Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 01:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 дек 2012, 16:04

Блог: Просмотр записи (0)
seander писал(а):
Насчёт попогрейки тут кто то из форумчан писал, что она на РШН не слишком эффективная - салон от печки прогревается быстрее, чем нагревается сиденье.


Либо врут, либо у них бракованная попогрейка. У меня секунд через 10-15 после включения уже начинает греть. Греет так на морозе, что часто выключаю ее, т.к. очень уж горячо. Хорошая вещь, приятно. Но! я бы поменял попогрейку на кронштейн для лебедки :smile_nod:

А со всем остальным в Вашем посте согласен 100%!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:d870e66ba8]http://www.autometric.ru/lines/5143593586a01.gif[/img:d870e66ba8][/URL]
[img:d870e66ba8]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:d870e66ba8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
seander, геморрой получишь раньше без попогрейки! Кстати, я поставил в Ладовском салоне от 10-ки за 2500 р подошла как родная(точнее на заводе такие и ставят), а у оф. дилера предлагали за 6500 р.
ГБО. Не знаю, зачем люди нагоняют страхи не зная дело. У меня стоял оно на 2131 и на ШН 4-й год. Ползал по колеям на пузе - балонам ничего(стоят снизу, но выше моста!). Глушитель обрывал, да, пока не поставили правильно. ГБО 3-го поколения, мозги перепрошили, на газе и бензине мощь одинаковая. Сейчас расход на газе практически такой же, как на бензине(+5%)Проблем особых нет, как и с обслуживанием. Но, когда платишь на заправке, появляется радость, что достаешь в 2 раза меньше денег. И окупилось оно у меня менее,чем за год, приэтом гоняю немного.
Насчет резины. когда покупал, 3 месяца отъездил на Каме 228, нормально, но заходел получше. Взяд Гудрич А/Т, сначала неплохо, но хуже и хуже, вторую зиму еле-еле пешком отползал и седых волос прибавилось. Сейчас продаю машинку и поставил вместо зимней шипованной резины сохранившуюся родную Каму 228 - довольно прилично, можно ездить, правда без фанатизма. Поэтому и передумал брать LE, т.к. резина не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  186

  •  22 авг 2012, 20:11

  •  Kemerovo-city

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте все-таки вернемся к вопросу стоит ли она того? Только для начала каждый пусть определится с чем он будет сравнивать, это я в плане финансовом и комплектации. В моей ситуации выбор как таковой не стоял обсолютно, хотя вру был перед выбором ну об этом позже....

И так мой выбор был между L и SE(на тот момент именно SE, позже LE)!!!(заранее извините отвлекусь немного от темы). Предъистория(небольшая)... В августе месяце 2011г, я уехал отдыхать на море, по возвращению из отпуска поведение моих родителей меня насторожило))), уж больно странно они себя вели(так как в их распоряжение на время моего отсутствия осталась моя машинка(шевролёт лачетти,1.6 МКПП)), долго расписывать не буду, поэтому коротко. Взяли они мою машину и поехали на природу(на рыбалку) где благополучно ободрали мне краску с заднего бампера до пластика, расстроился конечно жутко. Сдержался, кричать не стал, через три дня отдал на покраску бампер,затем он был возвращен обратно. Вот после этого и стал вопрос в выборе машины для поездок на природу, за грибами на рыбалку и тд.
Отец сказал сразу ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ С САЛОНА!!!(раз хочет, значит будет). Про Дустер не говорите на тот момент даже заказов на него наш дилер не принимал, да и цена ИМХО слишком для него даже в минималке.
Итак время пошло, с сентября-ноябрь копилась сумма, часть родители, вторую часть помог я, но окончательной суммы так или иначе не хватало, но тут выручил кредит-СПАСИБО нашему гос-ву за льготный кредит в 6,5% годовых. Скажу сразу надежда была ток на него да и время еще поджимало конец года и это был последний год когда давали под такой мал.процент.
Ну вот в общем и добрались до сути момента покупки, пошли с отцом в салон(25.11.2011) заказывать машинку, благо в салоне работал мой хороший друг(менеджером), заказали L-"Аустер"(на что хватало ср-в), но тут нас немного разочеровали, сказав что очередь большая и все хотят получить машинки до НГ!!! Но что тут поделать, остается только ждать, но блин как же хочется получ долгожданную машинку и тем более въехать на ней в НГ)))).
Через неделю, раздается звонок от моего друга, и он мне сообщает что пришла машинка и сейчас она уже стоит красуется в салоне, комплектации SE(он мне говорил о ней когда мы делали еще заказ, что мол в честь 100-летия выпустят огранич партию в 300 машин, со спец подготовкой,и всего в двух цветах(на тот момент), "Сочи" и "Феерия":smile_wink:. И уже успел забронировать ее для нас, говорит приезжай забирай))). Посидев подумав, срываюсь с работы в салон посмотреть, что же это за зверь. Итог:приехал,увидел,понравилась,захотел, осталось дело за родителями так как тут два момента 1.Понравится ли им? 2.Цена!!!(+50т.р). В этот же день забираю их с работы и едем в салон,1.Им нравится.2.Идем в кафешку при салоне на совещание по поводу цены, итог совещания БЕРЕМ!!!. Переоформляем договор на эту машину, мы в надежде что завтра ее забираем а не тут то было, к нам подходит директор авто-салона и говорит что данный авто по распоряжению GM-автоваза, должен отстоять как выстовочный образец не менее 3 недель((((((. Уехали из салона несколько в разочерованных чувствах, ну и как обычно бывает после возникают сомнения в плане решения относительно более дорогой комплектации, так как забыли что еще оформлять ОСАГО+КАСКО(а это +еще денюжка)!!!!

И тут начинаются сравнения и подсчеты:со стороны мамы это экономическая часть, с нашей стороны(меня и отца) практичности и полезности...Приведенные цены на тот момент-ПРИМЕРНЫЕ!!!!!!

1. Колеса: L-всесезонная резина на штампах=нужна будет зимняя+комплект литья. Поясняю зиму одеть на штампы, летнюю на литьё. Минус-для бездорожья бы хотелось получше.

Колеса SE-идет как всесезонка,грязевая(подходит для бездорожья, да и погороду сгодится), на литье все 5 колес. Подсчеты 5дисков*3т.р=15т.р, резина 5*6т.р=30 т.р.

2. Защита заднего бампера-750р и фаркоп 3500р.+установка(я к тому что если это в дальнейшем самому ставить). Защита нужна так как перелопатил кучу форумов и отчетом, что не бездорожье слабое место, легко замять бампер. Ну а по гамнам полазить планы уже были еще до покупки)))). Фаркоп тож в нашем случае вещь нужная, есть прицеп, да и стройка дома за городом в любом случае пришлось бы ставить.!!!

3. Крепления для лебедки-2650р+еще установка.., как же без неё, лебедка уже на подходе))). В любом случае бы ставили. В нашем случае +.

4. Защита двигателя и коробки 4770р,+ установка. Тоже вещь нужная, штатная меня не впечатлила ИМХО, а эта бронебойная))).

5. Кондёр... +.

6. Антенна...+(тем более штатная, вроде как на своём месте).

7. Релинги-по цене не в курсе...ну тут даже не знаю, плюс-минус, с ними для меня вид более эстетичнее чтоли...

8. Шноркель-6700р+установка...- есть и ладно пусть будет, если бы не было сильно б не расстроился.


Со-братья всё понимаю, многие скажут большинство установок можно произвести и самому, ДА! можно при наличии времени,желания,рук из нужного места и хорошего гаража. Все цены примерные и если все сложить то цена получается приличная, чем разница между L и LE. Конечно все это можно поставить, ну вы же прекрасно понимаете как после покупки это все растягивается на долгое время, а денег всегда не хватает))) а тут вроде как-то все и сразу установлено. Хотел кратко...а получилось как всегда бывает много букав)))), ток сильно тапками не кидайте))). Выбирал для родителей, а сам в последнее время езжу практически только на ней, нравится она мне чем-то зараза)))...да и на динамику не обращаю внимания по городу вполне хватает, да и похулиганить малёх умудряюсь)))

Ну и как итог если сравнивать L и LE, мой выбор LE и ни сколько не жалею. Ну а каждый пусть выбирает сам....

_________________
Шнива Special Edition, дек2011г-цв "Сочи". Шноркель, рейлинги;шины «Continental Cross Contact AT» 215/65 R16; диски «Kamelot Black»; кронштейны крепления лебёдки;защита заднего бампера с фаркопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова об LE стоит ли она того?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA писал(а):
Вот сейчас стою на распутье. Думаю купить новую РШН в максимальной комплектации или LE.

ИМХО:
Если нужна АБС, подушки, фонарь пассажира, подсветка бардачка, чуть замутненные стекла, то GLC.

Ну а LE, ИМХО - это авта с ф-дизайновским обвесом.
Если конкретно нужен ф-дизайновский шноркель, врезанный в дыру в крыле, вырезанную и обработанную кем? :на заводе, в сервисе "ф-дизайн"...., то LE/

Все остальные приблуды LE банально покупаются (заказывается через инет) у "ф-дизайн" и привинчиваются в гараже.
Попогрев Емеля, туманки и пр, обыкновенно ставится в дилерском центре при покупке L, LC, LE.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Еше. Насчет ABS. На форуме другого российского внедорожника УАЗ-Патриот, значительное число пользователей утверждают, что зимой с ABS тормозной путь увеличивается и Патриоту она в общем-то не нужна. Не шукал здесь по ШН, но не уверен, что мнение противоположное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Краш теста РеШН с ПБ что-то не видно... АБС на этой машине не нужен, двигателем прекрасно тормозится.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 15:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!
Тема про "стоит ли она того?" перешла в "нужна или нет" и "можно прикрутить".
Конечно не каждому она по душе, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет".
Но по моему LE стоит своих денег однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит ли она того? Того нет, а этого.
Такие ответы хочешь? Народ раскладывает все по полочкам и это есть хорошо. Человек, почитав всё, сам примет решение, основываясь на подробной информации, а не на "ДА" и "НЕТ".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 19:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
seander про ГБО согласен. Попогрейка эффективна - проверено. Через минуту уже в самые лютые морозы попа начинает радоваться :smile_bigsmile: . В принципе на моей ШН она даже удобнее, так как на ниссане было два режима нагрева (кнопка на 2 положения). А у ШН плавная крутилочка. Так, что температуру можно подобрать более корректно.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 19:24  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Buratino спасибо. Про резину согласен. Каждый для себя подбирает индивидуально. На цепях ездил. Даже на шестерке. Вещь, конечно, но время уж больно много установка занимает. А теперешнему человеку, избалованному благами цивилизации лишние движения делать тяжело :smile_doh: . ИМХО.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: