Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подвеску на ТО-1 сказали, что протянули - стук сзади исчез на некоторое время. Сейчас, похоже, опять появляется... Первая и вторая передачи до сих пор включаются туже, чем остальные. Стук ГК на холодную был после ТО-1, сейчас исчез.

Теперь вот еще звенеть что-то стало на 3 передаче на 3000 оборотах. Иногда звенит, иногда нет...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
скажут все в норме! Все что ты перечислил не является неисправностью и допускается заводом изготовителем.
1) приработается
2) стук на холодном движке допускается, и его неровная работа тоже
3) вообще ниачом, подергают за тяги и скажут все в порядке!
4) пока мотор не остановится чинить врятли станут, что есть болтанка?

Уже сказали :smile_bigsmile:
Только за ГК взялись всетаки.
Про приработается - 5 тыс прошел, а поведение не изменилось ни капли)
Про моторчик - он уже горелым вонял, я им это сообщил. Это в их интересах, чтобы авто не сгорело и им не надо было иметь геморрой.
Болтанка:
1-я скорость, поток в ноги с силой N. Крутим до 2-й или 3-й скорости (когда как), слышен щелчок, как бы заслонка переваливается с упора на упор. Вертаем на 1-ю, и поток в ноги уже N+M, то есть больше. В момент щелчка, чувствуется рукой, что поток резко усиливается.

Я поражаюсь, на авто 03 года ничего этого нет, ничего не трещит, коробка включалась изначально отлично, никаких стуков и скрипов подвески. Жалко, товарищи, что так спокойно миримся. Ну и не изведавших первые выпуски, тоже жалко :smile_nod:
У матери атомобиль Койота - за любую мелочь сервис берется, ни разу еще нет не отказали. А у нас, рашкин сёрвус :smile_doh:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я те грю, в мотор печки не полезут пока не перестанет работать! Не ну если там треск стоит такой что с улицы слышно тада канешно, будут чинить.
С заслонкой все нормально у тебя, просто есть небольшой свободный ход у тросов заслонки, регулировке поддается слабо, ну на сервисе точно заниматься этим не будут, максимум проверят то что они не отвалились.
Лишь бы при ремонте ГБЦ хуже не сделали, это они могут.
Потерпи коробка притрется, у меня 7 тык и в мороз тоже проблемы, на десятке было 100 тык и в мороз тоже тяжело ей было работать, ну не может синхронизатор уравнивать скорости валов когда масло похоже на мёд!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Теперь вот еще звенеть что-то стало на 3 передаче на 3000 оборотах. Иногда звенит, иногда нет...

А точно звон? Может жесть дребезжит? Ухи у тепловых экранов коллекторов и стартера отваливаются и щитки эти начинают дребезжать.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Yagorka писал(а):
Теперь вот еще звенеть что-то стало на 3 передаче на 3000 оборотах. Иногда звенит, иногда нет...

А точно звон? Может жесть дребезжит? Ухи у тепловых экранов коллекторов и стартера отваливаются и щитки эти начинают дребезжать.

Точно, я знаю как экраны звенят. :smile_nod: К тому же, экран врядли перестанет звенеть, когда кладешь руку на ручку КПП. :smile_wink:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Точно, я знаю как экраны звенят. :smile_nod: К тому же, экран врядли перестанет звенеть, когда кладешь руку на ручку КПП. :smile_wink:

Yagorka твой мульт? В сообщении ни слова про КПП : (паника... экстрасенсы на форуме)

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
я те грю, в мотор печки не полезут пока не перестанет работать! Не ну если там треск стоит такой что с улицы слышно тада канешно, будут чинить.
С заслонкой все нормально у тебя, просто есть небольшой свободный ход у тросов заслонки, регулировке поддается слабо, ну на сервисе точно заниматься этим не будут, максимум проверят то что они не отвалились.
Лишь бы при ремонте ГБЦ хуже не сделали, это они могут.
Потерпи коробка притрется, у меня 7 тык и в мороз тоже проблемы, на десятке было 100 тык и в мороз тоже тяжело ей было работать, ну не может синхронизатор уравнивать скорости валов когда масло похоже на мёд!

Только что позвонили, сказали, что коробка действительно ведет себя плохо. По всей видимости проверили еще раз. :smile_nod:
Мотор печки уже заменили. :P

С заслонкой - понял, спасибо! Летом и сам тогда разберусь, все равно шумку делать надо.

ГК думаю хуже не сделают :smile_nod:

Так вот, как Вы написали в ОП - физику порцесса я знаю не хуже Вас, скорее всего. Вот объясните мне тогда следующее:
Я еду на первой передаче, например, на холостых оборотах, под горку, чтобы при переходе на нейтраль скорость сохранялась. Перехожу на Н и отпускаю сцепление. Затем снова втыкаю первую, а она не втыкается :P Это при том, что и первичный и вторичный валы имеют нужную скорость вращения для шестерни 1п, что просто обязано сказаться на включении, ведь шестерня по скорости уже ближе к нужной, почти точь-в-точь, нежели на стоящем авто. Но всетаки на сотящем и первая и вторая включаются намого лучше.
Далее такой момент. С 80 км/ч я могу воткнуть 3-ю передащу (а на ней было бы 4000 об/мин движка, то есть синхр берет нагрузку по раскрутке первички коробки с ведомым до 4000 об/мин), а вот с 20 или с 10 я не смогу включить не вторую, ни тем более первую :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  24 дек 2010, 10:58

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
вчера сдох движок на печке, но самое главное!!-в нескольких местах на бертоновских обвесах начала отслаиваться краска : :-собираюсь к диллеру... у кого-нибудь похожие проблемы с краской наблюдались???

_________________
SE 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
разобрал вчера мотор печки, верхняя втулка сухая, пропитал фетр, дополнительно смазал сам вал и втулку, посмотрим надолго ли... если ненадолго то куплю десяточный мотор на подшипнике. Смысла в новом моторе нет никакого, мой был как новый, только смазать как следует забыли...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь тоже затрещал моторчик печки. На 2500-3000 об на холостом, слышно поцикивание, может быть клапаны. Это на прогретом движке. На оборотах ниже - нету. А пробег всего-то 2150 км... Наверно придется к дилеру ехать, пусть слушают/смотрят...

ufff писал(а):
yaro писал(а):
Точно, я знаю как экраны звенят. :smile_nod: К тому же, экран врядли перестанет звенеть, когда кладешь руку на ручку КПП. :smile_wink:

Yagorka твой мульт? В сообщении ни слова про КПП : (паника... экстрасенсы на форуме)

Не, у меня один ник :-)

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: