Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 21:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 40

  •  25 ноя 2007, 21:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно Вам на продавцов накидываться... Конечно многие не совсем чистоплотны... Но часто обстоятельства заставляют их делать так, как они делают... Новый ОЗПП и качество наших машин заставляют их всегда корячиться до последнего, чтобы из 10 проданых наших ТАЗов возвращали не восемь авто, а одну. Поэтому всегда держуться зубами до последнего - т.е. чинят, доводят до суда, если клиент действительно хочет, а уж там идут на мировую... Некоторые не могут просто позволить себе торговать потом Б.У. авто... Ведь вернув кому то денег за авто они подставляют тем самым другого покупателя... Т.е. я, если мне не понравилась машина, если в ней что то не совсем хорошо работает отказываюсь от ремонта, возвращаю деньги тем самым подставляю другого не в чем не виноватого покупателя... Он покупает как он думает новое авто, которое на самом деле таковым не является... И рано или поздно он скорее всего узнает об этом... (Такое очень часто бывает при покупке сотовых или бытовой электроники, где продавцы теперь обязаны в течении 15 дней менять при наличие любого недостатка. А такой найти в этой аппаратуре более-менее компетентному человеку не составит и труда. После некоторого количества таких покупок я покупаю технику только там, где отказывают в замене, а только ремонтируют. Таким образом я всегда знаю, что покупаю новое, а не чье то отремонтированное Б.У. оборудование). Некоторые автосалоны просто не могут позволить себе такую роскошь... Ведь если количество возвращаемых автомобилей перевалит определенный порог это может поставить под угрозу весь бизнес... А они совсем не виноваты в корявости рук сборшика дяди Васи на Автовазе или еще где... Короче не всегда они кАзлы и виноваты... В их деле как и в нашем весьма много трудностей и проблем... И получают они совсем не как мы... И далеко не все рядовые продавцы могут позволить себе ездить на Нивах... Мужики! Не злоупотребляйте ОЗПП, не подставляйте друг друга!!! ИМХО...

_________________
Стал владельцем шевика: 09.01.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
SleePy, ты оправдываешь нечистоплотность продавцов впаривающих возвращенный товар? Только потому, что они, бедняжки, жертвы обстоятельств? Это несерьезно... :

Проблемы продавца с возвратами вообще не наше дело. У них есть свои механизмы работы с производителями и законные рычаги давления на того же дядю Васю на Автовазе. То, что продавец возвраты выставляет на продажу по новой в надеждах на лоха, которому удастся спихнуть его, то это говорит лишь об одном - это гавённый продавец. Идти к такому не надо.

Призываю читать ЗОПП, знать его и применять. Только так ситуацию вокруг торгашей возможно будет улучшить.

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 40

  •  25 ноя 2007, 21:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate, вовсе я их не оправдываю... Просто не стоит думать что все они такие... Кстати, отсутствуют механизмы возвратов так называемых "возвратов" на завод по определению... Автосалон - юридическое лицо... Поэтому никаких ЗОЗПП между ним и заводом не существует. Поэтому все равно товар уходит потребителю.... Вопрос лишь в том, кого Ты называешь лохом... Ведь рано или поздно, если все будут пользоваться правами, данными безграмотно написаным законом, лохом станешь (не в обиду будет сказано) Ты или Твой друг :smile_doh: Кстати, может быть кто то из нас уже и пользуется таким товаром... :smile_doh:

_________________
Стал владельцем шевика: 09.01.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  17 май 2008, 21:58

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
yanstan писал(а):
Брал Щниву в прошлом году в Авроре. Вопрос: что нибудь брать будете? Ответ: Нет не буду. На сем вопросы закончились. При ТО-1 вопросов по поводу того что на машину сигнализация была установлена не в салоне никто не задавал. Так что просто имеет смысл другого продавца поискать.

Дык на ТО вопросов и не будет, ты ж им денюжку за ТО привез, начни тебя пугать - еще плюнеш на гарантию и уедеш обслуживаться в другое место. А вот при обращении по гарантии как раз и начинают припоминать все свои недополученные с допов доходы : По крайней мере у нас так происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2008, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Pirate писал(а):
Но то, что затянулось на полгода это да. Но мы никуда не торопимся. Пользуемся другой камерой :smile_bigsmile:


Вот тут я согласен, я тоже никуда не торопился. Кухня в новой квартире, все равно ей никто не пользуется до сих пор, поэтому было время на разборки.

Надо сказать, что примерно той же тактики я придерживаюсь, общаясь с гаишниками - я не тороплюсь никуда, хочешь писать протокол - пиши. В половине случаев они работают на карман и если нарушение не сильное (а сильно я стараюсь не нарушать), то возвращают документы и все. Им дороже обходится писать бумажки, ведь пока он там пишет их, мимо них десяток тех, кто торопится проедет :smile_nod:
Фантазёр ты однако, я не встречал не одного гаишника который бы отпустил даже за как ты выразился несильное нарушение. Если на дороге вы нашли бабло то вряд ли кто то пройдёт мимо него.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Фантазёр ты однако, я не встречал не одного гаишника который бы отпустил даже за как ты выразился несильное нарушение.


Хм... Фантазер, говоришь? А у меня была ситуация, когда мне гаишник дал 100 баксов, чтобы я только от него отвязался.
И такое бывает, главное правильно подходцы найти :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
SleePy писал(а):
Pirate, вовсе я их не оправдываю... Просто не стоит думать что все они такие... Кстати, отсутствуют механизмы возвратов так называемых "возвратов" на завод по определению... Автосалон - юридическое лицо... Поэтому никаких ЗОЗПП между ним и заводом не существует. Поэтому все равно товар уходит потребителю.... Вопрос лишь в том, кого Ты называешь лохом... Ведь рано или поздно, если все будут пользоваться правами, данными безграмотно написаным законом, лохом станешь (не в обиду будет сказано) Ты или Твой друг :smile_doh: Кстати, может быть кто то из нас уже и пользуется таким товаром... :smile_doh:

Ты, вероятно, представитель торговли? Продавец? Защищаешь своих? :smile_nod: Похвально...

Ясное дело, не все такие. Их большинство. И именно нечистоплотность этого большинства заставляет в каждом видеть потенциального нехорошего торгаша, цель которого спихнуть товар любой ценой.

Автосалон может вернуть некондиционный товар производителю. Механизмы имеются.

Почему ты считаешь закон "безграмотно написаным"? Как раз все очень умно и четко. Как раз он и порожден сложившейся ситуацией. Создан именно для того, чтобы торгаши не беспределили. Если я ошибся и по недосмотру взял плохой товар, у меня есть шанс его вернуть\обменять, он моя страховка. И защищает именно мои права, как потребителя.
Любые махинации с некондицией, в частности ее перепродажа, ложатся на совесть торгаша и со временем создадут о нем плохую молву.

А проявлять заботу об окружающих? Ты посмотри вокруг, в каком мире живешь. Пора бы уже снять розовые очки и окунуться в реальность (без обид).

Я забочусь о себе, поэтому себе куплю товар как можно лучше, о бедном торгаше и о других несчастных заботу проявлять не собираюсь. :smile_cool:

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: