Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Конкретнее - для меня Джипик = JEEP, не знал, что они бывают с прулями...

Бывают и много, я таких полно в Англии видел :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Needle, за первый месяц эксплуатации заменил помпу и все сальники по трансмисси. потом интенсивность езды снизил примерно в 10 раз. за следующие 12 месяцев заменил 3 помпы, два сальника, одну раздатку, один радиатор, четыре аммортизатора, один стеклоподъемник, одну трубку кондея. Сейчас на замену пойдет расширительный бачек, очередная помпа и ремень. И это то, что отремонтировать неполучилось. И заметь - ступицы неменял, т. е. условия эксплуатации неочень то и жесткие.

Ну и где тут сотни тысяч рублей в год? Помпа и сальники - это от силы 10К (первый год). Сколько стоит раздатка не знаю, но я вообще не понимаю причины замены такого агрегата в сборе, ИМХО, ремонт надежнее.
Амортизаторы - это полторы тысячи, если не брать импорт, а если импорт, то 4-5 тыс., стеклоподьемник и прочие ремни - это тоже, в общем копейки. Так что твои годовые расходы сравнимы с одним ТО на любом японском внедорожнике типа Паджеро или Прадо. Там ты только за обычное ТО (без какого-либо ремонта и дополнительных замен колодок или ремней) должен выложить 500-800 баксов. А крупные ТО обходятся по 1500 баксов.
И это при том, что твоя машина относится к категории "неудачных", лично я в своей ничего из перечисленного тобой не менял, только амортизаторы, да и то они были рабочие, просто захотел поставить газовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
SaSa,А вот на шнивку за год уйдет пара сотен крублев. Плюс начальная цена.


Да неповезло челу со Шнивкой бывает.
Судя по форуму и знакомых кто купил Шниву - 99% владельцев выиграли лотерею "купи надежную шниву и радуйся". И вот он - один процент кому, не повезло с машиной.
Ну тогда надо было Вам раньше продать ее - зачем-же вкладывать пару сотен крублев и уйму времени. Неужели не понятно что вложив 50000 руб (за замену помпы, сальников, стеклоподъемника) надо остановится тратить и призадуматься а нафига. Продали бы (тыс за 120), и секономили бы 150000 руб. А себе бы купили Пруль 4х4 за 260 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 14:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да че вы с ним вообще разговариваете? Видно же, что казачок засланный и просто гонит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 17:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сколько стоит раздатка не знаю, но я вообще не понимаю причины замены такого агрегата в сборе, ИМХО, ремонт надежнее.
Амортизаторы - это полторы тысячи, если не брать импорт, а если импорт, то 4-5 тыс.


Для ремонта раздатки потребовался бы набор станков. Чтоб сготовить дифференциал и корпус.
А аммортизаторы Кони стоят не 4-5 тыс а 14 тыс за 4 штуки.
Да - клиренс. Это ведь минимальное расстояни между поверхностью, на которой стоят колеса до наиболее низкой точки конструкции машины. В данном случае самой низкой точкой является крепеж задниха аммо к мосту. Там сантиметров 10 наверное наберется...

Алибаба,
Цитата:
Да че вы с ним вообще разговариваете? Видно же, что казачок засланный и просто гонит

В прошлом году по весне я брал шнивку. перед этим я лазил по этому форуму. Если бы я видел не только восторженные отзывы, но и реальные, обьективные отзывы я бы не стал брать эту машинку. я бы взял то, что хотел изначально, хоть и за 850 круб. Только то было творение японского автопрома. А видя такие хорошие отзывы я подумал - о научились делать. Надо поддержать. а оказалось как выпускали конструктор ведро с болтами так и выпускают.
А попадание воды в салон через уплотнители дверей вообще песня - после поездки под дождичком по асфальту надо и салон сушить и самому сушиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
ciel, почитал все посты :| , ну могу сказать , что тебе просто не повезло с машинкой , у мну 2007 г. пробег 36 т. и ничего кроме сальника редуктора заднего моста не менял :smile_nod: , хотя и зимой по рыбалкам ездию регулярно не по асфальту . С японками не ровняй - это совершенно разные вещи , а ШНГ нормальная машина , ИМХО .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Для ремонта раздатки потребовался бы набор станков. Чтоб сготовить дифференциал и корпус.

Так-так, корпус значит? Т.е. раздатку ты просто разбил, т.к. корпус сломать иным способом невозможно. И причем тут качество шнивы?
ciel писал(а):
А аммортизаторы Кони стоят не 4-5 тыс а 14 тыс за 4 штуки.

А если амортизаторы покрыть позолотой они будут еще дороже. Кони - отличные аммо, только не надо говорить, что тебя кто-то заставил их купить и заплатить за них в 4 раза дороже, чем за Каябу и в 10 раз дороже, чем за СААЗ. Ходимость у них такая же примерно.
ciel писал(а):
Да - клиренс. Это ведь минимальное расстояни между поверхностью, на которой стоят колеса до наиболее низкой точки конструкции машины. В данном случае самой низкой точкой является крепеж задниха аммо к мосту. Там сантиметров 10 наверное наберется...

более 20 сантиметров на штатной резине. И оторвать эти уши - это еще надо постараться от души, они практически вплотную к барабану расположены, а железяка там очень крепкая. Так можно и весь мост вырвать. Можешь не сомневаться, если ты вырвешь это крепление на шниве, на другой машине там вообще живого места не останется при таком ударе.
ciel писал(а):
В прошлом году по весне я брал шнивку. перед этим я лазил по этому форуму. Если бы я видел не только восторженные отзывы, но и реальные, обьективные отзывы я бы не стал брать эту машинку. я бы взял то, что хотел изначально, хоть и за 850 круб.

Не надо гнать. Негативных отзывов полно и на стандартный тупой вопрос типа "есть 850К, стоит ли брать шниву?", ты получишь более 50% ответов - нет, не стоит. Вообще тут никто не скрывает проблемы шнивы, а факт нестабильного качества вообще не для кого не секрет. Тот, кто хотя бы неделю сидел на форуме не может об это не знать.
ciel писал(а):
А попадание воды в салон через уплотнители дверей вообще песня - после поездки под дождичком по асфальту надо и салон сушить и самому сушиться...

Чего-то ты гонишь. дружище, никто на форуме на это не жаловался, ты первый. Я в такие броды на шниве нырял, что через капот переливалось, но салон был сухой. Чего, кстати, не могу сказать про хваленый тобою японский автопром - новый паджеро протек в первом броде выше колена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 02:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, может ты и прав насчет неповезло...
Чтоб разбить раздатку надо постараться. Но увы и ах - сначала перестала отключаться блокировка. Потсле трахов с разборкой/сборко было решено просто ее поменять. Насчет аммо каяба - сначала их тут найти надо. А сааз потекли и года не прошло. Насчет негативного - щас пруд пруди. Особенно умиляют темы про заклинивание ступицы - прочитай я это тогда, черта с два брал бы шнивку. Для попадания воды мне брод преодолевать не пришлось. Просто во время езды через хакасию попал под дождик и мягко говоря охренел. Потому как этот дожик такой ровной полоской по стыку дверей в салоне.

ps: перечитал посты и подумал - ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Особенно умиляют темы про заклинивание ступицы - прочитай я это тогда, черта с два брал бы шнивку. Для попадания воды мне брод преодолевать не пришлось. Просто во время езды через хакасию попал под дождик и мягко говоря охренел. Потому как этот дожик такой ровной полоской по стыку дверей в салоне.

ps: перечитал посты и подумал - ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

В теме про заклинившие ступицы, уже давно никто не живет :smile_wink: там обсуждают кое-что другое, а именно ИВЕКО.
Каждый новый автомобиль проезжает "душ", проблем быть не должно. Ты вот что скажи, про ёжиков: машину брал новую у официального дилера? Что-то мне подсказывает, что где-то тут кроется слово "нет". А не НЕТ и суда нет...

Кстати, про ступицы: Range Rover Sport максимальная комплектация, за 120 нерублей, отвалилось на ходу колесо, что делать то?
А Шнива, она Г... Не надо было брать...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 08:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, брал у дилера, новую.

Ну а за Range Rover реакция то производителя будет. Апри еще одном отваливании и отозвать всю партию могут. Тойота по крайней мере так делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: