APost, нет, это драка! Драка-драка-драка, ура!!! :
Я выгнул спину, поднялся вдвое выше обычного, зашипел и передвигаюсь этак боком, на вытянутых до онемения лапах вокруг серого этак по сантиметру, ожидая подходящего момента нанести молниеносный удар и получить встречный... И - нет, не из горла, а из меня целиком - звучит жуткая и прекрасная музыка боя!!! :
Вот мне подумалось, что различие комплектаций люкс/норма какое-то неправильное. В моем понимании люкс в сравнении с нормой должен отличаться всякими фенечками, к которым можно отнести окрашенные бампера, подстаканники, сиденья с подогревом, управление зеркалами, кожаный руль, плюшевые коврики, музыку(не уверен), очешники, органайзеры в багажник... чехол на запаску с надписью "+40 тыр" :
Противотуманки(безопасность), рейлинги (заводское крепление сбережет кузов), атермальные стекла (самому менять глупо, не настолько уж они и дороги) должны быть в базе, вместе с бортовым компьютером.
литые диски, имхо, являются для данной машины лишь элементом дизайна - ну согласитесь, никто не берет ШНГ, чтобы главным образом гонять под 200. А раз так - то выбор можно позволить будущему хозяину, и не включать литье ни в одну из комплектаций. Впрочем, если литье разработано в стиль машины и будет уникальным именно и исключительно для ШНГ-люкс, тогда да - оно должно быть в люксовой комплектации.
То есть, к чему я клоню: норма должна быть максимально полноценной машиной без излишеств, люкс - оснащена этими самыми излишествами. И вот тогда покупатель не будет в растерянности. он будет знать, что дополнитеьные деньги он платит только и исключительно за красоту (за понты, за возможность не делать "колхоз-тюнинг" - подчеркнуть нужное)
PS. И, разумеется, должна быть третья комплектация - "трофи". Думаю, пояснения не нужны?
