Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 09:35  


БАЯНИЩЕ!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 09:45  


Момоти Тамба писал(а):
выбыраю между шнивой и уаз

А обычную Ниву как вариант не рассматривал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Момоти Тамба, кратко. Шнива Трофи пепелац знатный, но сделать такой же стоит дешевле :smile_nod: Плюс самоблок в передний мост не нужен имхо(задний пущай будет) :smile_nod: А ГП на 4.3 они за зря не меняют, не помешает если колёсики большие.
Если есть деньги на шниву трофи, значит должны быть деньги что на подготовку уазега, что на шниву :smile_nod:
Хантер не жальче, шниве же как минимум нужно купить фаркоп и нормальную резину(на хантере хоть и убогий но АТ штатный, у нас же шоссейка штатная)!!! Резину в обоих случаях выбирай как минимум Mud Terrain. В случае со шнивой он же в целом максимум, если на наварной резине(Fedima) не планируешь ездить :smile_nod:
Дальше думай, насколько ты готов уйти в подготовке пепелаца. Если на лифт согласен(на лифт подвески хотя бы ради резины 235/75R15 согласен? Иначе максимум влезает 215/75R15 в шниву, что по калькулятуру +2см в клиренсе, а это такой же клиренс как и у козлика(не хантера)!
ЗЫ:Волгоградчеги активные участники этого форума, летом будет всероссийский слет шниваводов в Волгограде, имхо тебе проще приехать на встречу волгоградчегов и пообщаться с ними вживую. увидишь боевые раны машин и поймешь, сможешь ли ты так... Потому как хантер все же однозначно не жалко, кисточка есть, краску купил и вмятину замазал...
ЗЗЫ:Хантер жжот, но это имхо та еще лоттерея... Особенно электрика у УАЗов частенько мозг имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Значит так до деревни 90 км по бездорожью максимум 50 км скорость по асфальту не так уэ принципиально ну 80 90км\ч

В этом случае скорее Хантер и лучше б/у, чтоб не жалко было. ШН все таки другой класс, хотя во многих случаях и не уступает по проходимости

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  423
  • 53

  •  07 ноя 2008, 21:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Адназначно Шнива.Комфорт,внешний вид,ремонтопригодность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шнива + резина зубастая 215(225)/75р15 + немного приподнять проставочками = комфорт + проходимость + надежность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
шнива + резина зубастая 215(225)/75р15 + немного приподнять проставочками = комфорт + проходимость + надежность

При такой конфигурации, да еще и в говнах, надежность шнивы вызывает большие сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, в такой конфигурации - проблемами могут стать только крышка рпм и шрусы. Причем шрусы только в последнюю очередь - сновья конвеерные ходят долго..

пс. и даже без резины и проставок эти детали точно также могут прикончится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  15 дек 2008, 21:14

Блог: Просмотр записи (0)
Я за Шниву

_________________
4х4!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть знакомый,который работает в компании которая связана с производством УАЗов,причем он менеджер высшего звена.У него самого иномарка представительского класса,но у них в компании стали модными покатушки,и он купил себе Уаз.Отвез его к сервисменам и попросил довести до ума(причем это все было без внедорожного тюнинга : ),после работы ему выставили счет,когда человек счет посмотрел и офигел : ,он спросил мастера не попутались ли они,он ведь Уазик им привез,а не Гелинваген,на что мастер сказал что новые Уазики покупают богатые люди : (в плане что много надо в них средств вкладывать,причем постоянно)!!!

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: