Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А я тут на мустанге прокатился... вот это машина...

ОВОЩ каких ещё поискать надо...ты на турбоскайлайне с поднятым бустом прокатись...я тебе лбещаю, ощущния будут как минимум НЕ ТЕ что на том американском камне :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поненволе задумаешься о китайцах, которые как ни крути за последнее время сильно подросли в качестве.


В каком месте интересно ??? :

Цитата:
ОВОЩ каких ещё поискать надо...ты на турбоскайлайне с поднятым бустом прокатись...я тебе лбещаю, ощущния будут как минимум НЕ ТЕ что на том американском камне


А если почитать о тех. части, то понимаешь без турбины японцы овощи полные. Не забывай, что у америкосов и австралийцев мощность снимается с чистого литража без "допинга"

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Цитата:
Поненволе задумаешься о китайцах, которые как ни крути за последнее время сильно подросли в качестве.

В каком месте интересно ??? :

К сожалению, в том месте, где шнива не очень-то изменилась за последние 5 лет - движок, трансмиссия и ходовая. Китайцы хоть и занимаются копированием, а не разработкой, но делают это быстро и прилежно. А наши 700 конструкторов Автоваза вообще не понятно чем заняты...
Hunte777 писал(а):
А если почитать о тех. части, то понимаешь без турбины японцы овощи полные. Не забывай, что у америкосов и австралийцев мощность снимается с чистого литража без "допинга"

Попробуй погоняться с двухлитровой хондой s-2000. 240 лошадей и никакого наддува. Стоковый мустанг отдыхает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:28  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Мустанг хонда :smile_doh: А я а я блин а я на мотоцикле Урал без коляске по шоше разгонялся до максимума. У нем триста кило весу и от сиденья отрывает. Полные штаны оргазма. Воть.
Греатволы вполне рулят. ну довольно прикольная у них в России реклама типа такой: http://www.avtogermes.ru/sale/great_wal ... cHJlbWl1bQ
Цитирую: "Great Wall SUV – заднеприводный внедорожник, с возможностью переключения на полный привод. Двигатель объемом 2,2 литра, мощностью в 4600 л. с., а также надежная подвеска и высокий клиренс наделяют Китайский джип SUV отличной проходимостью." По мну одного двигателя объемом 2,2 литра и мощностью в 4600 л. с. уже хза глаза для отличной проходимости достат очно а тут еще и надежная подвеска. :smile_nod: А огромные колеса размерностью 235/75R15! а чудовищный клиренс 205 мм! ("Great Wall SUV - это стопроцентный «джип». 205 мм клиренса, мощная рама, на которой покоится кузов, подключаемый передний привод, возможность работы трансмиссии в понижающем режиме и огромные колеса — 235/75R15. Подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала и пониженный ряд передач, вместе с высокой и (опять же)надёжной подвеской обеспечивают ему высочайшую проходимость. Преграды на дороге такой машине не страшны":smile_wink:.
Но как программист я привык к китайскому железу и скажу шо есть мапять хайникс дешевая и есть кингстон гиперикс или корсар дорогая. И то и то китай. Адмирал и греатвол - совсем разные компании.
Сув нынешний даже понадежней будет чем роадпартнер и тагер тагазовские. Куда уж шниве с ним тягаться. Рама в Суве плюс кузовщина оцинковка там. Из трех Патрик Греатвол шнива даже Пикуленко - враг китайцев исторический и тот Греатвол выбрал намедни на Эхе.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ketrin писал(а):
и снова хочу шевик...и снова боюсь, а вдруг новый ломаться будет : : : прям как 4 года назад))))

Ломаться будет, бояться не надо :smile_nod:

что ж у меня сейчас почти не ломается? ТТТ... тут народ на сервисе собрался в кружок - смотрели на мой шевик с пробегом 110 тыков и с заводским сцеплением)))) кстати помпа всего одна заменена на третьем месяце эксплуатации....вот и думаю - может не искать лучшего от хорошего? но пятый год машинке, вроде пора уже...

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, ты не понял. форд мустанг...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробуй погоняться с двухлитровой хондой s-2000. 240 лошадей и никакого наддува. Стоковый мустанг отдыхает


Главное, чтобы у этой Honda перефорсированный еще давал признаки жизни. По крутящему моменту Mustang далеко впереди, как и по степени величины степени сжатия. У бедной японки этот параметр 11, против 9.8 у Мустанга. В итоге имеем предельный мотор, против выскоообъемного с большим запасом по мощности. Я бы сказал при обращении в ателье этот мотор заставляют пахать и в итоге под капотом уже 450-520 сил как минимум.

Цитата:
движок, трансмиссия и ходовая


Насчет движка, лучше уж проверенный ВАЗовский мотор, чем китайская лицензия агрегатов 20летней давности. Разве снятие с 2,4 литров 132 кобылы достижение? Крутящий момент вообще смешной! Трансмиссия? А там какие открытия? У 90% - классический part time, который Шниве не нужен. Ходовая - гниет после первой зимы и не отличается современностью. Я бы китайцев сравнивал с UAZ Patriot, который даже лучше китайского хлама.., но не с Шеви. кстати GW Suv G5 мало того имеет разгон, длиной в вечность... так и тормозит просто отвратно

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Андрей1977, неужта Тушкан???????7 : : : : : : : :


Да ты не знаешь старика Крупского! тьфу... Алера! :


НШчайник писал(а):
ГДЕ ТАКУЮ ЗАЧЕТНУЮ ТРАВУ ТО БЕРЕШЬ? ИЛИ ГРИБЫ?А мб момент?


Он же написал - ездил за клюквой. Вот и штырит. Вот в Крыму локально для этого за травой ходют, в Питере - за грибами, а в Бибирево на клюкве торчать научились. :smile_cool:


gl248 писал(а):
Блин, неужели это конец? :smile_doh:


Чорт, я сам подсел на эту тему, коей взахлеб зачитываюсь, не трогайте ультрасома, я теперь его фоннат! :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 00:13  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 шо означает фраза "проверенный ВАЗовский мотор"? Вот какой у мя на коротыше стоит? Цепь там с ауди новенькая натяжитель ISAI здочка вместо башмака бензонасос с тойоты переделанный карб итальянский однокамерный за 300 баков кованные поршни бериллиевые кольца три прокладки - одна зелезная и две мягких ну и так далее включая зажигание старооскольское по стобоскопу выставленное доп фильтр от инжектора после бензонасоса и простой до него фильтр спортивный пустыный радиатор медный (не шаазовский а оошный втридорога).ну и всякие мелочи типа пробковой прокладки крышки датчика детонации свечей бош платинум масла мотюль ве-300 антифриза мобил принудительного охлаждения бензонасоса доп ввентилятором. Енто проверенный двигатель? Троешный замеьте 1.6 с блоком шо валялся на улице и ржавел лет 5 после пробега тысяч 200 и таким образом все напряги в нем ушли с головкой засверленной с подогревом бензина от антифриза перед впрыском в карб с ручной работы высоковольтными проводами и доп насосом масла который на сброшенных оборотахддержит давление с распрыскивателем масла масла установленный над распредвалом в крышке клапанной. Распредвал кстати низовой. Колпачки силикон клапана Германия все хомуты норма сальники кортего фильтр масляный с отстойником датчик детонации. Нафиг усе енто было городить если моно купить китайца и ездить? Жизнь одна и тратить ее на ремонт и доделку автотазов не всякий захочет. Молно конешно болты зафигачить в шниву заменить масляный насос и натяж поставить механический ISAI звездочки продос даже моно карб Вебер присобачить вместо впрыска. И будет проверенный вазовский мотор. А ЖИЗНЬ ТО ПРОХОДИТ. Минутки тикают.
нет уж лучше китаец.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, тролль снова гнет ель :

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: