Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Неаа, не буду брать LE. Лучше на сьеэкономленные деньги поставлю ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:59  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
kirill kem42 по буксировочным проушинам проблем небыло никогда. Может из-за того что тянул в 90 процентах случаев сам всегда, а не меня :smile_nod: . А на Жигулях на классике (первая машина была 2106 92 года выпуска. Ох какая она была "крутая" для своих лет, а еще и с "нуля". Да еще и с шестерочным двигателем. Кстати, seander, ездил за ней под Тулу. Толи Щекино, толи Щелково и брал под фонды завода Пластик. И еще 1992 год по какому-то российскому безналичному чеку. И кредит погасил за 3 месяца в Сбербанке. Зарплата росла ведь не по дням, а по часам :smile_bigsmile: .) отрывались за милую душу. Особенно если тянуть по диагонали. А про резину согласен. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 54

  •  02 дек 2012, 20:41

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA! Я, собственно, писал, сомневаясь в целесообразности покупки GLC. Отличия от LE: крашеный обвес, попогрейка, атермальные стёкла, вставки под алюминий в интерьере, ну и АБС с подушками. Мне кажется, что всё это мишура по сравнению с вполне практичными и нужными хорошими колёсами защитой и ТСУ.
А насчёт резины - это только кажется, что всего навалом, пока не столкнёшся с поиском чего то конкретного. на поверку получается , что продавцы затарились резиной в начале сезона, распродали её и ещё вести зимнюю под весну не хотят - потихоньку тарятся летней. Поэтому зимняя резина на остатках = "бери что есть" а не то что хотел.

_________________
El pueblo unido jamás será vencido


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 54

  •  02 дек 2012, 20:41

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Да. А ездил ты в Щёкино!

_________________
El pueblo unido jamás será vencido


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 54

  •  02 дек 2012, 20:41

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт проушин. Насколько я знаю в новом бампере РШН они расположены достаточно глубоко. Настолько глубоко, что ограничивают использование шаклов. При буксировке под углом (например вытаскивая машину из грязи) возможно повредить бампер, особенно если он крашеный!

_________________
El pueblo unido jamás será vencido


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 21:04  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
seander спасибо. Попогрейка -это , наверное, самая лучшая вещь в авто. Особенно когда приходишь в машину с охоты или рыбалки весь промокший. И машина завелась после дня стоянки на берегу :smile_bigsmile: . Я когда 2005 покупал ШН простую, то мне за денюжку поставили Емелю. Так до сих пор радует. Не сочтите за рекламу. А насчет резины у нас насамом деле валом. Всегда. И везде. И причем не нашей, которую выпускает наш самый крупный в стране шинный завод. Хотя и нашей валом и не такая она и плохая. жалко, что только она заточена на переднеприводы. Хотя евро-4. А насчет АВС наездил на ниссан-альмера около 90000 км. АВС вещь. Реально помогает. Ну , а как она будет работать на ШН : . Сие покрыто мраком неизвестности. А с названием города где покупал 2106 несильно ошибся. :smile_bigsmile: Память однако. Ох не зря у меня два красных диплома :smile_nod: Ну вот и похвалился :

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 21:24  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
salomat ГБО на внедорожнике- это, наверное, излишество. ИМХО. У меня на ваз 21099 97 года выпуска стояло. Ну тогда и газ был в 6 раз дешевле, чем бензин. А сейчас разница в 2 раза. И друг у меня на простой ниве ставил. Проблем больше чем выгоды. Он ставил в багажник. Так вот и без того маленький багажник превращается в ничто. А ежели под задок, то проходимость : . Да еще в морозы газовый редуктор объмерзает. Хотя это было года примерно 2000-ые. Наверное, в неаш век нанотехнологий :smile_bigsmile: все поменялось.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 22:13  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и завтра новая рабочая неделя :smile_doh: . Всем спасибо за ответы. По поводу покупки LE или ШН в максимальной комплектации прошу писать в тему. Ответить смогу только вечером по домашнему компьютеру. На рабочем могу смотреть все. Но отвечать не всем. Интернет резаный. Корпоративная политика, однако. А через мобилу слишком в "ЛОМ". Буду рад новым советам по выбору LE или GLE. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 54

  •  02 дек 2012, 20:41

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт попогрейки тут кто то из форумчан писал, что она на РШН не слишком эффективная - салон от печки прогревается быстрее, чем нагревается сиденье. А так, в принципе, конечно штука приятная, главное не увлекаться (типа врачи предостерегают). И АБС безусловно штука полезная. Но тут вопрос приоритетов. При покупке GLC тратишь на 40 тыр больше, плюс резина, защита, ТСУ. То есть ощутимая разница по затратам. Если средства позволяют, то конечно лучше купить GLC. Но мне LE кажется оптимальной комплектацией именно по соотношению затраченных средств и полученного в результате автомобиля.
По ГБО надо просто посчитать стоимость этого самого ГБО, затраты на его ревизию регулярную и разницу в стоимости топлива. Помнится сосед года два назад считал - у него получилась окупаемость тысячам к 80 пробега. Если машина эксплуатируется очень интенсивно , то имеет смысл ставить, если по 20 тыс пробега в год - то смысла не имеет - ничего кроме геморроя!

_________________
El pueblo unido jamás será vencido


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 01:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 дек 2012, 16:04

Блог: Просмотр записи (0)
В конце декабря покупал свою шнивку. На момент покупки не знал о существовании LE. Потому купил GLC. Через пару дней как забрал машину увидел (что самое обидное - на сайте дилера, у которого брал машину!) комплектацию LE. Локти кусал долго. Сейчас вроде постепенно отхожу :smile_nod:
Что можно сказать? Все зависит от того, как машина будет использоваться. Я машину брал для охоты-рыбалки. Поэтому комплектация LE - была бы мне в кассу.
Но, с другой стороны, 90% пробега - по асфальту, а не по говнам.
АБС оценил! (первая машина с АБС, до этого никогда на таких не ездил). Реально помогает. Езжу по гололеду на стоковой резине и не парюсь, тормозит отлично.
Выезжая из салона главным намерением было - быстрее в магазин за зимней резиной! Но доехал до дома - удивился как машина держит дорогу на всесезонке. Поездил еще и пришел к выводу, что для городских условий, даже зимой, стоковой резины более, чем достаточно (и на заснеженном газоне запарковаться и по гололедному асфальту проехать). И постепенно склоняюсь к тому, что мудовая резина (для охоты) мне и не нужна. Стоковая резина + цепи - вот мой выбор. Плюсы: на асфальте и так хорошо едет, не жрет бензин как на мудях. Цепи накинул - говна всяко лучше проезжать будет, чем на мудовой резине. Минус - перед каждыми говнами цепи накидывать. Ну ради экономии бензина можно и поупражняться :smile_nod:

Короче - резина в LE - это сомнительный +, ИМХО.

А вот кронштейн под лебедку, фаркоп и шноркель - штуки нужные. Защиту уже поставил на свою. Фаркоп пока без надобности (прицепа нету и покупать не собираюсь). Насчет шноркеля: есть - отлично, нет - ну и не надо, не так часто он и нужен, зная, что его нет, будет меньше соблазнов реки переплывать :smile_nod: А вот лебедку ставить нужно. Поузнавал цены - не дешево. И установленный на LE-шке кронштейн - большое дело! Пробовал поискать у официалов, чтобы поставить себе - не нашел. Кстати, если кто подскажет где в Москве - Московской области можно купить заводской (как на LE) кронштейн - буду признателен!

Что-то много написал, стать Чеховым мне не светит... Короче, на охоту-рыбалку бери LE (если есть вторая машина для города). Если машина единственная и финансы не жмут - бери GLC и ставь на нее недостающие внедорожные примочки.

P.S. А окрашенный обвес меня не радует - не практично.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:d870e66ba8]http://www.autometric.ru/lines/5143593586a01.gif[/img:d870e66ba8][/URL]
[img:d870e66ba8]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:d870e66ba8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: