Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 21:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 45

  •  15 мар 2010, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть разница только в эстетике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Yuliy, Для поездок более 300-400 км однозначно рекомендую Шниву, в противном случае вам нужен УАЗ-Хантер - для покорения пространства (во времени можно застрять). :smile_bigsmile: :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
в противном случае вам нужен УАЗ-Хантер

В уазе хоть раз на дальняк ездил?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
У Хантера обтекаемость как у КИРПИЧА, эту и ежу понятна, у моего знакомого Хунтер, так он дальше 200 км на нём вообще никуда не ездит! : По его словам На трасе оч.сложновато ведёт себя, хотя стаж за рулём у него 42 года! :smile_bigsmile:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, На УАЗе буханке ездил за один день до 850 км (точнее сутки получались), а что? Хотя сейчас на такие подвиги наверное уже не поднялся бы. :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
ZMei, На УАЗе буханке ездил за один день до 850 км (точнее сутки получались), а что? Хотя сейчас на такие подвиги наверное уже не поднялся бы. :

Я тоже на лаптежниках хребты ломал... Но это было давно и неправда...
Любая уазка вытресят душу на плохой дороге (а они у нас именно такие). Поэтому я рассуждаю так: лучше я проеду двести км на ниве/шниве и 2 км пройду откровенного говна пешком, чем 202 км проеду на уазке...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Рестайл не рестайл, гораздо комфортнее 2131 21214, ну а уж уаза ваще нет слов - даже хантера :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Yuliy,
Сам в позапрошлом году мучился выбором, брать НИВКУ коротыху 21...-ю, на которых немало поездил, или ШНиву. В итоге выбрал ШНиву и ни разу не пожалел.
Гоняю постоянно на дальние расстояния - ШНива очень намного комфортнее.
Перегон НВолга - Мск на 21...-й только с отдыхом, иначе не получается, на ШНиве в прошлом годе в один присест доехал. Мой предел перегона без отдыха для НИВКИ - 1000 км , для ШНИВЫ - 1300.
Еще в огромный плюс ШНивы - коррозионная стойкость. С обычной Нивой что ни делай, а за 5 - 7 лет по Мск сквозная ржа обеспечена.
Вот только после коротыхи (почти в стоке), проходимости мне для рыбалок не хватает, буду резину позлее ставить, и подымать. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Летом планирую в сторону Скандинавии если подготовлю себе автомобиль


туда тоже люди ездили на ШН, но из Питера, ищи, были такие темы.

но другой вопрос: а зачем тебе в Скандинавии внедорожник ? там вне дорог категорически запрещено передвигаться.... а на бензине ты разоришься на Ниве, уж поверь мне.

ну и тема есть про Норвегия: клуб мечтунов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
но другой вопрос: а зачем тебе в Скандинавии внедорожник ? там вне дорог категорически запрещено передвигаться....

Там просто скандинавского тракториста на Беларуси за бутылку не найдешь и, если чего, эвакуация из говен в копеечку влетит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: