Откатал полтора месяца.
- самопроизвольное опускание задних стекол встречается (одно стекло, один раз за месяц набежало до сантиметра)
- работа коробки передач, ну, скажем, надо привыкать и разрабатывать
- закрытие дверей - ну, скажем, не как на шестерках-семерках, но и далеко не так как на иномарках. Да и в целом двери с замками напоминают отечественный вариант Лего, типа, можно было бы собрать и получше.
- сальники (в общем, как было, так и есть)
- неудобство расположения подстаканника, прикуривателя и передней пепельницы - оно скрытой засадой не является, в автосалоне увидишь. Резюме - бросай курить!
- шумоизоляция - не знаю, с чем сравнивать. Ну, вы общем, отечественная шумоизоляция.
- виброизоляция: коробка, бывает, жужжит на тарабарском языке. Уши не закладывает, конечно, но... Типа минисверчок иногда просыпается.
- домкрат, и верно, лучше менять. Отвертка мне тоже в комплекте не понравилась, вожу свою.
- про расход отдельная тема есть, он как был внедорожный, так обычным для внедорожника и остался, машина на воздухе ездить пока отказывается, см. отдельные ветки.
Однозначно резина теперь лучше. Даже можно не менять по первости. Движок работает без претензий пока, ТТТ. Переключатель дифференциалов вроде неплохо себя показывает. Отделка салона, не секрет, приятнее.
Ну, остальное - как выбирать, полагаю, в любой марке машины засады не исключены.
И вообще, кто отвечать на поставленный вопрос будет? Ищи старичков опытных, которые недавно поменяли старую машину на новую.
_________________ "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)
|