Tubalar писал(а):
4. Не дёргаться. Ездит ведь... Короче - провести как сойдет снег хорошее ТО с дефектовкой и заменой всего подозрительного, ну и - поставить попогрейки, купить ДАК, шноркель, вывести сапуны, может быть раздатку с 1, люстру на крышу, перешить салон, сделать шумку, ну и лопату побольше той, что висит на крышке задней двери. И продолжать ездить, ездит ведь...
Tubalar, я вот тож озадачивался подобной задачей.
У мну ШН-машина выходного дня (2005гв). Т.е. рыбалки, грибалки, дачи-огороды и пр путешествия по всякому ладшафту. Машин особо не напрянает. Вибраций нет (устранил). Главные для перемещений узлы работают нормально, ржи нет. А мелочи делаю по мере желания (жопогрейка остыла, фонарь в багажнике погас, стеклоподъемник закис).
Машин хотел обновлять еще в начале прошлого года. Но рестайл поначалу не принял. Решил подождать. Потом глянул Тагер МТ2. Но тоже не все устраивает. Особо, в отсутствии розницы зап. частей, не устраивает вынужденная привязанность к сервису.
Вощщем не просто это оказалось, заменить ШН. Мне веть нужно и асфальт и грязюку и пеньки топтать. Щас вот вродь к рестайлингу стал привыкать. Вродь в рестайле по-тише стало. Оптика опять же лучше...
В итоге решил: что, пока текущий машин бегает и не достает поломками, время думать есть

Куда спешить то? Заодно и кубышка полнится, ежли баблом зря не кидаться. А там глядишь и решение придет
