ego писал(а):
я те грю, в мотор печки не полезут пока не перестанет работать! Не ну если там треск стоит такой что с улицы слышно тада канешно, будут чинить.
С заслонкой все нормально у тебя, просто есть небольшой свободный ход у тросов заслонки, регулировке поддается слабо, ну на сервисе точно заниматься этим не будут, максимум проверят то что они не отвалились.
Лишь бы при ремонте ГБЦ хуже не сделали, это они могут.
Потерпи коробка притрется, у меня 7 тык и в мороз тоже проблемы, на десятке было 100 тык и в мороз тоже тяжело ей было работать, ну не может синхронизатор уравнивать скорости валов когда масло похоже на мёд!
Только что позвонили, сказали, что коробка действительно ведет себя плохо. По всей видимости проверили еще раз.
Мотор печки уже заменили. :P
С заслонкой - понял, спасибо! Летом и сам тогда разберусь, все равно шумку делать надо.
ГК думаю хуже не сделают
Так вот, как Вы написали в ОП - физику порцесса я знаю не хуже Вас, скорее всего. Вот объясните мне тогда следующее:
Я еду на первой передаче, например, на холостых оборотах, под горку, чтобы при переходе на нейтраль скорость сохранялась. Перехожу на Н и отпускаю сцепление. Затем снова втыкаю первую, а она не втыкается :P Это при том, что и первичный и вторичный валы имеют нужную скорость вращения для шестерни 1п, что просто обязано сказаться на включении, ведь шестерня по скорости уже ближе к нужной, почти точь-в-точь, нежели на стоящем авто. Но всетаки на сотящем и первая и вторая включаются намого лучше.
Далее такой момент. С 80 км/ч я могу воткнуть 3-ю передащу (а на ней было бы 4000 об/мин движка, то есть синхр берет нагрузку по раскрутке первички коробки с ведомым до 4000 об/мин), а вот с 20 или с 10 я не смогу включить не вторую, ни тем более первую :
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15