Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2.5 (1993) vs. Chevrolet Niva 1,7 (200
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 18:28  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
ab4035 писал(а):
Нужна машина для поездок по Мск. области (по нечищенным дорогам зимой). Что брать очень старый но хороший Mitsubishi Pajero или очень средненькое (как все российское), но не старье?
Специалисты, посоветуйте по выбору между вышеуказанными? Посмотрел, Pajero (1993-1995) пробег около 100 - 160 тыс. км можно взять за 11-13 к$, Niva 1,7 (2004) с пробегом в 15-20 тыс. км можно найти за 7-9 к$. Понятно, что Pajero - это Part time, зато комфорт, внутренний объем и есть столько же сколько Шнива! Но как этот старик будет сыпаться после 160 тыс. км? Волнует прежде всего интенсивность отказов; на иномарке после такого пробега, будет столько же проблем сколько на трехлетней Шниве?

По-моему, если есть 11-13 тыс. $ лучше в кредит что-нибудь взять, если не катит новая, то можно подержанное - < 25 тыс$ можно PajeroSport взять 3-летний.

А что касается парт-тайма на Паджере, так его там по сути нет :smile_nod: У Паджеро (если речь идет как минимум о Паджеро II) трансмиссия SuperSelect - это трансмиссия фактически с подключаемым через дифференциал передним мостом, т.е. позволяет ездить на полном приводе по твердому покрытию, так что это в общем полноценный полноприводник. Этот дифференциал (центральный) можно еще принудительно жестко заблокировать. SuperSelect до сих пор осталась почти без изменений. А на ПаджероСпорт ставят EasySelect - это обычный парт-тайм, подвеска на нем вся взята от Паджеро II.

И еще... Если честно, не понимаю, почему никто так парт-тайм не любит :smile_nod: Фактически, для движения по грязи или снегу он ничем не хуже (а в некоторых случаях, даже лучше) постоянного полного привода, подключать можно на ходу, на заснеженной трассе позволяет ехать не хуже постоянного полного привода, ну разве что в поворотах похуже, разумеется :smile_nod: Да, безусловно, постоянный полный обеспечивает лучшую курсовую устойчивость чем при парт-тайме или моно-приводе, но не надо забывать, что полноприводная машина дольше всех "сопротивляется" сносу/заносу, но уж если в него пошла, вывести ее из этого состояния или контролировать гораздо труднее без специальной подготовки :smile_nod:

З.Ы. Если шанс взять кредит есть, я бы подумал либо о каком-нить пикапе (Ford Ranger, Mazda B2500, Mitsu L200), либо о новом грандвитаре - на нем как раз не парт-тайм :smile_nod:


Вот и я так думал. А тут со знакомым преодолевали грязюку... достойная вполне, на другой стороне грязюки стояли только УАЗы. Метров 10-15 но хорошая грязюка с ямами и лужами. Так вот... Фри Лендерн (известно. что он паркетник с вискомуфтой) вполне нормально преодолел грязюку, может чуть менее уверенно, чем ШН, но проехал же. Так, что их, паркетников, надо пробовать, может все это заблуждение, ну а основное достоинство настоящего внедорожника...РАМЫ! Нет ни у нас ни у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 18:36  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Помниться пред покупкой ШНивы, тож пришлось решать вопросы выбора между УАЗ, ШН, Терано, Фронтера, Патрол. Из иножипов Фронтера был самым молодым - 1997г. Но запомнилась беседа с владельцем Терано. Типа: замены зч на наши не проблема! Потому ремонт дешовый. И дальше шло перечисление того, что поменяно (сальники, подшипники и пр). В общем получалось, что сей папелац, имея в составе отечественный зч, стал уже существенно нашемаркой и трах с ним будет уже в соответствии с качеством наших з.ч.
Кроме того, поиск отечественных заменителей з.ч. будет более трудоемким. Потому как владея Нивой идешь в магазин и ищешь з.ч. от Нивы. А в с лучее с иножипом з.ч. придется искать-побираться в разных ларьках от разных отеч.машин.
Вот потому и езжу терь на ШНиве.


Ездил на чем то стареньком иномарочном? Расскажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 18:56  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот какие мнения будут на 3-4 летки например? Уже начинают сыпаться или еще поездят? Например по опыту эксплуатации новой недоприводной эксплуатации скажу, ну сказка, все едет, не шумит, комфорт...АХ! В общем. Хотя за это время и ШН хорошо себя ведет с таким же пробегом, но комфорт....:-( Вот и интересно мне когда же иномарки начинают сыпаться или требовать обслуживания? народ то покупает и любят многие БУ иномарки, еще бы.. выгода ток акая... от стоимости новой, если не начинает сыпаться, вот и хочу понять, когда это выгодно, а когда уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, ага, только FreeLander, после 2-3 таких "преодалений" чинить придется....

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
ab4035, шевик - говно! Бери паджеру, а лучше петфайндера... :
Про пробег: первый раз пробег скрутили, когда этого пахейру (гомосек в переводе с латинос) пригнали в Россию, потом, каждый хозяин перед продажей, добросовестно скручивал еще по-немногу и т.д. :
В среднем машина проходит за год 20 - 30 тыс. км. вот и посчетай ... :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 19:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А вот какие мнения будут на 3-4 летки например? Уже начинают сыпаться или еще поездят? Например по опыту эксплуатации новой недоприводной эксплуатации скажу, ну сказка, все едет, не шумит, комфорт...АХ! В общем. Хотя за это время и ШН хорошо себя ведет с таким же пробегом, но комфорт....:-( Вот и интересно мне когда же иномарки начинают сыпаться или требовать обслуживания? народ то покупает и любят многие БУ иномарки, еще бы.. выгода ток акая... от стоимости новой, если не начинает сыпаться, вот и хочу понять, когда это выгодно, а когда уже нет.

Смотря как на машине ездили за эти 3-4 года... В такого возраста машинах важно то, что на них гарантия, как правило, состалвяет как раз эти 3 года (на корейцах и все 5), поэтому логично предположить, что бывший владелец хотел сохранить гарантию, а значит обслуживал авто у официалов. Если к тому же есть этому документальное подтверждение, то, думаю, ресурса еще много у авто осталось. :smile_nod: В качестве примера повторюсь - можно за 23-25 к$ взять, например, 3-летний ПаджероСпорт с пробегом 90-100 тыков и бед не знать. :smile_nod: Да, возможно придется заменить ремень ГРМ, например, или сальник там какой-то, но на этом все кончится и будешь ездить и получать удовольствие! :smile_nod: Он, кстати, на раме. Что же касается пикапов, то здесь цены еще ниже и пробеги, в принципе, тоже пониже. В нем тоже есть рама.

Недели две назад один мой друг купил Митсу Галант 3-летку. Он давно хотел именно Галант. Один хозяин, женщина. 2.0, МКПП, кондиционер. Когда машину смотрел, сразу выявил неисправность сцепления. Цену удалось сбавить до 14. После покупки сразу заменил сцепление, сальник в КПП, ремень со всеми роликами - 22 тыр. К чему я это рассказываю? Покатался я на этой машине..... космос! Других слов нет! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 20:15  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Сepera писал(а):
А вот какие мнения будут на 3-4 летки например? Уже начинают сыпаться или еще поездят? Например по опыту эксплуатации новой недоприводной эксплуатации скажу, ну сказка, все едет, не шумит, комфорт...АХ! В общем. Хотя за это время и ШН хорошо себя ведет с таким же пробегом, но комфорт....:-( Вот и интересно мне когда же иномарки начинают сыпаться или требовать обслуживания? народ то покупает и любят многие БУ иномарки, еще бы.. выгода ток акая... от стоимости новой, если не начинает сыпаться, вот и хочу понять, когда это выгодно, а когда уже нет.

Смотря как на машине ездили за эти 3-4 года... В такого возраста машинах важно то, что на них гарантия, как правило, состалвяет как раз эти 3 года (на корейцах и все 5), поэтому логично предположить, что бывший владелец хотел сохранить гарантию, а значит обслуживал авто у официалов. Если к тому же есть этому документальное подтверждение, то, думаю, ресурса еще много у авто осталось. :smile_nod: В качестве примера повторюсь - можно за 23-25 к$ взять, например, 3-летний ПаджероСпорт с пробегом 90-100 тыков и бед не знать. :smile_nod: Да, возможно придется заменить ремень ГРМ, например, или сальник там какой-то, но на этом все кончится и будешь ездить и получать удовольствие! :smile_nod: Он, кстати, на раме. Что же касается пикапов, то здесь цены еще ниже и пробеги, в принципе, тоже пониже. В нем тоже есть рама.

Недели две назад один мой друг купил Митсу Галант 3-летку. Он давно хотел именно Галант. Один хозяин, женщина. 2.0, МКПП, кондиционер. Когда машину смотрел, сразу выявил неисправность сцепления. Цену удалось сбавить до 14. После покупки сразу заменил сцепление, сальник в КПП, ремень со всеми роликами - 22 тыр. К чему я это рассказываю? Покатался я на этой машине..... космос! Других слов нет! :smile_nod:


Ну а я про что... КОСМОС! :-) Но за другие деньги... :-) Ну что же, все познается в сравнении! А ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОМЕЧТАТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже перед выбром стоял: паджеро2, уаз патриот, фронтераА, Шнива до 15т.у.е.
паджеры за такие деньги замучаные, криминальные и т.п. - достойных вариантов не нашел.
УАЗ новый в салоне с лужей масла и ободраной обшивкой сзади, игрушучной панелью и задний привод)
фронтера - нечто среднее между старой замучаной паджерой и патриотом.
Выбрал новую Шниву. Нравится. Удивляюсь - как я мог сомниваться? ) Лучше машины НЕТУ за такие деньги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 17:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Лучше машины НЕТУ за такие деньги!!!

Вот это главное замечание (про деньги). : На самом деле весь наш автопром на этих словах и держится :smile_nod: Т.е. получается нельзя сделать дешево и качественно. Можно только что-нить одно. А хороший автомобиль, именно, "хороший" определяется во всем мире прежде всего качеством, которое влечет за собой и качество материалов, и надежность узлов и качество дизайна наконец - следовательно по объективным соображением, ШН - Г..НО... Получаиццо так? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 18:58  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что за 13 тыщ можно бы и нивку получшее сделать... все же можно :-)
Хотя и так хороша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: