Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 12:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У всех новичков одни и теже вопросы, у меня были те же.
Расход смешанный цикл 50/50 - 9,5 - 10 литров зимой 11-12,5
12,5 это когда минус 25!!!
Шнива это болезнь- машина которая везет не до тудова куда дорога есть, а до того места куда хочешь.
Зимой- сказка, греется быстро, салон теплый, мой принцип чем больше на дороге снегу тем интереснее.
в городе ниразу не сел. за городом было но это уже экстрим.
25 месяцев 52000 пробега по ходовой - вот на неделе увидел порвал пыльник на внешней гранате слева, надо менять(блин езжу вторую неделю правктически с открытой гранатой под пластиковым чехлом). Подшипники передних ступиц подтягиваю каждые 10 тык.
Стоит только сесть за руль Шнивы, все остальные машины превращаются в пузотерки, а остальные -нормальные машины это ну джипы они и есть джипы.
Даже классика меня уже совсем не привлекает, ранее все мечтал о мерсе в W140 кузове, а сейчас эта пузотерка мне вообще по барабану и что меня привлекает из мерсов, это только Гелик, но сцуко больно прожорливый.
Шнива - лучший автомобиль отечественного производства,
а ШНГ - это только три рядом стоящие клавиши на вашей клавиатуре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свою копейку.

На сегодняшний день пробег 36 тык с хвостиком, подвеска вся заводская и еще отходит до ТО-4. Стиль езды "боже упаси", по руслу реки с не маленькими камнями 60 км/ч не каждый проедется. А в последнюю субботу с ребятами проехались из пункта А в пункт Б 22 км по реке. Встречавшие нас по "дороге" водители шишиг в один голос кричали: "Как вы сюда доехали? : Дальше вы точно не предете! : " Не угадали! :smile_cool:

И комплектация у меня GLC, кондей - сказка, и на перевалах/серпантинах наших с включеным кондеем многим носы утираю :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 05:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
А пачему никто не сказал ШНГ :?: У меня жена это расшифровала как ШНИВА это НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ. :smile_cool:

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШНИВА это НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ

Точна! :smile_nod:
Цитата:
Как себя Шнива на пробегах 80-100 тык ведет(у всех знакомых с Шнивами пробег не больше 40 )?

Зависит от хозяина. Иной токмо по асфальту ездит, а сервисменов задолбал гундозом :smile_nod: . Другой постоянно в грязи, машинка драная об кусты и битая об пеньки - и ниче, бегает без капризков.
Цитата:
2. Какой средний расход при смешанном пробеге город/трасса?

Зависит от доли города и трассы. В городе 9,8-14 в зависимости от загруженности улиц и агрессивности настроения. Трасса 9,5-10,8 тоже в зависимости от агрессивности езды. Калеса - муды. На иных, более круглых калесах думаю будет по-меньше.
Цитата:
3. Я так понимаю больше всего нареканий на трансмиссию?

Да, хотелось бы КПП по-тише и полного отсутствия вибраций. Причем без ущерба внедорожным способностям машинки.
Цитата:
4. Насколько дорог серьезный ремонт - например сколько поменять коробку в сборе стоит или раздатку у официалов? Грубые цифры, если нетрудно. (

В июле нормочас в моем регионе был 750р. Отсюда и стоимости. Но я в сервисах делаю токмо кузовщину.
Цитата:
Как себя ведет Шнива с кондеем? Понятно что совсем "тупая", но ходят байки что в гору не едет буквально. Страшилки?

Да, это байка-глупость. Нормально бежит.
Цитата:
Часты ли проблемы с шаровыми? (Пугает меня "классическая" подвеска в этом плане)

Подвеска какраз не классическая. Чтоб колесо, как у классики сложилось, нужно обладать феноменальным равнодушием к состоянию авто.
А так шаровые ходят опять же в зависимости от стиля езды. ШН рождает чувство здорового пох_зма к состоянию дороги. Естесно, если чем больше скорость, то тем меньше ям. Но! ,блин, тем меньше ходят шаровые : В сезон полной убитости дорог, когда всякие Патролы уже ездят по обочинам, у меня ходимость шаровых была 20 тык. Т.е пох дорога, пох шаровые. Фигня, расходник, заменим :smile_bigsmile:
Цитата:
7. Остались ли проблемы с натяжителем на современных Шнивах?

У меня пока их не было, хотя ШНива уже не современная :smile_nod: ИМХО, за трубкой натяжителя нужна иногда по-глядывать, чтоб ее крепление не болталось. Ну и маслице паленое в движек желательно не лить.
Цитата:
8. Я правильно понимаю, на Шниву перекочевала "классическая" проблема с недостаточной смазкой 5й передачи?

ИМХО, проблема сомнительна. Шестерня "грибка", купающаяся в масле, имеет достаточно большой диаметр, чтоб черпать нужное количество масла.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Подвеска какраз не классическая. Чтоб колесо, как у классики сложилось, нужно обладать феноменальным равнодушием к состоянию авто.


Это относится и к классике. Если шаровая не стучит, то ее вряд ли вырвет, такое бывает только на очень изношенных шаровых, перед этим они долго и очень слышно стучат. Я 10 лет отъездил на жигулях, ездил везде, в т.ч. и по очень плохим дорогам, даже рычаги умудрялся гнуть, но что такое вырванные шаровые не знал, т.к. всегда все вовремя менял.

ЗЫ: А при наплевательском отношении, можно и на шниве вырвать. Вот, пожалуйста:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 12:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЛеонидМ писал(а):
Гы : 3 года езжу)) каждый день по Самаре, с Мехзавода почти до Кряжа)))
Вот зимой на 40 тыках поменял термостат и помпу....(еще пыльник левый, два сальника, колодки, задние буду осенью менять... БФ (тащусь.... правда не муды)))) поставил, лампочки, поцарапал..много... ну так... бампера каки то пацарапаные стали)))) Лес , грибы, рыбалка.....))) А все остальное родное... и не на радуюсь!!! Гордюсь!!!
Ну эта машинка для души))) Есть куда поехать. а если не охота ехать, всегда можно занятие в выходные найти))))

Ха! И я оттуда и почти туда же. Езжу третий год, пока поменял (по необходимости) помпу, правда два раза :smile_nod: и три крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ОфТоп слегка, но к слову...
Needle поясни пжлст, у жигулей вродь шаровые стоят: одна пальцем вниз, другая вверх или не так? Из-за того вродь и складывается колесо. Или я ошибаюсь? Сам то я всю жись на полном приводе, потому о классике сужу токмо внешне, по тому что на дороге видел...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ОфТоп слегка, но к слову...
Needle поясни пжлст, у жигулей вродь шаровые стоят: одна пальцем вниз, другая вверх или не так? Из-за того вродь и складывается колесо.


Да, верно. Верхняя стоит как на шниве, пальцем вниз, а нижняя пальцем вверх. На нижнюю действует нагрузка на вырывание, поэтому потенциально это слабое место.
Но не стоит забывать, что сейчас приличные шаровые опоры делают не так как раньше, вероятность вырвать опору минимальна. Ведь рулевые пальцы у нас тоже направлены вверх, но их не вырывает. Хотя ударные нагрузки на них не сильно меньше. Просто конструктив иной, там палец вырвать практически невозможно. Будет стучать, греметь, но не вырвется. Ну разве что когда все совсем будет отваливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 18:25  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сейчас задумываюсь неспешно через годик поменять авто. Хочется пошире салон и чтоб в 400-450 уложилась.
Честный полный привод привод нужен?От этого и пляши. Тагды за эти деньги только нива или уазка из новых,ну можно старенькую иномарку купить,только годков то ей сколько будет(я про те которые без вискасмуфты)?Решай сам однако,может минивэна б\у достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  190
  • 39

  •  23 май 2007, 12:46

  •  Северодвинск, Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом...
Вобщем, надумал рассаться со своей боевой старушкой, - 213 нивой.
На перспективу присмотрел 2 ШН:
1) 2005 г.в. пробег без малого 33000, вишневая L-ка, летняя эксплуатация. Из допов только аккустическая полка (неплохая) и рейлинги на крыше (впринципе не нужны).
Что понравилось:
-машина очень чистая и ухоженная, велюровый салон
-очень тихая на ходу, двигатель еле слышно. 110 - в салоне можно разговаривать не повышая голоса, в диапазоне 60-90 вибрация практически не ощущается. После старой нивы, - просто супер!
-порядочный хозяин
Что не понравилось:
-цена 300000 руб (я настаивал на 270)
-двигатель на холостых слегка колбасит, но терпимо.
-скрип моторчика печки (насколько его сложно поменять самому?)
-не работает рычажок рециркуляции
-нет обогрева сидений (можно ли установить самому и возьмутся ли за это в сервисе?)
2) 2007 г.в. пробег 8000, вишневая GLS, продает перекупщик, про машину ничего не знает, хочет 340 :smile_doh: Из допов: Кожаные кресла, вставки под дерево(отвратительно!), спойлер на 5 двери.
Что понравилось:
-практически новый авто
-люксовая комплектация
-анатомические сидения
-печка и заслонка рециркуляции работают на УРА!
-машину можно обменять на мою с доплатой
Что не понравилось:
-мутный перекупщик
-царапины на переднем бампере
-капот стоит неровно (неотрегулирован? Битая?)
-машина не на гарантии
-брелок от сигналки сломан, ЦЗ не срабатывает :smile_doh: (Кривая установка сигналки?)
-Температура за бортом -40
-Руль задевает об облицовку и противно скрипит.
-задние сидения стоят как-то криво (может их так не до конца раздложили?)
-машина с первого взгляда мне не понравилась. Ощущение колхоз-тюнинга

Вобщем, помогите определиться. Буду рад вашим советам.

_________________
Нива 21213 2001 г.в. -> Шнива 2005 г.в., Вишня
[img:57d5e1461a]http://cs247.vkontakte.ru/u756260/m_94ae95a4.png[/img:57d5e1461a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: