Гоша1001,
пишешь про себя "МЫ"? - ты потомок русских(иль каких) царей?
Но, Гоша, ты плохо понял мои сообщения.
Я не буду повторять куски из них, но уточню кратко -
Нива 21213 - навесное под капотом более разумно ..
И карбюраторный двигатель был более надёжен и уж точно не требовал стольких регулярных "происков" на здешнем форуме иль среди всяческих диагностов(очень НЕ БЕЗПЛАТНО).
Вся диагностика карбюраторному мотору - в основном это проверка компрессии и давления масла.
А основные регламентные работы(кроме замены масла и фильтра) - это регулировка клапанов - и пробег мотора уверенно переваливал БЕЗ ВСЯКОГО ГЕМОРОЮ за 100 тыс.км..
Нашепромовское качество бензина не соответсвует , наше качество дилерского обслуживания тоже часто имеют место и "разводилы" и явная безтолковость и откровенное хамство(наверное не все, но частенько бывает).
Так вот - нашпрпромовские разработки и качество сборки - даалеко отстали от Европейских.
И , чтоб заставить работать ПО НОВОМУ - как минумум надо заставить тех производителей ездить только на своей продукции!.
(причём СТОКОВОЙ) - всех - конструкторов, технологов,и сборщиков и РУКОВОДСТВО и учредителей!
Тебе сколько годков?? -45? - так должен помнить,что ВАЗ ,выпущенный до 91 года мог намотать на спидометре более 200 тыс.км БЕЗ капитального ремонта мотора. И качество металла,идущего на кузовные элементы было несравнимо с нынешним.
И,если кому-то нравится лапша на ушах - продолжайте её снимать и кушать..
Кто мне здесь отпишет как заменить топливный шланг на автомобилях Шевроле Нива только при помощи двух ключей на 17 мм(как рекомендовано по мануалу)? (только не в нынешних,модерновых, а в тех,десятки тысяч которых были проданы НАМ,ГРАЖДАНАМ РОССИИ).
И после этого я обязан "любить" этот нашпром?
Да, кузов КРАСАВЧИК(потомучто ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН БЕРТОНЕ), а то что под капотом - откровенное "дохлое" убожество..
p.s.
Тема для тех ,кто только думает какой авто купить,а не для тех кто уж вляпался и "каждый кулик хвалит своё болото"
