Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Сёдня поизучал автомобиль.
Судя по всему теперь 3 датчика кислорода. 1-й после коллектора, 2-й до катализатора под днищем, 3-й после катализатора под днищем. Вполне возможно что и катализатора 2. Т.е. в коллекторе 1-й, под днищем второй.
И ещё приятная вещь - сапун переднего редуктора выведен на верх коробки, где сцепление. Задний мост - сапун никуда не выведен. Пока всё. Карданы не знаю какие.


1. Странно, по теории должно быть 2 датчика кислорода - до и после катализатора : По крайней мере на других марках так. Но чего только не придумают у нас, чтобы загнать двигатель 60-х годов под современные эконормы, язви их в душу... Да и катализатор вроде бы должен быть один. Насколько я читал, он должен быть закутан в базальтовое волокно для уменьшения времени прогрева, но как на самом деле - интересно...
2. Сапуны и у меня на машине октября 2007г выведены от переднего редуктора и КПП под капот. Сзади стоит обыкновенный сапун...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А 4-ый ДК стоит там, где оптические оси с нейтрализатора скрещиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А 4-ый ДК стоит там, где оптические оси с нейтрализатора скрещиваются.

честно до того как прочёл это, считал что шнг знаю от и до. какие оптические оси?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 18:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Это он так пошутил.
Есть старый анекдот про оптические оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно шутка. Тоже самое и 3-ий ДК и 2-ой нейтрализатор на ШН Е-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 19:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Я конечно спорить не буду, сколько там конкретно катализаторов, но то что 3 (три) датчика в выпускной системе - это точно. Кто они, если не ДК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шнива 2008 улудшения??
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  02 янв 2008, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
Хай алл, был в салоне говорил с менеджером он сказал что лучше брать 21230 GLC т.к. она более качественно сделана и устранены некоторые хронические неисправности шнив а в 21230 LC ничего не поменяли , я узнавал п поводу 2008 года выпуска! это действительно так или развод?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sergi, Развод, даже на ФАМе те же болячки! : : типа не отрегулированных дверей, не затянутых хомутов, проблем с не закрученной массой, качеством комплектующих и собирают эти машины одни и теже руки, разницы по детским болячкам не вижу от ценника : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  02 янв 2008, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
сказал что 100% есть иформация о модернизации замков что с ними проблем больше небудет типа импортные комплектующие поставили и внесены изменеия в ходовую для гашения вибраций.. машину надо на очередь становиться руками потрогать не получилось т.к. все разкупили а партия едет и в ней реализованы изменения... Блин но ведь нельзя же так жестко разводить народ за такое ему и по роже лица можно отвесить ведь деньги не маленькие .... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сказал что 100% есть иформация о модернизации замков что с ними проблем больше небудет типа импортные комплектующие поставили

Года три назад после покупки ещё первой Шнивки слышал, а воз и ныне там! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: