Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ciel:
1. ожидаемый срок владения не менее 10 лет
2. Левый руль мне ОЧЕНЬ! удобен в пользовании, считаю его большим преимуществом, + европейские фары, слепить на трассе никого не буду, японцы меня (праворукие) здорово ночью своим светом напрягают.
3. Тойоту ты мне так и не посоветовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, 10 лет говоришь? ну тогда можно например рав4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Nikolas83, на моей работе коллеги имеют машины. Всего 80 машин. из них 4 шнивы, один трэйл блэйзер, один ниссан х-трэйл, одна субара форик атмосферик, две субары импрезы, один китаец ховер, один кореец ссанг енг, одна хонда, остальное - тойоты. за последние пять лет ломались только шнивы, причем практически непрерывно.

Цитата:
Ток там проблема двигло GDI а м нашим бензом в деревнях такой двигатель не живет долго

да, в этом отношении эскудик или витарка будет получше.
Умоих знакомых ломались: хонда - 2шт, ниссан - 2шт, тойота (замена двиг. и кпп мех), многие иномарщики не любят афишировать свои поломки - стесняются наверно. Не раз иномарки видел стоящими на обочине трассы с открытыми капотами или на галстуке. У переднеприводных ездящих по асфальту меньше шансов ломаться, чем у 4WD хоть изредка ездящих по бездорожью.
Сравнивать в этом форуме нужно только полноприводники (неасфальтовые). И смотреть при этом на цену автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
За сколько - RAV? Год? Руль?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, год - 2010, руль левый.
насчет поломок - так за год шнива у меня проезжает примерно 20 тыс., за этот пробег расходы на ремонт примерно 50 тыс. расходники - это отдельная статья и она небольшая - около 10 тыс. за десять лет наберется по ремонтам около полумиллиона. таким образом при расчете стоимости автомобиля с учетом цены продажи на период в 10 лет получается примерно одинаково что новая шнива что новый рав4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  16 май 2010, 04:49

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
ciel писал(а):
Nikolas83, на моей работе коллеги имеют машины. Всего 80 машин. из них 4 шнивы, один трэйл блэйзер, один ниссан х-трэйл, одна субара форик атмосферик, две субары импрезы, один китаец ховер, один кореец ссанг енг, одна хонда, остальное - тойоты. за последние пять лет ломались только шнивы, причем практически непрерывно.

Цитата:
Ток там проблема двигло GDI а м нашим бензом в деревнях такой двигатель не живет долго

да, в этом отношении эскудик или витарка будет получше.
Умоих знакомых ломались: хонда - 2шт, ниссан - 2шт, тойота (замена двиг. и кпп мех), многие иномарщики не любят афишировать свои поломки - стесняются наверно. Не раз иномарки видел стоящими на обочине трассы с открытыми капотами или на галстуке. У переднеприводных ездящих по асфальту меньше шансов ломаться, чем у 4WD хоть изредка ездящих по бездорожью.
Сравнивать в этом форуме нужно только полноприводники (неасфальтовые). И смотреть при этом на цену автомобиля.

Я не сравниваю:smile_nod:, просто пытаюсь выявить как можно больше нюансов. Через пару недель должна уже прейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolas83, есть альтернативные так сказать запчасти и устранение некоторых недостатков, например помпа вместо родной можно поставить хепу 620, вместо родных аммортизаторов можно поставить кони, вместо родных подшипников можно постовить ивеко, расширительный бачек можно от гольфа воткнуть (правда придется переделать крепеж и с трубками повозиться, зато можно присобачить индикатор понижения уровня ОЖ) и т. д. в общем обычный конструктор, только очень дорогой и если делать больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ciel:
50 тыс в год на ремонт - можно поподробнее?
На бездорожье ШНива пройдет дальше РАВа, цена на момент покупки мне важна, (РАВ никак не потяну), а она у ШНивы ниже явно. За 10 лет и в РАВ деньги пойдут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 06:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, пожалуйста (это только то что на моей машине удалось вспомнить по заменам за последний год, на других трех шнивах список подобный только варьируется - вместо РК например 2 шт. рулевых в сборе):
1. Радиатор;
2. Два тормозных суппорта;
3. РК;
4. Трубка кондиционера;
5. ГЦС;
6. Помпа;
7. Расширительный бачек;
8. Сальники 2 шт.

ps: РК один ремон и одна замена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Удивлен! ДТП не было? Машину новую брал?
10 лет отъездил на 213 2000гв таких проблем не было, в конце поменял (75 000 км) весь гидропривод сцепления. По системе охлаждения только тосол подкапывал под капотом в соединениях, ставил вместо одного - 2 хомута "норма", но так до конца и не поборол. Да, тосол подливал только настоящий дзержинский, как и тормозуху. В РК не заглядывал, даже масло не уходило - только масло менял, сначала была синтетика 75w90 спектрол, потом залил ТНК п/с 75w90. Тормоза отличные были, за 80 000 один раз сменил передние колодки, (я не гоняю). Знакомый надеялся на ABS на CRV, в результате тюкнул впереди тормознувшего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: