Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Подключаемый передок - прошлый век, как самое "дешевое" (в прямом и переносном смысле) решение!
Так что через 10 лет мы все будем ездить либо на настоящем полном приводе (механический дифф.), либо на его переднеприводной имитации: с вискомуфтой - подешевле, с многодисковой муфтой и электронным управлением - подороже.


Не ссорьтесь, горячие финские парни :smile_nod:

Для большой машины (читай - джипа) подключаемые задний мост не годится в силу ряда причин. В частности - из-за развесовки машины. Задний привод там лучше. Для легкого паркетника - это нормально, тяжелые джипы (Ниссан-Патруль, Паджера-Спорт, большинство американов) имеют задний привод (зачастую с самоблокирующимся диффом в заднем мосту) и жестко подключаемый передний - для бездорожья. Или же - постоянный полный привод.
Для некоторых моделей в топовой комплектации может быть трансмиссия с возможностью отключения переднего моста (Паджера, Jeep Cherokee). Но такие трансмиссии очень дороги и не очень востребованы на рынке.
А технический прогресс тут не причем :smile_nod: Может быть через 10 лет у нас будут электромобили на водороде, там вопросов диффа вообще не будут стоять - как на трамвае педаль нажал и поехал. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:
Не смеши мои подметки. И потом, никто за меня не решит на чем мне ездить

Решат, только ты будешь думать что это твое решение.
Любую точку зрения можно поменять у кого угодно, за какой угодно короткий срок. На нас давно тренируются, наша психика стала гибкой.
Так что не когда не говори ни когда.


Не стоит делать таких безапеляционных заявлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27981
  •  20326
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
На ЕвроШН будет трансмистия как Витары (Спортиж)
ШН корректно сравнивать с RAV4
Спортиж с УАЗом

Уважаемый! Где это вы вычитали?
На ЕШН будет применена коробка производства японской компании Айзин (почти такая же, как на новой Витаре), но доработанная для подстыковки с раздаткой ШНИВы.
Так, что, слава Богу, полупривод даже из ЕШН не сделают.
А вот сравнивать ШН с Рафом как раз и некорректно!
Все, так называемые полноприводники, имеющие клирен менее 200 мм и не имеющие понижающей передачи - сравнению с НИВАми и ШНИВАми
НЕ ПОДЛЕЖАТ!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:26  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ну и опять же спортяга с клиренсом 186 мм, ну куда оно?! ну пусть даже влезут в неё 215-ые колесья, получиться 204, а если к нам 215-ые, то будет уже 218 мм, а разница в 14, а уж тем более в 32 мм (если все-таки 215-ые в неё не влезут без лифта) - это очччень много

кстати, защитники спортаги, влезают в неё без лифта 215/75-15 резина?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где вы видели ЕШН? : Дешево орудовать тем, чего даже нет. А может и не будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно год назад, на заре своего шниваводства, я сформулировал концепцию идеального автомобиля (для меня идеального, конечно) - Машина с передним приводом, желательно с продольным расположением силового агрегата, с хорошеей геометрией - клиренс 17-20см, короткими свесами и чтобы под днищем ничего не болталось (вот посмотрите на X-Trail - у него глушак почти по земле волочится), с АБС (для компенсации преимущества, которое имеет постоянный полный привод при торможении двигателем) и ПБС (для имитации блокировки дифа). Теперь хочу дополнить: движок должен быть турбодизельным, а вместо КПП - вариатор (с возможностью ручного выбора передач и режимом, аналогичным пониженной передаче в РК Нивы) . В подвеске спереди должен быть Макферсон, сзади - скручиваемая балка как в девятке или Святогоре (посмтрите сзади на RAV- в подвеске работают рычажки толщиной с указательный палец обычного мужчины). Компоновка - короткий универсал (типа Шнивы) либо хэтч. Опции - по вкусу.
Кончилось тем, что езжу сейчас на Форд Фьюжн - АБС есть (причём с распределением тормозных сил), клиренс 16-18 см , но честный - нижними точками являются: спереди -стальная защита, сзади-балка заднея подвески. Все проводки, трубки и выхлопная система упрятаны между лонжеронами и усилителями кузова. Свесы очень короткие. Подвеска - такая, как хотел.
Пока сухо, езжу совершенно спокойно по тем рыбным местам, где на Шниве ездил. На случай дождя купил цепи, но пока не пробовал. Понятно, что по предельной проходимости Шнива круче, но туда, где это может понадобиться, я не езжу.
И ещё. Пришёл к выводу - полный привод может быть полезен на заряженных тачках (Порш, Ауди РС и т.д.), необходим профессиналам - крестьянам, военным, МЧС и т.д., и может быть душевной потребностью (типа дайвинга или альпинизма). Я (как и процентов 80 гражданских пользователей полного привода), в вышеперечисленные категории не попадаю. Вот и пересел обратно на монопривод.
Если по сути - Постоянный Полный Привод (как у Нивы) - это правильно, остальное - от бедности и боязни технических сложностей.
Но Настоящий Полный Привод появится тогда, когда серийно смогут выпускать электрические мотор-колёса (как у карьерных самосвалов) для легковушек. Ну, тут просто огромный простор для фантазии.
Тогда машины будут как японский телевизор - ты его купил, смотришь-смотришь, смотришь-смотришь, а он всё работает и работает, работает и работает и так лет десять, пока не подаришь кому-нибудь.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Примерно год назад, на заре своего шниваводства, я сформулировал концепцию идеального автомобиля (для меня идеального, конечно) - ..................


У меня в итоге получилось два авто - каждый для своих сезонов и назначений. Предпочел бы иметь что-то типа Субары-Форестер с тубриной - и по трассе быстро и в грязь можно сунуться (понижающая есть!). Но это очень дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 22:57  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
По евроШН я ориентируюсь на описание ЗР: коробка, раздатка от Витары (новой или старой - хз) получается: кузов ШН, привод от Витары, цена от Спортижа. Что в итоге?
Американцы подарят вам свою американскую мечту. На их условиях и все будут счастливы. выбора нет, если он был бы, ШН не стоила бы 12тб голая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если говорить о двух машинах - хотел бы иметь что-то типа Смарт Фо-Фо для города и Нива 2131 (да хотя бы и Шнива) для выездов на природу. Но сначала хотелось бы иметь собственный домишко метров 200(квадратных) в ближнем пригороде.
С другой стороны, тогда бы у меня и автомобильные приоритеты поменялись.

Имея ввиду название данной конференции можно только заметить, что по-настоящему универсального автомобиля из Шнивы не получилось - слишком ломкая, но в качестве внедорожной игрушки - она супер. Вот только сейчас меня эта мысль посетила. Если у человека есть потребность к внедорожной езде (охота, рыбалка, просто путешествия), есть 11-15 кБакс для трат на себя, любимого, то Шнива - супертачка. Тут уже стократно всё обсуждалось, но если Шниву особо не жалеть, лифтануть, укрепить как-нибудь крышку РПМ, то можно получить вполне себе внедорожное средство передвижения (одна только эргономика отправляет УАЗ и Дефендер в глубокий нокаут). К сожалению для GM-Avtovaz, 50-70 тысяч извращенцев (в правильном смысле, конечно : ) даже в России не так просто найти.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 23:18  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати, защитники спортаги, влезают в неё без лифта 215/75-15 резина

Зачем. Штатная 205/70/15. Умельцы ставят 235/75/R15 потом решают проблемы лифтом, но что им дают 5 мм.
Один знакомый на мой вопрос о достоистве полного привод сказал, что хорошего в том что у тебя работает одно из четерех колес, когда ты знаешь что работает одно из двух или два из четырех - это лучше и надежнее. В критической ситуации ты знаешь как себя вести, когда знаешь какие колеса работают. Едет ШН по грязи - хорошо, мои проблемы Спортиж с грязью решит. Это всего 10% моей дороги. но вопрос не в этом. Что лучше. Мое мнение ШН не стоит 12-13 Кбасов, как не стоит Спортиж 19. В 2000 году все было естественнее. Пока мы ломаем копья нас водят за нос. Проблему решит только время.
Ну, вот все уперлось в политику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: