Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  21 ноя 2005, 13:35

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
7.62 писал(а):
Если не нужна проходимость,покупать Шниву не айс. При такой трансмиссии удары неизбежны, ресурс узлов никакой,для мегаполисов с пробками не подходит в принципе

Полностью согласен

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:25  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
TP177 писал(а):
Уважаемый Tulyak новая машина за которую уплачены деньги не должна издавать посторонних звуков. Пожалуста, обоснуйте, почему трансмиссия Шнивы должны быть источником ударов (только ненужно про зазоры). По моему причина ударов не конструкция трансмиссии, а, либо кривые руки сборщиков или довольно изношенное оборудование у изготовителей комплектующих. И это будет продолжаться до тех пор пока будет такое безразличное отношение у покупателя ( "это же Шнива...":smile_wink:. Особенно печально, что такое отношение преобладает на таком уважаемом сайте, который, казалось бы должен клеймить каждый случай бракоделания. Шнива (коструктивно), отчасти, морально усатарела, но ее качество не должно от этого зависеть - ничего не должно стучать, бренчать, скрипеть. Шнива машина не только для плохих дорог, но и для города. Водитель с 1976 года.

Причина ударов однозначно в конструкции,так как у вазовских же недоприводов,сделанных теми же кривыми руками, никаких ударов нет.Нет их и у постояннополноприводных машин - иномарок типа rav 4.
С учетом вышесказанного ездить на ШН только по городу труднее и экономически не выгодно в сравнении с любым недоприводом. А у покупателя не безразличное отношение,просто он видит, что аналоги покачественнее гораздо дороже и покупает Шниву
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
причина ударов в куче сочленений Full-time 4WD схемы работы трансмиссии. Сами посчитаем: 5 шрусов (а на решке 9 шрусов!), 3 дифференциала, 9 зазорных шлицевых соединений (на решке - 11), 6 пар зацепления шестерен, и вы хотите чтобы это не стучало при изменении вектора тяги? все эти стуки на самом деле для трансмиссии особо пофигу, и являются проблемой разве что для органов чувств водителя.

На недоприводах (да, да рав4 тоже в ихнем семействе) 4 шруса, 1 дифф, 2 зазорных шлица, 2 пары зацепления шестерен. ВСЁ. Табличку составить?

(RAV4 является переднеприводным автомобилем в базе, задний редуктор подключается уже опосля всего и схема по сути является муфтой отбора мощности со вторичного вала кпп по требованию, и на асфальте вообще никак влияет на работу этого обычного переднеприводного универсала)

Хотите без стуков - снимайте передние карданы, включайте блокировку и стуков не будет. Два моста с открытым диффом между ними - это вам не хухры мухры. Вы купили СЛОЖНЫЙ и ТРУДОВОЙ автомобиль, который пусть шумно но едет мимо застрявшего зато с хорошей музыкой лачетти. Это вам не упрощённая драйвовая тележка для ровного асфальта с минимумом узлов, в которых конечно гораздо меньше стуков, потенциальных неисправностей и шумов, потому что деталей в 3 раза меньше (а возможностей в 10 раз меньше).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел ХС90 бушный брать, но всё же шниву новую заказал, деньги теже, а ХС90 брат взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 09:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  14 сен 2010, 19:23

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
7.62 писал(а):
Купил 03.09.10. Через неделю почувствовал "удары" в трансмиссии. Дилер (СТК Альфа,Петрозаводск) сказал это ВСЕ нормальное явление : ,устранить не можем. Решил сделать антикорозийную обработку,снял задний бампер,там уже ржавчина! Вобщем сильно разочарован покупкой,особенно трансмиссией .

При скорости 80-90 появляется вибрация..

Пересел на это "чудо" с ваз-21074,очень был доволен "семеркой",жалею что продал и купил "ЭТО".

Если не нужна проходимость,покупать Шниву не айс. При такой трансмиссии удары неизбежны, ресурс узлов никакой,для мегаполисов с пробками не подходит в принципе



Живу в деревне,в каждый день езжу на работу в город... Зимой не всегда чистят дороги... Думал шнива как раз для этого.. Но с таким качеством.. :smile_doh: ,ладно бы все такие были,тогда можно говорить о конструктивной особенности,а ведь есть экземпляры,без всяких стуков..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:04  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вы купили СЛОЖНЫЙ и ТРУДОВОЙ автомобиль, который пусть шумно но едет мимо застрявшего зато с хорошей музыкой лачетти. Это вам не упрощённая драйвовая тележка для ровного асфальта с минимумом узлов, в которых конечно гораздо меньше стуков, потенциальных неисправностей и шумов, потому что деталей в 3 раза меньше (а возможностей в 10 раз меньше).

Да уж, сложнее не придумаешь - по сути та же обычная Нива х.з. какого года конструкции. И не надо преувеличивать ее внедорожные возможности в стандарте, с таким- то, фактически шестерочным движком,якобы она может соперничать чуть ли не с дизельным УАЗом, это смешно и много раз проверено мною лично за 5,5 лет эксплуатации сего изделия. А трудовой авто - это ВАЗ - 2104 со снятыми задними сиденьями, забитый мешками с цементом,сварочным аппаратом и т.д. и с расходом при этом 10 л в городе против 13-14 у Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:14  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
7.62 писал(а):
Живу в деревне,в каждый день езжу на работу в город... Зимой не всегда чистят дороги... Думал шнива как раз для этого.. Но с таким качеством.. :smile_doh: ,ладно бы все такие были,тогда можно говорить о конструктивной особенности,а ведь есть экземпляры,без всяких стуков..

Да все они такие,это 100 процентов из-за конструкции,просто стуков меньше,когда водитель опытный и уже приспособился к моменту сцепления,при условии,конечно, исправности узлов. А качество машины, в среднем, конечно, ж..па : , и стуки в ней это еще цветочки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:18  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
Хотел ХС90 бушный брать, но всё же шниву новую заказал, деньги теже, а ХС90 брат взял.

Сердечно поздравляю брата и мои искренние соболезнования Вам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 42

  •  27 июл 2009, 18:07

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
могу не согласится, шнива очень удачная модель и ездить на ней по городу очень удобно ,из за короткой базы ,высокого клиринса и полного привода ,парковка в городе несоставляет проблем ,а зимой на светофоре я уже и молчу.

_________________
Едешь ли в поезде, в автомобиле или гуляеш хлебнувши винца,- При современном машинном обилье трудно по жизни дойти до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сердечно поздравляю брата и мои искренние соболезнования Вам


Не дорос я ещё до ХС... У брата жена, и ребёнок на подходе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: