Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 23:20  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, трезвый мужик, недаром что с ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 03:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:

Мое мнение ШН не стоит 12-13 Кбасов, как не стоит Спортиж 19. В 2000 году все было естественнее. Пока мы ломаем копья нас водят за нос. Проблему решит только время.
Ну, вот все уперлось в политику.

Что собственно требовалось доказать :
Господа модераторы, пора закрывать тему :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Штатная 205/70/15. Умельцы ставят 235/75/R15 потом решают проблемы лифтом, но что им дают 5 мм.

А почему всего 5мм??? По расчетам получается почти 33мм.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
"Девочки, не ссортесь!" (с)
Трансмиссию с подключаемым передним мостом отечественные джиперы давным давно кличут уазикамом и в этом нет ничо обидного.
Типа када кто интересуеца импортным 4х4, на вопрос "-Какая трансмиссия?" нормально отвечают "-Уазик!" и всем всё понятно. В качестве деталей уточняется способ подключения передних ступиц.

Далее ИМХО по теме:
Не нада сюда тащить всяких вискомуфтовых! Они не внедорожники и накогда таковыми не станут. Это просто улучшение дорожных качеств обычных легковушек. ШНива - комфортный вариант внедорожника.
Каждая из схем трансмиссии "уазик" и "нива" имеют свои преимущества и недостатки. Во многом перевес зависит еще и от конструкции авто в целом. На мой взгляд эти недостатки и преимущества сильно субъективны, зависит от конкретного применения авто конкретным человеком, спорить бесполезно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Не нада сюда тащить всяких вискомуфтовых! Они не внедорожники и накогда таковыми не станут.


ИМХО, самая главная проблема вискомуфт - на таких машинах нельзя буксовать, если застрял - иначе крандец вискомуфте.

Т.е. на шниве можно крутить колесами до тех пор пока не вылезешь, а с вискомуфтой такая способ езды быстро приведет машину в сервис :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 15:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ни разу не залезал до тех пор, чтобы "крутить колесами". Хорошо, в таком случае у иномарки сядет вмскомуфта, а у Шеви.. лопнет крышка РПМ и гыкнется КПП : Када же мы станем трезво смотреть на мир :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, : : :

Я с рожденья смотрю на мир трезво. :

Предлагаю любому "внедорожнику" с виско-муфтой прокатиться по туристической трассе любого трофи (для неподготовленных авто). После этого будем делать заявления :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Needle, ни разу не залезал до тех пор, чтобы "крутить колесами". Хорошо, в таком случае у иномарки сядет вмскомуфта, а у Шеви.. лопнет крышка РПМ и гыкнется КПП : Када же мы станем трезво смотреть на мир :smile_nod:



Крышка РПМ не лопается от того, что ты буксуешь колесами. Лопается она преимущественно от ударов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 20:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, это была ирония. :
MaxVG, предлагаю Шеви прокатиться по автобану со скоростью 140 км/ч. Не понятно, кто "потухнет" первым: водитель, или машина

Машины с вискомуфтами спокойно ходят и по 200000 км и больше. ПРи этом, в интсрукции, наверняка, учтены все "делай!" и "не делай". А Шеви - соблюдай инструкцию, не соблюдай - через 50000 км - ремонт КПП, замена крестовин, устранение люфтов/регулировки... Придрались к несчастной виско-муфте! : Я - действительно счастливый обладатель Шеви. Но качество у неё УЁБИ...ое. Я розовых очков не ношу. Коробка - вибрирует, воет. РПМ - гудит. Карданы - вибрируют, РКП - "поёт", салон скрипит, датчики выходят из строя, проводка - чудит, сальики текут. Но всё это ничтожно на фоне нерадивого владельца иномарки, которому вздумалось минут 10 буксовать колёсами вгрязи на "слабо". :

А иногда и "уникальные" поломки: вот, вздумалось вдруг кольцу прорваться у меня на штоке переключения РКП. Нигде таких колец НЕТ. А почему порвалось? - не отшлифовали как следует шток.

Хочу ли я менять Шеви? - Нет, меня она устраивает, как водитель я езжу редко, а Шеви я нахожу удобной. Но если перестанет - продам без задней мысли, и куплю нечто с этой пресловутой муфтой, но не для того, чтобы говна месить, а чтобы на зимних/мокрых дорогах уверености в машине побольше было. Для говен - УАЗ и старые Крузеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Согласен, у меня теперь пинин :smile_bigsmile: , но при полносм приводе там все-таки вискомуфта (кто говорит 40-60%, кто 30-70%) с возможностью переброски момента на переднюю ось до 50-50%.Режимы:
1. Задний привод.
2. Полный (схема описана выше).
3. Полный с блокировкой.
4. Полный с блокировкой и пониженной (на мой взгляд, не очень удобно - отдельно пониженную не включишь, но первая пер. сделана очень "короткой" - силовой).
В эти выходные покатался на приличной скорости по песчаному грейдеру на полном приводе, так вот эффект запаздывания в переброске момента, при пробуксовке задних колес , есть. Но он настолько незначительный, что пассажиры ничего не замечали, для них Пиня шел как по рельсам :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: