РПМ.
Да, все пункты на одном авто это редкость, но вполне вероятно. А на 2131 этого в принципе не может быть. Про экономию бензина вопрос как минимум спорный. Короче, выезжая далее 20 км от цивилизации, я теряю чуство уверенности в завтрашнем дне. До этого за мной подобного не водилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это мнение о ненадежности инжектора скорее всего субъективное. Сам через это прошел. Долго сомневался, брать ли 214 на замену 213. Боялся примерно того-же. За последние три года страхи эти ушли. Если конкретно по ШН с июля 2004 г. и 43 000 км (езжу каждый день и круглый год):
1. МЗ стоит родной и чего-то позывов к тому, что наврнется я пока не ощущаю (есть в запасе, еще на 214 Ниву покупал-боялся, так до сих пор в машине и ездит). А насчет катушек-трамблеров-карбюраторов - наменялся, намылся, начистился, нарегулировался - хватит. Особенно эта хрень - электромагнитный клапан (как с ним обращаться я научился в любой ситуации) - но если он полетел - нормальный, особенно в провинции, хрен купишь. И приспособы для установки всего этого барахла у меня есть до сих пор - но больше не хочу. К хорошему быстро привыкаешь.
2. ГК и ГНЦ - следить за машиной надо. И в Ниве клапан оборвать может запросто, и успокоитель может разлететься и пр. не заморачивался я пока с ними на Шниве.
3. Насчет ката - от этого уже не уйти в скором времени никому. На форуме много народа уже которые и без него - так что это так - на надежность машины не влияет.
4. насчет форсунок - ну заехал на 30 000 - промыл, хотя можно было и не делать. Сетка бензонасоса- чистая. А вот фильтры тонкой очистки и менял почаще на Ниве и карбюратор каждую весну до болта разбирал и мыл-чистил менял эти гребаные диафрагмы, прокладки, шлифовал крышку и пр...
5. Пока нормально. На Ниве менял за почти 90 тыс дважды - какая разница. И патрубки у меня все на месте (следить за машиной надо и не так уж трудно подтянуть этот патрубок - дляный вороток снизу - и нет прорблем)
6. Поменял только ДПДЗ да и то, только для того, чтобы попробовать, чего это за чудо такое - безконтактное. Ну есть у меня их запас, наравне с карданными гайками и гайками ступиц и пр. мелочевкой - стоят-то они, да и полно их везде (а-ля-10-ые, кроме холостого хода)
Да и вообще машина не поедет только без ДПКВ и МЗ -все остальное пусть вылетает - доедет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
:smile_nod: неисправности карбового движка я написал НЕ по статистике эксплуатации группы автомобилей товарищей, а по опыту владения собственной Нивой. Т.е. все это у меня было и не по разу, кроме датчика Холла. Потому в карбовой Ниве в лес возил с собой кроме инструмента: ремкомплект карбюратора, автогерметик, крышку трамлера, запасную бобину, регулятор напряжения, бензонасос, банку тормозухи.
А вот на ШН из списка кроме помпы пока ничего не случалось. Хотя езжу на тей туда, где на 200км растояния токмо 2 трактора имеется, в любую погоду. И не боюсь. Ну что с ей могет приключиться такого? Ну сдохнет одна из катушек МЗ. Ну откручу свечи, гляну нагар, отключу нужные форсунки и попилю на 2х свечах. ГК в тайге даже смотреть не буду. Нехай тарахтит. Это не критическая неисправность. По ГНЦ порядок работ описал выше: т.е. трубку заглушить и ехать дальше. Про помпу писал выше, тоже самое, была замена до 2х раз в год. Патрубки у Нивы слетают так же, если не затянуты хомуты. Из датчиков ШН малым сроком службы реально обладает токмо ДПДЗ. Сразу не умрет. Контактное зажигание знаю практически по 3ил130, по Урал375, по 21Нива. Регулировал. Знаю как горят контакты, как меняется зазор в них в зависимости от температуры двигателя и как это отражается на опережение зажигания, детонацию, стреляние из глушака. Все это: контакты, угол опрежения зажигания, зазоры клапанов делал сам по 2 раза в год на лето и на зиму. После чего поставил электронику. А ну ка на ШН водрузить все это добро. Да по ее расценкам за нормочас... Весело будет :smile_bigsmile:

Теперь по экономии:
21213, смешанный цикл, дорога на дачу и братно 80км асфальт + 20км проселок такого типа:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8208
Средний расход асфальт+проселок в лучшее(сухое) время ~13л и более до 15 ежли по-газовать.

2121, двиг 1,6, дорога та же, в тех же пропорциях асфальт+проселок, средний расход 12л и более.

ШН, дорога та же, средний расход асфальт+проселок 9.4л иногда 9,2.

Считаем экономию: бензин аи92, цена 16р70к за 1 литр
ШН по сравнению с 2121 экономия 2,6 л на 100 км, или 43руб
ШН по сравнению с 21213 экономия 3,6л на 100 км, или 60руб
На 10000км получится соответственно 4300 и 6000руб. ИМХО, хватит и на ДПДЗ и на пиво до упития :smile_nod:
Но!
Максимальная скорость на карбовых Нивах по асфальту была 90кмч, а на ШН 100-120кмч, 130 на обгоне.
Крышку РПМ не менял пока, хотя лазаю по пенькам регулярно. Шериф вот мнется, а крышка цела. Там же, на той же дороге, у 21Нивы вырывали шпильки, коими редуктор моста к движку крепился, т.е. проще мост оторвали, токмо на штангах держался : . Так что пройденный этап, не страшно :smile_nod:

Вывод: за машинкой следить надоть : и езжай куды хошь, и не боись :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что же, мужчины, рад за вас. Вы имеете машины своей мечты, главное, чтобы они вас не имели. А я бы, при наличии двух вариантов, однозначно выбрал консервативный, в силу вышеуказанных причин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в горку, по мокрому песку.... не тащил
это было на сходке в 2003-м году
а нива с 1.9 - взлетела....


Ребята, важно не что за 1.9 стояло в Ниве, а кто за рулем нивы сидел ....

КМС по гонкам...

он сказал что если б ему дали ШН с любыми шинами - он бы и на ней въехал...

может Юту Кляйшмидт пригласить - чтоб не говорили что бабы ездить не умеют ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
А вот я честно признаюсь, что хотел покупать 214-ую, но жена сказала что не будет залезать в эту коробчёнку : А я хотел купить 214-ую, резину, диски, ГУР, шумку, ну и т.д. по цене вышло бы как раз ШНивка :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

по моему вот пример для подрожания

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: