Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 06:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Контролировать антикорщиков надо - засовывая пальцы в технологические отверстия лонжеронов, дверей, засовывая руки и пальцы внуть бамперов ,оттопыривая и осматривая уплотнители лобового, заднего и других стекол, осматривая сварные швы порогов на предмет выхода антикора из щелей и тд и тп. :

Попросить перед выдачей машины из салона загнать ее на подъемник?

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если человек незнает что и куда глядеть - то подъемник не поможет, а если знает - то и без подъемника многое видно. Понадеемся на совесть наемных работников :
Хотя твердо уверен - для езды на новой машине в течении 3-5 лет не нужно делать абсолютно ничего - качество покраски хорошее.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., под уплотнители уж никто не задувает,а кузов на шнивке сварен без щелей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Юрий К., под уплотнители уж никто не задувает,а кузов на шнивке сварен без щелей :

Пороги сварены с щелями - раст-стоп проходит через них лехко.
Под уплотнители - может и архаизм, но тут если почитать народ и пушечное масло с отработкой использует периодически :

Да это я так, поболтать, не думаю что кто либо из вас берет эту машину больше чем на 5 лет. А развод на антикор у диллера - дело обычное, рыночные отношения епт.
Я намазал себе 2 слоя в арках кистью, полимер-битумной мастикой, считаю что этого за глаза. Пластиковые подкрылки - источник ржи от не выдуваемой влаги под ними.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 42

  •  21 апр 2013, 08:21

Блог: Просмотр записи (0)
Дилер настойчиво пытался впарить антикор. Сказал, что я первый, кто отказывается делать. Но блин платить 8 тысяч за эту работу, которую еще непонятно как сделают лично меня стремает. Вот думаю, может в конце лета у дяди Васи в сарае под личным контролем сделать?

Есть кто с опытом эксплуатации вообще без антикора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
spasskiy писал(а):
Дилер настойчиво пытался впарить антикор. Сказал, что я первый, кто отказывается делать. Но блин платить 8 тысяч за эту работу, которую еще непонятно как сделают лично меня стремает. Вот думаю, может в конце лета у дяди Васи в сарае под личным контролем сделать?

Есть кто с опытом эксплуатации вообще без антикора?


Машину на сколько лет взял ? Примерно :smile_bigsmile:
Почитай форум, заводская машина ИМЕЕТ антикор днища и арок ! Блин. Поэтому без антикора дополнительного - жить будет прекрасно. Лет 5 точно. ОТ региона СИЛЬНО зависит и условий экспл-ции. Я делал сам , могу рассказать но принцип прост - чем дальше и больше засунешь трубочку распылитель- тем лучше :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 42

  •  21 апр 2013, 08:21

Блог: Просмотр записи (0)
Ктож его знает насколько. Сейчас зарплата 50 тысяч. Завтра сократили и лучшее, что быстро найдешь это 25 максимум. С другой стороны мало ли, что может подвернуться. Может дело подвернется на несколько сот тысяч в месяц. Жизнь такая рулетка. Если все идти будет, как сейчас, то от 5 до 10 лет планирую на ней ездить. По километражу это выйдет под полмиллиона километров по трассе. Сдюжит? Просто я сильно не люблю с вещами расставаться. Вот на четверке старенькой пять лет ездил, чинить задолбался а когда продавал, так сердце кровью обливалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9108
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
spasskiy писал(а):
Есть кто с опытом эксплуатации вообще без антикора?


Шнива 2004 года т.е. машине 9 лет. Никакого дополнительного антикора не делалось. Мою редко. Уплотнители дверей протерли снизу краску до металла. Есть не фатальные рыжики на порогах и арках... Появились буквально в последний год. Сопротивляемость ржавчине оцениваю как очень достойную. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю, стоит ли арки промазать чем то вроде Body930(битумная) или Body910(каучуковая) ? Цена небольшая, все для этого имеется (гараж, керхер, руки) какие могут быть противопоказания?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
это все от региона зависит. У меня за зиму на трассах пескоструем госномер новый передний стерло до белого цвета. Так что для меня вопрос с антикором и подкрылками не стоял -- однозначно делать

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: