Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 14:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fenix76 писал(а):
alen писал(а):
расточку наверно буду делать в ртц нива,у самого каша в голове была,потом посоветовался с народом,сделал выводы,слушал только практиков,теоретики только путают

Нк раскажешь почему иммено на расточке остановился а не на турбо.

PS интересует твое личное мнение
мне нужно авто с динамикой разгона.с низов.а турбина начинает работать с более высоких оборотах,температура подкапотного пространства выше обычного,вообщем везде есть свои и плюсы и минусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чего то Я не допираю…… :
Как воообще можно сравнивать Фам, даже Б.у, со шнивой, даже РЕСТАЙЛ : . Машины совершенно разные и по сердцу и по механике, хотя снаружи и Братья- сёстры..
Кнешно, типо, можно заняться тюнингом, даже не колхоз, а у «сертифицированных» контор или у наших МехА- Сенсеев : , которых я сейчас плин видеть, слышать не могу, пилять Авторитеты : : . Эт вариант канешна, кады сам руками не крутишь, а таких нас Большинство. Если Сам -Уважуха и флаг те в руки :smile_bigsmile: .
И в результате получаешь типо Тюнинх : . Радуешься кнешна, крутой чувак, все дела…. Но со временем, даже сразу, начинаешь прислушиваться к Авто, ловишь чутким Ухом посторонние звуки, или как бы там Чего не отвалилось и на сердце ну не спокойно, однако. Мастера эти становятся чуть ли не членом семьи, ездишь к ним как на работу, ну по крайней мере без их благославения в дальний путь Ни ни : . Я не грю, что на стандарте и слушить ничо не надо, надо- для этого она и шнива : , но поверьте как то спокойнее я жил, когда всё стояло с завода. А звук гидриков с утра- эт неповторимые ощущения.
Считаю, что чем меньше лазить в авто, тем дольше он служит, а если залезли- пиши пропало, кроче- не в последний раз, ну не Верю я в чудо мастеров. Даже на банальном ТО стоишь смотришь как делают и то переживаешь : : , а тут тюнинГ етить, тем более- основа- вазский мотор, кхе : …
Ну да ладно, что получаем пупер двигатель, а сцепа, трансмиссия….. Ну кнешно если не пользоваться супер двигателем, не раскручивать и т.п. может всё остальное проживёт долго, зачем тады делать….? Если на стоке грят сцепления, коробки, 5е передачи и т.п. не выдерживают, что в Тюнинге. Думаю не просто так завод к Екотеку стыканул сцепу от Омеги + коробку япону мать, чем то обосновано, не тока подходящим размером, наверное…. : Ну и гарантия заводская… :?: , или о ней забыли, обкатку и т.п. Вообще то тюнингом на Вазе занимаются кады двигло умерло и т.п. начинают выдумывать, а так, ну не знаю, Атвык нверное. А вообще то спросите Фамовода захочет ли он пересесть на шниву даже РШГ, чёт тем таких не видел. %90 если не поболе, мягко сказать, не захотят. Будут ждать Фам2 или подобное, или копить на что то другое :smile_doh: …..

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ФАМ-ФАМ-ФАМ...
Продайте мне ФАМ... плиз.... за недорого... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 18:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечна за FAM, а иначе нахрень бало покупать. Плюсы. 1.Расход. У меня средний расход 9,5 и это с бор.компа. Берет с форсунки, т.е. точно. 2.Безопасность. Подушки, усиления кузова. ЕвроНКАП-4 зв. Ну и почитай остальные отличия.
Комплектация GLX
Полный перечень.
1. Двигатель Opel 1,8 л,122,5 л/с (EURO 4). Разгон до сотни за 12 с. Максималка - 165 км/ч.
2. 5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin (Япония)
3. Переделанная раздатка жестко состыкованная с коробкой. Собрана из импорт.деталей.
4. Карданные валы без шлицевых соединений и крестовин со ШРУС– турецкие
5. ABS Bosch - Antilock Braking System.
6. EBD Bosch - Система электронного распределения тормозных усилий обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.
7. Увеличенный главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Opel Omega».
8. 2 подушки безопасности Breed (для водителя и переднего пассажира)
9. Ремни безопасности с преднатягом и ограничением нагрузки
10. Кондиционер Delphi
11. Сиденье водителя от «Опель-Астра» с лифтом и подогревом
12. Сиденье пер.пассажира от «Опель-Астра» и подогревом
13. Новое сцепление, увеличенного диаметра от Омеги.
14. Модернизированная подвеска (амортизаторы Delphi и новые пружины)
15. Гидроизоляция трансмиссии (вывод вентиляции мостов, коробки и раздатки в подкапотное пространство)
16. Расход топлива, л/100 км, - при скорости 90 км/ч - при скорости 120 км/ч - городской цикл: 7,5 - 9,8 - 10,0
17. Кузов с доп. усилителями обеспечивающие EuroNCAP 4 звезды (Шевроле Нива при фронтальном ударе набрала 12,5 баллов из 16 возможных, при боковом краш-тесте набрала 15,6 баллов из 16, что в общей сумме дает – 28 баллов) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nivy/1.htm

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
еще на форуме продается одна с кирова помоему!

С Кирова уже продана, она в Казани теперь

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и новые пружины

Вот про родные пружины на ФАМе лучше промолчать :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 22:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  15 янв 2009, 19:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Беру завтра GLC, насчет потребительских характеристик фама я согласен, НО я не могу себя пересилить и брать не новье и большой минус для меня что он снят с производства. Я на фаме не ездил может оно и к лучшему, да нивка у меня вторая машина, первый фокас 2литра на автомате и когда хочется могу ездить и быстро и комфортно в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
fenix76 писал(а):
Беру завтра GLC, насчет потребительских характеристик фама я согласен, НО я не могу себя пересилить и брать не новье и большой минус для меня что он снят с производства. Я на фаме не ездил может оно и к лучшему, да нивка у меня вторая машина, первый фокас 2литра на автомате и когда хочется могу ездить и быстро и комфортно в городе.
Так ФАМ это Шнивка с динамикой фокаса :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 19:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  15 янв 2009, 19:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Седня был в салоне оформлял доки, даж прокатился слегка и главное она новая, а до ума доведем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Беру завтра GLC

У каждого свой путь, но за 500 без малого я б Ниву уже не купил, в 2004 году покупал за 285 т.р. в 2006 - за 313 т.р. Сейчас цена на Шниву явно неадекватная

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: