DRP, в принципе можно и без датчика Т* двигателя, поставишь автопрогрев раз в три часа. Шнива отлично заводится и в -38*, если у аккума плотность 1,32 и масло синтетика. Единственно ,что для автозапуска 100% запуск происходит до -25*, сам знаешь, что после желательно выжимать сцепление. Двигатель большой,теплоёмкость тоже, остывает долго.
Если в Тюмень не собираешься, то сигнализация только для автозапуска и закрытия дверей нужна. Хотя, на РШНГ уже закрытие дверей тоже не нужно
Шериф наверное ставь, я ни разу не рыбак, мне он нафик не нужен, стараюсь парковаться в знакомые сугробы

Садил машину один раз, подтаяла теплотрасса, и как раз по её границе кончалась дорожная плита. Снег провалился и я сел на раздатку. раздатка в этом смысле самое слабое звено.
Если плясать от характеры жены, то я делаю так:
Тюнинг надо ставить в первую очередь весь видимый и самый дорогой. В твоём случае это пороги и прочий обвес + магнитола.Хотя магнитолу она не будет возражать. Но мы ж ей не скажем стоимость?

А чего мама не знает, о том не беспокоиться. Резину она вряд ли заметит, защиту, самоблоки, главные пары и в том же духе можно сделать постепенно. Я Обвесов не купил и жалею. Силовой защиты в них не вижу. но мне нравятся предложения от петройл-тюнинга. не торчащие трубы просто подчеркивают контур авто. Но вот просто взять и купить давит жаба. Есть более важные узлы требующие модернизациии или ремонта.
Например кулаки и ступицы от МНВ. У меня ступицы переточены на москвичевский подшипник. Но Мне хочется более рутые тормоза. Тем более сейчас ставлю компрессор.. Требуется замена РВ, ремонт РПМ (гудит), что-то просели кеажись задние пружины.Сдохли задние аммо.. Короче, когда машина эксплуатируется, то всегда есть куда потратить деньги. Поэтому дорогие тюняшки лучше по возможности взять сразу, пока есть деньги.
