Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:11  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
(чтож, мне пока не понятно как пользоваться этой программой)
пошагово:

заходим на сайт " радикал" - http://radikal.cc/

если хотим загрузить одну фотографию, то поступаем следющим образом:
нажав кнопку "Обзор", выбираем у себя на компьютере нужную картинку
Изображение
затем нажимаем кнопку "Загрузить"
Изображение
Выбранная картинка закачается на сайт радикал. Окно радикала примет вот такой вид -
Изображение
внизу страницы сформировался список ссылок на загруженный файл в разных форматах.
Выбираем из списков вот такие установки, после чего из всего списка останется только одна ссылка
Изображение
Она нам и нужна. Мышкой (левой кнопкой) один раз кликаем на эту ссылку, после чего она вся выделяется, кликаем правой кнопкой - появится контекстное меню, где выбираем пункт "копировать"
Изображение
Все, ссылка на картинку в памяти компьютера.

Пися на форуме сообщение, в потребном месте кликаем правой кнопкой мыши, появляется такое же меню - выбираем "вставить". Ссылка вставится в текст сообщения. При просмотре сообщения, на ее месте будет видна небольшая картинка, нажав на которую, смотрельщик откроет изображение в полный размер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:15  


dark70,
так сначала надо было почитать здешние темы ПРО РЕМОНТ и про ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ.. и кучи суветов "поменя то.. поменяй и это.. поменяй и всё подряд(хуже точно не будет)" - а потом уж заказывать..
Здесь(в этой ветке) один товарищ верно написал - да. ШН.. (типпа не дюже хорошая),но он знал на что шёл..
Таквот - ты так же - будь готов к тому, что -
1.в гарантийный период будут всячески пытаться отбрыкнуться от поломок(то ссылаясь на твой неправильный выбор бензина, то на то,что "с неба пальцем не так покачали":smile_wink:..
Но за замены масла,фильтров и прочей "чепухни" будешь платить примерно полторы-две цены от той,еслиб эту замену сделал САМ(но в этом случае они живо снимают с ТАК НАЗЫВАЕМОЙ гарантии).
2.После гарантийного периода - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ! (и пабольши) :smile_nod:
Поедешь менять убитую шаровую - попытаются развести на ремонт ходовой "по кругу"(ведь теперь ТОЛЬКО за твои деньги).
3.Во время ремонта не отходи от машины даже в сортир(бери с собой биотуалет и раскладушку) - тебе перечислить почему? :smile_nod:
4.Если успеешь без лишних стуков-грюков под капотом проехать 50 тыс.км - перекрестись(если православный ) и на мойку с полировкой и потом НА ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу (надо пояснять почему лучше на обезличенную?) :smile_nod:
Вот кратенько,чтоб снова кто-то не с "умничал" про "много букафф".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А иномарки, которые сейчас выпускаются есть образец ремонтопригодности? Например, в Nissan Note, или если не ошибаюсь X-Trail надо снять впускной коллектор, чтоб свечи зажигания сменить.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:23  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так сначала надо было почитать здешние темы ПРО РЕМОНТ и про ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Читал.Прекрасно понимаю,что такое русская машина.
Цитата:
1.в гарантийный период будут всячески пытаться отбрыкнуться от поломок

так я про это знаю.Сам столкнулся на своей Калине. И выше об этом писал.
И неважно, будет это Дастер или Шнива, но один фиг, люди одни и те же работают.
Но Шниву я на коленке отремонтирую, а Дастер нифига.
Ремонт Дастера сложнее чем ремонт Шнивы. И запчасти дороже.
Поэтому и беру Шниву,чтобы от гарантии не зависеть. А вот если забить на гарантию, купив Дастер,то это чревато.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:30  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Таквот - ты так же - будь готов к тому, что -
1.в гарантийный период будут всячески пытаться отбрыкнуться от поломок(то ссылаясь на твой неправильный выбор бензина, то на то,что "с неба пальцем не так покачали":smile_wink:..
Но за замены масла,фильтров и прочей "чепухни" будешь платить примерно полторы-две цены от той,еслиб эту замену сделал САМ(но в этом случае они живо снимают с ТАК НАЗЫВАЕМОЙ гарантии).
2.После гарантийного периода - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ! (и пабольши) :smile_nod:
Поедешь менять убитую шаровую - попытаются развести на ремонт ходовой "по кругу"(ведь теперь ТОЛЬКО за твои деньги).
3.Во время ремонта не отходи от машины даже в сортир(бери с собой биотуалет и раскладушку) - тебе перечислить почему? :smile_nod:
:smile_nod: при покупке новой машины какой марки ко всему вышеперечисленному не надо быть готовым?
И причем здесь машина, если все претензии по ней исключительно к криворуким сервисменам в каком-то определенном городе?
К примеру, в нашей местности к шеви-сервисменам претензий пока не слышно (в отличие от сервисменов многих других марок)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:34  


Yagorka,
Ниссан , да ещё Ноут.. - ни есть образец Европейской технологичности.
И, зачем же НашПромовские технологи повторяют вражеские ляпсусы?
А задуманы ли НашПромовские технологи нашими согражданами?
(может они лоббисты Китайского автопрома?)
А вот, опыт эксплуатации Ауди,БМВ, Рено Логана да и карбюратоной Нивы 1999 г.в (1,7 л) у меня свеж в воспоминаниях.
Той Ниве бы ЭТОТ кузов - и мне было бы "незаметно",что мотор явно слабоват..
А они умудрились и без того СЛАБЫЙ мотор обвесить дополнительными дивайсами, уменьшившими ресурс БЕЗ РЕМОНТА в условиях дилерского СТО.
Накатав почти сотню тыс.км на карбюраторной Ниве - таких траблов от мотора НЕ БЫЛО.
Если на карбюраторной Ниве вдруг "затроил" мотор - легко менял свечи и всё было снова "в шоколаде".. И по регламенту проверил регулировку клапанов и... даже не помню через склько это повторил всего один раз.
Ну и как вам система ПОГРУЖНОЙ бензонасос? Который у Ауди 100 был самым слабым местом (нижняя точка могла быть и с водичкой и с грязью от нашего бензина).
Вы позвоните на дилерское СТО и поспрошайте ценник за снять-промыть-поставить ваш бензобак - НЕМАЛО УДИВИТЕСЬ,
А ведь с погружным бензонасосом "шутки" плохи! (это вам не простецкий механический с толкателем как на карбюраторном двигуне).
Вот в БМВ не было погружного бензонасоса - в ней он стоял СНАРУЖИ бензобака.И сначала из бензобака был топливный фильтр,а потом бензонасос.
НА той моей машине намотали уж более 350 тыс.км - но бензонасос "не гудит" и не просит замены.
Какой (ч)удила скопировал погружной бензонасос?
(причём ВО ВСЕ НАШПРОМОВСКИЕ МАШИНЫ).
Быть патриотом - это не хвалить своё гавно,а искоренять его. :smile_nod:
(моё частное мнение. пользуйтесь. только для участников клуба Нива Шевроле).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и как вам система ПОГРУЖНОЙ бензонасос?

гы. А вырезать дырку в полу, как на Форде, чтоб поменять сеточку, не желаете? : или :
Цитата:
позвоните на дилерское СТО и поспрошайте ценник за снять-промыть-поставить ваш бензобак

так, к примеру :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:47  


dark70,
ну ты "достал" ! -
что ждёшь? - чтобб я написал "парлльно, молодес, бери Шниву"?
Нет, так не напишу, потому что имею претезнии к качеству и запчастей и слабому мотору и к долговечности мотора БЕЗ вскрытия головки двигателя..
Да и в целом - древнюю матчасть вставили в красивый кузов - это канешна "по-русски"?
НЕТ - думаю,что такие обманы зрения - часть вражеской глобальной идеологии.
Сродни тому,как убитые моторы перед продажей моют и натирают ,чтоб блестело всё.. и вливают спецприсадки,что не дымили..
Наверное научились у цыган ,которые могли продать дохлую лошадь за две цены..
А данному образчику ШН с полудохлым мотором - цена 380 тыс. МАКСИМУМ.
p.s.
И что ты здесь вообшще пишешь ПРО ШНИВУ,если опыта эксплуатации у тебя ни разу? :smile_nod:
Ты лоббист ШН производителя? - и много платють?
(иль просто отрядили в эту тему под угрозой увольнения?)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Цитата:
Ремонт Дастера сложнее чем ремонт Шнивы. И запчасти дороже.

За счет чего ремонт дастера сложнее? :
Может отдельно взятая железка и дороже на дастер, но , поверь, на дистанции 50-100 тык счет по расходам будет не в пользу шн :
А так то можно радоваться, что запчасти в каждом киоске союзпечати, только знаешь почему они там ? Потому что востребованы : А в товар, на который нет спроса, никто наличку не вбивает , поэтому только под заказ.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:03  


Видно на заводе много "имеют зарплатами" и не тратят на изготовление новых,МОЩНЫХ,НАДЁЖНЫХ моторов.
(сами-то нащальники ШН,небось ездят на немецких машинах? и уж наверняка не на стоковских моторах 1,7 л).
Но,если сами не могут делать качественные моторы - пусть "ложатся" под БМВ иль тот же Рено и не копируют,а просто комплектуют их двигателями.
(а то начнут копировать и снова что-то умудрячат и потом ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ начнут "улучшать" умудрячивать снова и снова).
mitrich,
а ты не хочешь привести в пример шкворневое в телеге?
По-моему я не отзывался позитивно об автомобилях Форд.
И если пишешь,что в Форде надо вырезать часть пола ,чтоб поменять бензонасос - назови конкретно модель автомобиля Форд , а то.. тоже.. как дитё малое, проплаченное..
:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: