Момоти Тамба, кратко. Шнива Трофи пепелац знатный, но сделать такой же стоит дешевле

Плюс самоблок в передний мост не нужен имхо(задний пущай будет)

А ГП на 4.3 они за зря не меняют, не помешает если колёсики большие.
Если есть деньги на шниву трофи, значит должны быть деньги что на подготовку уазега, что на шниву
Хантер не жальче, шниве же как минимум нужно купить фаркоп и нормальную резину(на хантере хоть и убогий но АТ штатный, у нас же шоссейка штатная)!!! Резину в обоих случаях выбирай как минимум Mud Terrain. В случае со шнивой он же в целом максимум, если на наварной резине(Fedima) не планируешь ездить
Дальше думай, насколько ты готов уйти в подготовке пепелаца. Если на лифт согласен(на лифт подвески хотя бы ради резины 235/75R15 согласен? Иначе максимум влезает 215/75R15 в шниву, что по калькулятуру +2см в клиренсе, а это такой же клиренс как и у козлика(не хантера)!
ЗЫ:Волгоградчеги активные участники этого форума, летом будет всероссийский слет шниваводов в Волгограде, имхо тебе проще приехать на встречу волгоградчегов и пообщаться с ними вживую. увидишь боевые раны машин и поймешь, сможешь ли ты так... Потому как хантер все же однозначно не жалко, кисточка есть, краску купил и вмятину замазал...
ЗЗЫ:Хантер жжот, но это имхо та еще лоттерея... Особенно электрика у УАЗов частенько мозг имеет.