AC писал(а):
Позкрылки лучше не ставить - ониж дырки насверлят в крыльях.. А заводской антикор очень хороший - я ничего не делал, 4 года - ни чего не цветет
Прикол РШН в том, что подкрылки крепятся за счет уже имеющихся крепежных элементов - ими пришпандорен обвес.
У меня заводские (имеется в виду что не "маде ин подвал", а типа производство GM-Автоваз) дополнительные подкрылки поставили - просверлено всего ОДНО отверстие под саморез в .... ну как это назвать..... ну в общем если засунуть голову под крыло, то между головой и мотором будет железка - вот в ней.
В подкрылках есть смысл, потому что грязи в колесные арки летит предостаточно и пескоструит так, что антикор просто исчезнет через какое-то время, ну а дальше все прелести борьбы с коррозией.
А по антикору скажу так - был приятно удивлен как на заводе сделано покрытие днища (в скрытые полости не влезешь без спец оборудования, поэтому там ничего не скажу).
По старой привычке послал дилера нафиг с их "дополнительным антикором за 9 тысяч рублей" и на 900 (Девятьсот) рублей купил две банки мастики для днища, две банки антигравия, две банки мовиля.
Когда заехал на эстакаду, тогда и понял что по сути брызгать мастику-то и некуда - все прекрасно (!) обработано на заводе.
Ну не пропадать же добру - вылил поверх заводской обработки, а в скрыте полости влил мовиль. Теперь спокоен абсолютно
