Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
я бы порекомендовал GLC

Ты хотел сказать GLX :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, мысли читаешь! :smile_bigsmile:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
SBoyar, два с половиной года отъездил на вишнёвой L-ке. Больших проблем и трудностей в эксплуатации не было. Но и не было частых поездок днём по московским пробкам. Но когда приходилось в них стоять - то лучше было ездить с отключенным вентилятором, потому что воздух, даже при повёрнутой ручке на обдув холодным воздухом, в машину подавался, откровенно, горячий! Именно в жару, и именно в пробках. В июне этого года пересел на GLC. Пробок в москве стало на порядок больше, за всё лето с открытыми окнами не ездил ни разу. Машинка выручала всегда с включенным кондиционером и вентилятором на 1-ой скорости, редко на второй. В салоне температура комфорта - не слишком прохладно, но и не холодно. Машина, цветом снежка, салон черный, с кожзамом в стандарте, стёкла атермальные. Ни разу не пожалел. :

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
GLC, больше ничего и не нужно...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
GLC, больше ничего и не нужно...
а как же GLX ? была б она доступнее...

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr_713, У нас сегодня в один салон привезли, посмотрим скока она простоит :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 18:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
LC однозначно. Вспоминаю белую старую ниву и жару, - доменная печь, даже вечером когда солнце на закате, чуть ли не черти по машине прыгали. А в черной шниве и с кондеем даже иногда выключал, т.к. прохладно становилось :smile_nod:. Правда у GLC атермальные стекла и я еще легкую тонировочку сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr_713 писал(а):
Айк писал(а):
GLC, больше ничего и не нужно...
а как же GLX ? была б она доступнее...


Ну не знаю, : если совру, пусть Griff поправит. Для внедорожника важна тяга на низах, на ФАМе высокооборотистый двигл, да и ремень ГРМ на внедорожнике не лучшее решение... Яб от дизеля не отказался... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на ФАМе высокооборотистый двигл

ну я бы не сказал что он сильно высокооборотистый, но подхват у него уже с 2500 оборотов, и там где на обычной педаль в пол надо, тут тока газком играешься, но начиная с 3-3,5 тыс и до 6.5 красавец! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  01 ноя 2007, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Я из Самары и немного связан с рынком запчастей, поэтому для меня все таки экономически целесообразней LC чем GlC.
Единственное о чем приходиться жалеть, так это об атермальных стеклах. :

_________________
L ноябрь04г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: