Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1151

  •  06 янв 2013, 21:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что тут каждый должен решить для себя сам, ответить себе на свои же вопросы и принять решение, нужно ему или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я как-то на одной из машин колупнул промастиченные арки. А под мастикой все уже вусмерть прогнило, собственно на мастике и держалось. Не я этот антикор делал, как делали не знаю, мастика каучуковая была, белого цвета. Вот я и думаю, что лучше, загерметизировать, или дать возможность промываться и просушиваться? И опять же если мастичить, каучук, или битум?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
это все от региона зависит. У меня за зиму на трассах пескоструем госномер новый передний стерло до белого цвета. Так что для меня вопрос с антикором и подкрылками не стоял -- однозначно делать

а в нашем регионе за четыре года - нормально всё.... так что не делал нихрена... : : : : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 06:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
myxasg писал(а):
это все от региона зависит. У меня за зиму на трассах пескоструем госномер новый передний стерло до белого цвета. Так что для меня вопрос с антикором и подкрылками не стоял -- однозначно делать

а в нашем регионе за четыре года - нормально всё.... так что не делал нихрена... : : : : :

уточни еще плз, сколько твоя боевка за зиму по трассам наматывает, которые сплошь мокрым песком с солью покрыты тонким слоем.

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ну че вы спорите, это всеравно как стоит ли презервативы покупать....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
скажите, какая технология установки подкрылок наиболее оптимальна, что бы без врезания в кузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
скажите, какая технология установки подкрылок наиболее оптимальна, что бы без врезания в кузов?


Подкрылки и локера не ставь. Сделай лучше "жидкий локер"!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 15:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Позкрылки лучше не ставить - ониж дырки насверлят в крыльях.. А заводской антикор очень хороший - я ничего не делал, 4 года - ни чего не цветет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
AC писал(а):
Позкрылки лучше не ставить - ониж дырки насверлят в крыльях.. А заводской антикор очень хороший - я ничего не делал, 4 года - ни чего не цветет


Прикол РШН в том, что подкрылки крепятся за счет уже имеющихся крепежных элементов - ими пришпандорен обвес.
У меня заводские (имеется в виду что не "маде ин подвал", а типа производство GM-Автоваз) дополнительные подкрылки поставили - просверлено всего ОДНО отверстие под саморез в .... ну как это назвать..... ну в общем если засунуть голову под крыло, то между головой и мотором будет железка - вот в ней.

В подкрылках есть смысл, потому что грязи в колесные арки летит предостаточно и пескоструит так, что антикор просто исчезнет через какое-то время, ну а дальше все прелести борьбы с коррозией.

А по антикору скажу так - был приятно удивлен как на заводе сделано покрытие днища (в скрытые полости не влезешь без спец оборудования, поэтому там ничего не скажу).
По старой привычке послал дилера нафиг с их "дополнительным антикором за 9 тысяч рублей" и на 900 (Девятьсот) рублей купил две банки мастики для днища, две банки антигравия, две банки мовиля.
Когда заехал на эстакаду, тогда и понял что по сути брызгать мастику-то и некуда - все прекрасно (!) обработано на заводе.
Ну не пропадать же добру - вылил поверх заводской обработки, а в скрыте полости влил мовиль. Теперь спокоен абсолютно :smile_nod:

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
RT3M писал(а):
В подкрылках есть смысл, потому что грязи в колесные арки летит предостаточно и пескоструит так, что антикор просто исчезнет через какое-то время, ну а дальше все прелести борьбы с коррозией.

Надо следить за этим, хотя бы раз в год заглядывать, по необходимости устранять проблемы. А с подкрылками грязь будет набиваться между подкрылком и кузовом, все время будет там в сырости, будет тереть металл. Я это не умозрительно говорю, я это все уже видел, не на ниве правда, на других машинах, но какая разница. Если есть возможность часто керхером продувать все полости под подкрылком, то можно ставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: