Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, А спроси ФАМоводов, что у них ломалось? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Этот топик о многом говорит http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=15 , цена-качество не соответствует, мои знакомые год-два поездят на шн и продают...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
цена-качество не соответствует, мои знакомые год-два поездят на шн и продают...

на спортаге будете ездить пока сидушка не провалится под дно? что-то я сомневаюсь, появится спортага гибрид, думаю полюбому смените модельный год.
Любая машина на 2-3 года если все идет по плану.

По поводу форумов иномарок: мое мнение - ломается и хорошо ломается. Попытаюсь объяснить. Раздел очумелые ручки на форуме киа хорошо развит? есть ли хорошие идеи, а так же реализованные? Или максимум, это держалка сотового телефона? А есть ли "научный совет"?
Итак, качество некоторых зап частей, действительно выше, чем на ВАЗе, но они дороже и обладают бОльшим ресурсом. Так вот, владельцы иномарок, в большинстве случаев (бывают, конечно, грамотные если вдруг свалилось неожиданное увеличение дохода) не представляют техническое устройство автомобиля и просто на нем катаются в случае обращения в сервис, даже не понимают сути проблемы (по любому поводу, звонок в службу эвакуации), а часть дел решается вообще без их ведома на ТО или по отзыву, по этому на ино- форуме верх мастерства это обсуждение, как и куда заливать незамерзайку и как не перепутать коврики. Сообщение от грамотных владельцев о той или иной неисправности автомобиля, со словами "не позорь марку" вырезаются модераторами. Да, собщений о неисправностях не много, в приделах ШНивовского. Еще нужно учитывать год выпуска и условия эксплуатации, от сюда и идет ряд поломок.
Тут писали, что от попадания в ямку, содержимое дверных карманов, оказалось на коленях - тоже скажите что ломучая ШН?

Иномарки хорошо, но только тогда, когда у нас будет развито сервисное обслуживание, именно сервис, а не замена маслов/фильтров. Есть печальный опыт обслуживания, скажем, совсем не дешовой иномарки - пришлось зап. части покупать самим, для замены бракованных.
На мой взгляд, лучше ездить на ЛУЧШЕЙ нашемарки, чем на ХУДШЕЙ ино.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Иван555, А спроси ФАМоводов, что у них ломалось? :

Срезает карданы, несмотря на то, что фамов немного и они все еще новые, на форуме уже зафиксирован выход из строя редуктора заднего моста.
ИМХО трансмиссию ФАМа не до конца доработали под более мощный двигатель. И если использовать динамику ФАМа по полной (светофорные старты, тяжелые говна и пр.), карданы и редуктора мостов жить будут существенно меньше чем на обычной Шниве.
Да и салон ФАМа для машины стоимостью 629 килорублей слишком уж дешевый и плохо собранный. Тот же пластик и те же сверчки, что и на обычной ШН.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, добавлю: есть желающие проверить, на сколько хватит всеми любимых спортаг, тушканов, тараканов, кашкаев, если:
Цитата:
светофорные старты, тяжелые говна и пр

а!?
Порой смотришь на владельцев вышеперечисленных аппаратов, если я буду ездить как они, то сдохну от тоски и расход у меня будет литров 8 в городе.

Итак, чую, что за 10 тык, мне скоро придется менять переключатель поворотов. первый режим поворота залипппает влево, хотя рулем отщелкивает всегда. хотя, может WD40...

Конечно новая цена за ФАМ, это дороговато, тут нету таких владельцев, так что не надо бочку катить, у кого что залито. ФАМ это из области GLC* + 150 тыр. Если нет средств/желания брать ЖЛС, проходим мимо.
НО: калькулятор ставит все на свои места, ведь машина это не только покупка, но и стоимость владения при прочих равных.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, так ведь единственное преимущество ШН перед более комфортными Тушканами и прочими инопаркетниками - это ее легендарная проходимость. На Тушкане с его независмой подвеской, реечным рулевым приятно и по городу/трассе ездить. А если на ШН так же как на Тушкане бояться тяжелых говен то нафига она? Ведь ФАМ ничуть не комфортнее обычной Шнивы. Исключение - лишь динамика на обгонах. Рулевое, подвеска так и остались доисторическими. И это на машине за 27 тыс. у.е. !

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рулевое, подвеска так и осталась доисторической

итак: технические притензии к рулевому. слушаю.
Подвеска - подвеска Нивы это Легенда. 30 с хвостиком лет, Нивы бороздят просторы бездорожья и чинятся находу.
Опять же, технические притензии к подвеске? Она должна быть нак задняя на легковушке витара-нью-сядь-во-второй-луже-и-оторви-глушитель? или там я что-то не понимаю? Если оно работает, зачем извращаться и делать все дороже?

в параллельной ветке можно продолжить.
ога, все мы любим на сотке входить в крутой поворот - конечно люфт руля и колес при вывернутом до конца рулевом это реально напрягает.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
SASA писал: ...На мой взгляд, лучше ездить на ЛУЧШЕЙ нашемарки, чем на ХУДШЕЙ ино....
Кстати я отъездил пятнадцать лет на ваз2108 пробег 240 тыс км.. И качество ваз2108 на порядок выше шн в нынешнем состоянии.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, вы противоречите сами себе. Только что по сути согласились, что трансмиссия ФАМа не предназначена для тяжелых говен. И тут же расхваливаете как хороше его рулевое и подвеска для бездорожья. Давайте все таким определимся:
1. Шнива изначально не предназначаль для тяжелого бездорожья. Для этого есть полноразмерные рамные внедорожники.
2. Шнива как вседорожник просто обязана иметь рулевое и подвеску, отвечающую современным требованиям безопасности: то есть без люфтов на любом угле поворота. Подвеска - независимая на обеих осях, длинноходовая, энергоемкая (а не как у Шнивы - расстояние от нижней чашки пружина до отбойника 1 см.)
Чем это черевато при наезде скажем на кирпич на высокой скорости, особенно в повороте объяснять думую не надо.
3. Шнива ФАМ имея ценник 629 тыка для конкурентоспособности просто обязана быть равной по комфорту с инопаркетниками того же ценового диапазона. Или даже превосходить их чтобы, компенсировать в глазах потребителей извечный минус отечественного авто - плохое качество сборки.
Например Приора в базовой комплектации сейчас по своему оснащению превосходит всякие там Логаны, Ланосы в аналогичной комплектации. И уже за первой год выпуска заняла седьмое место по продажам. Это в качестве примера грамотного продвижения отечественной модели на рынке.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, простиете, но я не припомню, чтобы 2108 была лучшей, это раз. 2107 была. да. :smile_nod:
2108 давайте сравнивать одноклассников, на 08 и ломаться то нечему.
Но все равно, лишний раз подтверждается, что нашемарки не так уж и плохо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: