Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:51  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:08  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
PS и я вот не пойму насчет второй масыны. Скажем у наз в Москве и одну то масыну иметь это конкретные бабки на гараж. Гараж стоит 800 тысяч камень и не гараж даже а место огороженное рабицей да и фиг найдешь вблизи от дома. Две масшины это два налога два техосмотра две страховки два гаража. Где-нибудь в мухосранске да - построил себе гарад 20 на 20 и запихал туда хоть танк. А в Москве ху. Кроме того старая масына это техосмотр через пик. Я с пинцгауэром
опупел проходить техосмотр через пик. У тебя говорят тормозные усилия на левом третьем колесе и на правом втором отличаюца - пытались кенгурин оторвать с лебедкой. В инете тоже талон не продали - говорят масына заметная мы хде тебе найдем фото тот для отчетности в пике (типа там сымают и они похожие подбирают). Так и стоит запертый в гараже и плата 3 тыщи в месяц еще за гараж. В жопу две машины.

А новая шнива на 3 года уже талон. Три года отъездил и продал.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Вот паштишта всегда хочется спорить с Needle

Ето пачему? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
шнива имхо должна быть второй машиной. Зачем охотится за новой, лучше купить трёхчетырёхлетку за 250 тыщ, да оставить на выезды.

+1, иметь одну шниву в городе тоскливо, машина мдленна и неуклюжая. Мелкие но назойливые нодастатки требуют постоянного вмешательства. Меня особенно бесят трансмисионные удары и ювелирная работа сцеплением для их избежания.
Оставь опель для города, шниву для бездорожья, тут по сравнению с опелем она на высоте!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Гараж стоит 800 тысяч камень и не гараж даже а место огороженное рабицей да и фиг найдешь вблизи от дома.
зачем шниве гараж?? её никто не упрёт, ибо уже всё что надо упёрли, в виде новья, а б/у никому не нужен.

ultrasom писал(а):
Две масшины это два налога два техосмотра две страховки два гаража.

+450 руб, +1600 руб, +0000 руб

А с ТО согласен, после 5 лет тормоза просто непройдут ничего, тут уже каждый кузнец своего счастья.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
IDV, наверное Туарег для твоих целей лучше подойдёт, и динамика хорошая и зимой не подкачает :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
IDV писал(а):
Так получилось, что последние 4 года я езжу на новых или свежих опелях (сначала Корса 1.2, потом две Астры 1.:smile_cool:. Соответственно привык, когда тепло, мягко, быстро и не ломается совсем (окромя ТО только один раз, вообще, в ремзоне был за всё это время). При этом с руками и с гаечными ключами, в принципе, дружу (первая машина хорошо этому научила).

Я пересел с абсолютно безпроблемной автоматной полторашки Короллы - не жалел ни одного дня.

IDV писал(а):
Созрел на внедорожник. Тянет на природу нестерпимо :smile_wink: Бюджет - цена нынешней Астры - 500-550тр. Аццкий болотоход не нужен, область применения агрегата: грунтовки, убитый асфальт, пляж, лесные дорожки. Без насилия + естественно, каждый день 15 км пробок до работы.

500 - ИМХО, многовато. Однако, присмотрись к ФАМу - он как бэ и ШНива, но и как бэ и ОПЕЛЬ. В бюджет легко уложишься. Область применения для ШНивы идеальна без всяких доделок. Единственно, что может напрягать с непривычки - это пробки (там всетки автомат будет полегче), но если это не проблема и научишься грамотно и вовремя пользоваться пониженной - проблем не будет.

IDV писал(а):
Долго присматриваюсь к Шниве. Смушают остро два момента:
1)(психологический) Если говорить про новую машину, то практически за цену Астры я получаю полуфабрикат. Качество исполнения отдельных элементов машин несравнимо. Да - в шниве этих самых элементов чуть больше, но настолько ли?

Качество исполнения также несравнимо как и сами автомобили. АСТРА - леговой недопривод, ШНива - внедорожник. Это разные машины, для разных целей, сравнение несколько некорректно. Я думаю, что под ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ чаще всего у мучающихся в сомнениях при выборе между ШНивой и чем-то ещё чаще всего встаёт вопрос понтов, ибо ШНива - как ни крути - беспонтовая машина. ИМХО. Меня лично вопрос понтов беспокоит меньше вопроса безпроблемного перемещения во времени и пространстве и посему я выбрал её. Ну и по деньгам, канешна.

IDV писал(а):
2) Динамика. Привык ездить на моменте. 175нм на 1250кг массы позволяют довольно свободно чувствовать себя в потоке + очень эффективная тормозная система. Показатели Шнивы выглядят не так радостно. Нет уверенности, что мне "хватит" динамики.

Ещё раз - посмотри ФАМ. Да, мне лично даже после полторашной стосильной Короллы первое время немного не хватало. Пришлось немного менять стиль езды. Но... Оно того стоило, конечно, ИМХО. А про тормоза - брешут, нормальные, абсолютно вменяемые, адекватные и прогнозируемые тормоза. Особенно для внедоржника. Прокатись на любом внедорожнике - там тоже торможение отличается от легковушки... Массы разные, подвески разные, центр тяжести и т.д. и т.п... Дело привычки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
IDV писал(а):
На околовнедорожных формах мне пишут, что после Астры на Шниве будет очень тяжело ездить. В то же время, я понимаю, что большинство из тех, кто это пишет, едва ли ездили на Шниве более, нескольких километров.
Так ли всё грустно? Пересаживался ли кто-то из местных? Каковы впечатления? Было ли разчарование?

Вопрос про ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО несколько некорректен. У каждого ведь свои понятия и ощущения этой самой ТЯЖЕСТИ. Кто-то ведь и без камеры заднего вида припарковаться не может. И ты же сам ответил на свой вопрос - ПИШУТ ТЕ, КТО ПРОЕХАЛ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ. Если есть возможность - возьми ШНиву напрокат, либо одолжи у друзей. Ну и потом - возвращаясь к вопросу тяжести - всё относительно. Я лично вообще никаких проблем не испытал, кроме некоторой непривычности работы КПП. Эргономикой был приятно удивлён. Разочарования - не было.

IDV писал(а):
Не разумнее ли мне обратить внимание на подержанный Форестер (атмо),Санта Фе/Туссан или Джип Либерти Спорт 2.4?

Не знаю. На этих машинах я лично не ездил. Возможно для приведенных тобой целей это как раз самые подходящие варианты. Однако меня лично часто смущает в покупке ино бэу стоимость обслуживания. Ведь надо помнить, что кроме стоимости покупки (первоначальной) есть еще и стоимость владения и содержания (налоги, бенз., ремонты - даже потенциальные). Машину надо брать по деньгам - ну, чтоб было не мучительно больно...
Уффффф... Кажись всё сказал... Короче - вот как то таГ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 08:18  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
carmack как это Вы страховвки так посчитали? Разве можно одну страховку на две машины? У меня в Москве притом что я все ситуации разруливал баблом и потому нет штрафа за аварии ОСАГО стоит 3700. Если бы не налог и осаго я бы взял себе
целый парк проходимцев типа Луазика
http://all.auto.ru/cars/used/luaz/969/
Талон в Москве стоит в инете 4500. Типа это треть стоимости настоящего жыпа в год.
Я уж не говорю о ГАЗ-66. Стоит он сотка с доками в хор состоянии
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=8409
И шо? Налог на него пиз** и ТО пройти нереально в Москве. Приезжаешь типа тут же гаец залазит и говорит - люфт руля (а у него должен быть люфт) или еще как хрень. Тоже тока покупать.
Две масыны хорошо в глубинке. Тама хоть трактор купи и катайся без номеров.
Техосмотр в Калужской - 400 рублей был стал 700. За страховку местных не штрафуют вовсе. А у наз в Москве две масыны - конкретный гимор. С удицы упрут любую. Причем шнивы уходят быстрее Крузаков.




carmack

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
И, кстати, насчёт того, что ШНива должна быть вторым - несогласен. У меня вот щас две машины, сильно их не делю на первую-вторую, но почему то под второй сразу подразумевается переднеприводный автоматный Ниссанчик. Может потому что ШНиве я больше верю, а может потому что Ниссанчик машина жены, а ШНива моя... Короче, ШНива - внедорожник №1 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: