Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЮргенсС, машина становится все лучше и лучше. приглядись к ценам хотя бы - ведь за просто так 30 тысяч не добавят!

Если серьезно, в сравнении с 2004 годом многое сделано по салону. на моей скрипы появились только на 15 000. Панелька на регуляторах печки запела.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:44  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А у всех крутилки печки,заслонок и скорости печки не очень качественно работают? Останавлвиаются неточно, как-то нечетко.На старой у меня вроде не было такого.

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЮргенсС, да, разумеется. Именно нечетко. Насчет качества - вроде без проблем, дует как и куда надо. Заслонку рециркуляции вот еще надо доработать - в крайнем левом положении свистит. Думаю, кусочек стерки решит проблему.

Упс... не слушай меня... Я снова кощунствую... Дорабатывать машину для рыбалки какой-то стеркой ... :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продал сегодня свою ШНИВУ.
5 лет, 89 тыс. км, 3 поездки Сибирь-Кавказ, и прочее ... по мелочам.

Надо брать опять РШНИВУ. Сижу и чешу "репу", какую брать: "норма" или "люкс".

Прошу высказать Ваше мнение (плюсы и мнусы).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, каждый выбирает для себя. Я выбрал Люкс, но без кондея из-за слабого движка и нашего климата (Карелия). В люксе в базе есть литье (для лета полезная вещь) и резина Континенталь, рейлинги с увеличенной нагрузкой, подогрев сидений, ПТФ, задние подголовники (если кто-то сзади едет более 100км пути...), противосолнечная тонировка, аудиоподготовка и антена. Т.е. у люкса больше универсальности город-лес-путешествия. :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я выбрал Люкс, но без кондея из-за слабого движка и нашего климата (Карелия). В люксе в базе есть литье (для лета полезная вещь) и резина Континенталь, рейлинги с увеличенной нагрузкой, подогрев сидений, ПТФ, задние подголовники (если кто-то сзади едет более 100км пути...), противосолнечная тонировка, аудиоподготовка и антена


Вот и я склонен к этому, да и посимпатичнее она.
А Континенталь - это летняя резина?
На зиму меняешь?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 23:46  


ВЕК, В люксе есть только одна опция которую не сделаешь сам как на заводе это тонировка лобового стекла(но ее можно заменить пленкой) ну еще рейлинги заводские правда их можно лидеровскими заменить (но по большому счету не нужны не те не другие потому что кроме аэробега на релинги не чего не положешь а потому если серьезные грузы возить то только реечный багажник а на нем и аэробег в случаи нужды нацепить можно) . Все остальное можно (если сочтеж нужным доставить ) поэтому бери в простой комплектации. А потом займешься приятными доработками -диски выберишь на свой вкус ну и прочие .Кондей тоже не нужен я вот этим летом включал его всего дважды (и это на юге Украины) и особого дисконфорта не испытывал


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я вот ни разу не пожалел о покупке модели с кондеем. У нас бывае за +30, причем подолгу. А еще он хорош, когда трое мокрых рыбаков, из которых двое позволили себе водочки принять, в машину погрузились, с мокрыми снастями и уловом. Включаешь его вместе с печкой - и наслаждаешься теплом и полным обзором.

В части опций люксовых бугор, пожалуй, прав. Мне вот из них только ПТФ и, возможно, рейлинги нужны - зачем платить за остальное? Тем более, что платить не так уж и мало надо :smile_doh:
Континенталь, конечно, лучше баргузина - но на сэкономленные деньги можно и гудричи купить, а?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, по поводу кондея, у меня решение однозначное. В Сибири он не часто нужен. А взять, что бы 3 раза в год включить - перебьюсь. Ездил и на Юг неоднократно, окна на растопашку и ни какой кондей не нужен.

По поводу тонировки пленкой - есть определенные сомнения. Часто вижу машинки с пузырями и царапинами - не нравится.

Нравится на "Люксе", что пластик выкрашен под цвет кузова. На "норме" машина многое внешне теряет из за грязно-черного пластика. А на станции кто нибудь пробовал пластик перекрасить? Или это уже самодеятельность получается?

А так, согласен, можно и "норму" взять.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК писал(а):
Нравится на "Люксе", что пластик выкрашен под цвет кузова. На "норме" машина многое внешне теряет из за грязно-черного пластика. А на станции кто нибудь пробовал пластик перекрасить? Или это уже самодеятельность получается?

Я перекрашивал арки в нужный мне цвет, перекрашивал решётку радиатора. Один день работы в хорошую погоду, в плохую - два (дольше будет сохнуть). Главное, не перебарщивать с краской, иначе потёки будут.
А "грязно-чёрный" пластик практичнее с точки зрения сопротивления внешним царапинам.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: