Вот про клиренс ответ Автоваза:
http://stsukotank.blogspot.com/2010/02/ ... st_03.html
Цитата:
”В руководстве по эксплуатации сказано: Для нового (без пробега) автомобиля в снаряженном состоянии для шин 205/70R15.
По информации супервайзера отдела послепродажного обслуживания, при эксплуатации как нашего, так и других автомобилей после определенного пробега и особенно с полной нагрузкой происходит деформация пружин. У нашего автомобиля, эксплуатирующегося с полной нагрузкой к пробегу 30 - 60 тыс. км минимальный клиренс спереди без нагрузки может уменьшится на 30-40 мм.
В старом руководстве по эксплуатации был указан минимальный клиренс в эксплуатации, то есть автомобилей с большим пробегом и эксплуатирующихся с большой нагрузкой. Ввиду большого разброса клиренса в эксплуатации (от 200 до 240 мм), было принято решение указывать его для нового автомобиля (автомобиль без пробега)
Клиренс для нового автомобиля Вы можете проверить, используя рулетку у любого нашего дилера на выставочном автомобиле, предварительно проверив давление в шинах.
Приводим теоретический статический радиус колеса на обкатанной новой шине*:
205/70R15 95Т - 304+-3
205/75R15 97Т - 314+-3
215/65R16 98H - 312+-3
215/75R15 100Q** - значительно больше, точных данных нет
* - при движении с ростом скорости радиус качения колеса меняется в большую сторону и может значительно отличатся от статического радиуса.
** - рекомендуется для применения на бездорожье, запрещается эксплуатация на скорости более 90 км/ч"
Итак, делаем выводы: GM-Автоваз переходит на маркетинговые стратегии загранишных конкурентов – демонстрирует характеристики ШНГ в идеальных условиях, так она выглядит привлекательнее.
И ведь где-то здесь это уже обсуждалось )))