написано в декабре 2005 года
**********************************************
с чего начиналась ваша история Нивы Шевроле ????
моя - почти 3 года назад, с осознания необходимости своего авто.
своего ПЕРВОГО собственного авто.
Не машина, не автомобиль.
не она, не он - оно - АВТО.
поэтому неизвестно какое.
и тут вдруг оказалось, что все говорили о том как хорошо в Москве на Ниве: "на НИве ездишь и ничего не страшно" (это сказал неслабый мужчина-иностранец), "когда я слезла с Нивы - я увидела как хамски в Москве люди ездят"...
да из детства я точно помнила, что там где престижная Волга сидела в грязи, уазики да нивы легко проезжали мимо.
Позвонили из знакомого банка: хорошая кредитная программа, 20% - и машина твоя, хочешь 3500 - и Вольво, хочешь 5200 - и Фриландер. Вольво почему-то не хотелось, Фриландер казался слишком чужим.
так что я решила - пусть будет Нива.
Меня поправили - зачем тебе Нива, вон АвтоВаз скоро сделает Нива Шевроле, её и купишь.....
и вот она появилась в салонах. в журналах, на экране новостей.
второе впечатление у всех - зачем она тебе, у неё же двери не закрываются..
оказалось, что в очередь записывают на 3 месяца вперед.
"хорошо, поедем в Питер, купим там".
Кто зачем читает авто журналы, а я в журнале Авторевю на картинке скоропулезно изучала рекламу "Лауры" на борту ШН, нашла телефон, потом рассматривала карту и улицу Софийскую...
Но там, в Лауре, очередь стала на 2 месяца....
ну что ж - когда в последний раз вы записывались в очередь на месяцы вперед ? с надеждой получить желаемое в следующем сезоне - в смысле - время года сменится, пока вашу красотку соберут на далеком заводе в Жигулях?
ПРилетев из Питера, как счас помню, в пятницу 15 марта, звонила я в салон со словами "а по телефону записаться можно ?". Можно, ждите до 10 примерно июня, а может и дольше. а за серебристыми - бессмысленно ждать, месяцев 6 может быть, не даем гарантии...
Чтож, серебристая оказалась совсем недоступная, нереальная.
Не, вы часто видите таких, которым не надо Вольво за 3500$, а надо ждать 3 месяца не мышонка, не лягушку, а неведомый цвет, который по лотерее выдаст лототрон-конвеер ????
с тех пор я не задумывалась, почему же мне не надо было то Вольво по очень хорошей кредитной программе, которую мне бы оформили ""под ключ", в данном случае - под ключи, и ключики преподнесли бы на блюдечке с голубой каёмочкой?
Забавно, что при офигенной памяти в моей голове не осталось ни одного события между 15 марта 2003 года и 21 мая. на следующий день после ДР (его я тоже почему-то не помню ) я решила, что пора лично показаться в ТрейдИнвесте с авансом на машину.
Прихватив по дороге еще чьи-то запоздалые цветы я открыла длинную череду своих визитов в ТИ.
Они меня тоже вынуждены оказались запомнить. ПОначалу - как человека, вчера отмечавшего ДР (я там паспорт давала на копирование), потом - как постоянного клиента. сомневаюсь, что частота нашего общения их радовала.
Буквально через пару дней нашлась свободная машина, зелененькая, я была не против, её подготовили, я доплатила денег. а продавали мне ее за 15 минут - 5 минут - на подписи в документах, 5 - на объяснения про сигналку, последние 5 - " вы раньше ездили на внедорожниках с полным приводом? нет? тогда - вот положение понижайки, вот- блокировки. с блокировкой аккуратнее, очень увеличивается радиус поворота, руль в разы менее чуткий. Поняли ? Нет? еще раз : вот понижайка, вот блокировка. при включенной блокировке.....". Все."да, кстати - заправьтесь вон там, а то в баке может быть литров 5 ...".
Мой спутник:
- ты отпустила своего водителя ??? (изумление ) а ..................................как............................................... мы................................................. теперь с одной машиной сопровождения .....доедем на этой ........Ниве ........от Павелецкой до Динамо ??????? (дальше - непечатно).
(слушай, а как ты думал из Питера её гнать ??
- ну как - ........ с милицейской охраной....... (в голосе чувствовалось сомение )
Водитель машины сопровождения, наглухо обклееной рекламными надписями, не только не умел ездить вдвоем (в потоке мы его теряли впереди, сзади, срава и слева, благо - сотовые телефоны уже были), но еще и решил показать новую ШН всему городу
.... а вы сами виноваты, если вы нас тогда не заметили :-) . За последующие 2 года я точно узнала за сколько в какое время я могу ездить между салоном и домом. А тогда, в будний майский день - сухой и солнечный, т.е. - пробочный не более обычного, мы побывали на обеих набережных (павелецкой и ростовской), проехались по Моховой, но на Тверскую в 11 часов утра из центра не поехали ("Вдруг пробки"), попали как то на Садовое, по внутренней стороне, развернулись в районе Олимпийского проспекта и огородами на Динамо. один час 20 минут. (мой внутренний голос непечатно).
ну в общем, первая машина, в первый свой день с номерами, была эвакуирована "ангелом" с 40 километров от Москвы в час ночи.....
в половине третьего я была готова бросить ее на набережной рядом с ТИ с ключами в зажигании (они все равно не вытаскивались), но вышел сторож и открыл ворота. Машинка вернулась в стойло а я вернулась в племя пешеходов.
В понедельник утром позвонил менеджер по гарантии ТИ: "что случилось?"
- понимаете, я села в машину, попробовала вставить ключи и вынуждена была переспросить "это мои ключи или вы мне их подменили в шутку?". МОи ключи в зажигание не вставлялись. Потом вставились - и я решила, что после 100 километров пробега машина меняет правила поворота ключей - из положения 0 вправо, по часовой ключи не шли, зато шли влево, вопреки всем схемам, и срабатывал стартер. но зажигание не подхватывалось. Да, кстати, сейчас 10 утра, а машинка мне нужна в 3 днем хоть тресни.
- постараемся ( недоумение и неуверенность в голосе начальника гарантии).
это сейчас у вас есть все книжки и схемы. а тогда даже дилеры не знали чего ожидать, как и чем лечить.
понятия не имею, что там было, и что сделали. но через 2 часа авто было готово.
На офисной парковке она стояла у входа, на горочке, чтоб всем было удобно рассматривать. После этого, не выдержав позора, из офиса съехало представительство европейской автокомпании. Первые недели я на обед ходила с ключами, потом утстраивала тест-драйвы. Каждые 2 недели ездила или отправляла авто с водителем в ТИ по самым разным причинам.
среди анекдотичного - бог покарал. обсуждали как то в ТИ с сейлзами замки: "представляешь, у одних клиентов было в машине 4 немелких человека, и у них все двери блокировались кроме багажника. так вот - все четверо нехуденьких вылезали через багажник ".... мы поржали. Простите меня теперь те, кто был упомянут и вылезал через багажник - меня то бог покарал сразу.
Доехала я в офис, машина уже жила на заднем дворе, и в первый раз я не поленилась сразу разворачиваться, чтоб ставить ее багажником к забору, мордой - к офису. через пару часов я вернулась и не смогла открыть двери: сигналка мигает, замки не поднимаются. ДАльше - бывает секс по телефону, а у меня была консультатция как попасть в машину если не открываются двери.
(ТИ): сигналку.
(я) сигналка сработала, замки нет
- открывай ключом.
- не проходит. сигналка закрылась
ТИ: сигналка еще раз. ключ в другую дверь.
- нет. все опять закрылось
- еще раз сигналку - и ключом дверь багажника.
- есть !!!!
- так, теперь снимаем полку,..... кладем спинку сиденья,........... пытаемся открыть заднюю дверь
- нет
- хорошо, лезем вперед, пытаемся открыть дверь изнутри...
- водительская не открывается.
- другая ???
Другая открылась. лезть в машину в костюме с короткой юбкой через багажник мне пришлось только раз в жизни. авто было снова услано в ТИ.
через 7 месяцев её угнали. тот кто это сделал сильно ошибся. По О.Генри он должен был вернуть ее с пачкой денег на переднем сиденье - на исправление недостатков.
мне было жаль её потерять, даже со всеми её недостатками. 7 месяцев были не простой борьбой с чужими просчетами силами ТИ.
" у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".
У вас никогда не будет второй первой СОБСТВЕННОЙ машины.
Вчера было 2 года окончанию истории под номером А 759 ЕС 97 Рус, зеленая ВИН 21230030001357.
Следующая история оказалась намного счастливее и к счастью многих еще продолжается.
|