Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 01:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, не поняла я - ты нашёл своё счастье? - замечательно, кто ж против-то? надо же кому-то и на китайцах ездить...покупай) а за то время, что ты доказываешь какая шнива плохая - ты б на него уже два раза заработал бы...чего тебе и желаю) чтоб денег хватило на китайца и ещё обмыть его хорошенько..ну и на прибамбасы всякие...типа кованных поршней и бериллиевых колец, думаю они и там не помешают. :smile_nod:

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 01:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin, Китайцу - китайский ксенон! :

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 01:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня фоточка с выставки...ща поищу...яркий представитель класса с говорящим названием)))
ИзображениеИзображение

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, дадада, одним из первых твоих постов было: что заменить в ниве, чтоб ездить без проблем. если не бот, то пусть ответит :сколько будет читырнацать плюс 2,5 . Сам меняешь то, с чем все ездят и не ломаются...
и где это:
Цитата:
ну и всякие мелочи типа пробковой прокладки крышки датчика детонации свечей бош платинум
???????????????


теперь почти уверен, что это БОТ, вот чел сделавший его тащится

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну и всякие мелочи типа пробковой прокладки крышки датчика детонации свечей бош платинум

Убил нах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 08:37  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Пробковая прокладка крышки клапанной рулит - клевая такая мягенькая. Хз зачем она и чем резиновая хуже не знаю. Про подогрев бензина я как додумался - типа прикрутил фильтр тонкой очистки топлива от инжектора прочита соответствующую статью в За Рулем. А куда его прикрутить - примотал изолентой к верхнему патрубку радиатора. Ну стал у меня терять обороты коротыш внезапно я подумал шо енто от перегрева бензина полез в инет и прочел шо подогрев бензина как раз очень пользителен а просто карб у мя глюкает. Заменил карб на вебер однокамерный и пропала потеря оборотов. А подогрев бензина остался - фильт то большой такой люминевый и конкретно от патрубка нагревается :smile_nod:
Че поменять в шниве я так и не знаю. Вот поставил натяж ISAI а тут прочел шо масляный насос усиленный и блин теперь через сброс клапана фигарить масло будет в двиг грязное> Типа если снял гидрики и натяж нано и масляный насос менять. Эна шнива - засада.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
а тут прочел шо масляный насос усиленный и блин теперь через сброс клапана фигарить масло будет в двиг грязное>

Это песня, как и про однокамерный карбюратор...
Обширные познания во всех областях науки и техники.
А ведь какой нибуть новичок может и повестись на все это словоблудие.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 14:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, Читать тебя - одно удовольствие. :smile_bigsmile: Боюсь даже подумать, что все что ты пишешь ты уже сделал, это ж сколько денег на все надо было бы потратить : Но если это еще только планы, то вот несколько замечаний:
1. Датчик детонации к карбюраторному двигателю приделать не просто. Это не штатная деталь. И накой при этом выставлять зажигание по стробоскопу??
2. Дополнительный подогрев бензина - штука вредная. Для карбюратора нужен не горячий (но и не холодный) бензин, при этом он формирует оптимальную смесь. У обычного карбюратора необходимый подогрев бензина есть, кроме того, он стоит на двигателе, где и так тепло. Температурный режим работы карбюратора давно рассчитан, и не надо умничать, устанавливая доп. подогрев. Биберево - это не за полярным кругом.
3. Вебер - более тупой (простой), по сравнению с солексом, карбюратор. Его за это любят гонщики, но они подстраивают его под свои нужды. Для обычной езды вебер хуже.
4. Масляный насос создает давление не только до масляного фильтра, но и после, при условии, что фильтр не слишком грязный и зазоры не очень большие. А клапан в фильтре открывается только при разности давлений. Т.е. не пачкай масло, вовремя меняй фильтр и следи за мотором и все будет ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, мои сомнения оправдались. ultrasom, это чей то бот.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 17:56  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поддержку и оценку моих комических усилий. СИЛЫЧа я снял пока потому и стробоскопом отрегулировал. Зажигание у мну тоже сборная солянка - трамблер старооскольский и катушка из комплекта а вот блок управления японой матери программируемый. Подогрев бензина думаю убрать - перенесу фильтр тонкой очистки топлива куда-нибудь от патрубка. А то какие-то провалы бывают могет быть от ентого. Механику то я подбил отлично на коротыше а вот кузов просрал. Снаружи мазал в 5 словев а он гад гниет изнутри. Вон оно как :smile_doh:

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: