Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 08:29  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 44

  •  16 дек 2015, 05:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну там каменты все дела :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  82
  • 55

  •  08 апр 2016, 20:00

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
С семёркой лоб в лоб (не я; видел просто). Семёрка от носа до хвоста по уровню её колес срезана. На шниве дорестайле пол-капота замято. даже лобовое на месте. Но лучше разъезжаться в таких ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 43

  •  28 янв 2011, 23:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
честно Шнива по безопасности отличная машинка. обзор отличный, дорогу замечательно держит, да и знакомые попадали в аварии без особых травм (машинам конечно досталось прилично)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Решил из темы про Тигго сюды свой пост перетащить, ибо впечатлен.
Специально "удачные" ДТП не выбирал, дал ссылы подряд (единственное исключение - пропустил дтп с боковым ударом, там водила шнг-труп, но при боковом ударе ни у кого шансов нет, имхо)

Grin_78 писал(а):
vak писал(а):
Краш тест Шеволе Нивы .... вапще 1.6 балла из 16 :smile_doh:
http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ


Порыл ДТП с Шнивами.
Вот пример http://rusdtp.ru/1642-shevrole-niva-na- ... stolb.html

Имхо, если б пассажиры были пристегнуты - трупов не было бы.
Видно, что клетка салона цела, все двери после ДТП открывались без взлома.
Но также видно, что водила и передний пассажир ударились головами о лобовое стекло, а задний влетел в переднее правое сиденье и сломал его.

Второй пример, Шнива vs 10ка http://rusdtp.ru/3503-na-trasse-m8-v-kr ... oveka.html

Обратите внимание, у Шевика опять целая клетка салона!

еще http://rusdtp.ru/544-v-permi-niva-shevr ... stolb.html

Лобовуха Шевик vs Мицу Аутлендер http://rusdtp.ru/1697-micubisi-i-shniva ... hnost.html, сравните травмы водилы Шевика и водилы Мицу :

зы: краш-тесты краш-тестами, а фото с реальных дтп говорят о том, что Шевик в плане безопасности весьма неплох, если все пристегнуты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 41

  •  25 янв 2006, 22:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут месяца 3 назад задавал вопрос товарищу F3B, который, судя по всему, является либо сотрудником завода, либо часто общается с ними.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4218421#4218421
Так вот на вопрос о том, был ли краш-тест РеШНГ с подушками безопасности или будет ли он вообще, F3B ничего не ответил. Может все-таки у кого-то есть информация об этом? Или может уважаемый F3B все-таки расскажет нам, если ему что-то известно? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 61

  •  02 фев 2011, 20:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Аварии в норме, всё-таки на Шевике железа больше да и повыше он (есть куда складываться). Тесты - дело не благодарное, Шевиков "убитых" не видел, а вот "ино" после "поцелуев" с нашим автопромом повидал: результат не однозначный и их хвалёные бывали в смятку с грузом 200 особенно от волг и москвичей. При "нормальной" лобовухе (с любой системой безопасности) спереди жывых не будет. Краш-тест проводят на скорости 52 максимум, а лобовое это как минимум 60 на 2 итого 120, такую кинетику ни что не выдержит.
Впечатлил Ваш вояж по Норгам и ценник не такой большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Борис 63 писал(а):
При "нормальной" лобовухе (с любой системой безопасности) спереди жывых не будет. Краш-тест проводят на скорости 52 максимум, а лобовое это как минимум 60 на 2 итого 120, такую кинетику ни что не выдержит.


По профилю 48 лет, а такую херь порете.
По нормам Евро машину колотят на 64кмч. с 40% перекрытием. По амеровским на 56кмч. с 100% перекрытием.

Юла осталась жива после лобового с Волгой на трассовых скоростях, можете в нижегородской ветке пообщаться....

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Заводские результаты краш-тестов, как правило, в открытую печать не попадают.
То, что печатается, это испытания независимыми от производителя организациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Борис 63 писал(а):
... лобовое это как минимум 60 на 2 итого ...
Сто раз уже обсуждалось - никаких "60 на 2 итого 120 "нет, есть два раза по 60 о неподвижную стену :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  18 мар 2009, 23:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1 августа 2011 начался выпуск новой Chevrolet Niva с пакетом «Безопасность», включающим систему ABS и пару фронтальных подушек безопасности.
Однако, назвать новыми улучшения активной и пассивной безопасности не получится, даже с натяжкой. Дело в том, что ABS, подушки безопасности, преднатяжители ремней и усиленный кузов появились в Chevrolet Niva еще в далеком 2003 году на экспортной версии, которую подтянули под требования EuroNCAP. И надо сказать, крайне успешно подтянули: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40% перекрытием о сминаемый барьер), Нива смогла заработать 12,5 баллов из 16 возможных (4 звезды из 5). Напомним, что ВАЗ-2123 для отечественного рынка, на тот момент, полностью провалил тест, заработав в общей сложности 1,6 балла. А классическая Нива (ВАЗ-2121), переименованная в Ладу 4х4, после краш-теста и вовсе стала очередной тольяттинской «капсулой смерти».

http://www.kolesa.ru/article/2011/09/21 ... na_2015-yy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: