Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Но если перестанет - продам без задней мысли, и куплю нечто с этой пресловутой муфтой, но не для того, чтобы говна месить, а чтобы на зимних/мокрых дорогах уверености в машине побольше было. Для говен - УАЗ и старые Крузеры.

Это не ты ли писАл avkar?


Машины с вискомуфтами спокойно ходят и по 200000 км и больше. ПРи этом, в интсрукции, наверняка, учтены все "делай!" и "не делай". А Шеви - соблюдай инструкцию, не соблюдай - через 50000 км - ремонт КПП, замена крестовин, устранение люфтов/регулировки... Придрались к несчастной виско-муфте! Я - действительно счастливый обладатель Шеви. Но качество у неё УЁБИ...ое. Я розовых очков не ношу. Коробка - вибрирует, воет. РПМ - гудит. Карданы - вибрируют, РКП - "поёт", салон скрипит, датчики выходят из строя, проводка - чудит, сальики текут. Но всё это ничтожно на фоне нерадивого владельца иномарки, которому вздумалось минут 10 буксовать колёсами вгрязи на "слабо"

Это тоже не ты ? avkar,
Вот и Субару по сравнению с Киа... : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, да!! Давайте спортагу с субарой скорее сравнивать!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не испытываю к корейцам ни какого уважения (это про ихний Автопром). Пусть буду даже прийдётся ездить всю жизнь на отечественном ЛЕГО-ГО.
А у ныне продающихся китайских джипов (Хен-кай, Хун-хей Х...-Х... и прочей ЛАБУДЫ) вообще будущего, в сфере OFF-ROAD, не предвидится.
Люди, будьте бдительны. Покупайте проверенные временем и Говнами автомобили.
Во КаК! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Благодаря форуму определился и купил Спортиж, ибо комфорт и экономичность были главнее.


ну хрен с ним, с комфортом. наконец у всех свои причуды. А вот поясните, господа, на сколько ухудшает экономичность наличие постоянного полного привода? Что за идея фикс у многих относительно того, что постоянно работающий передний мост едва ли не в разы увеличивает расход топлива?
Рассудим: ровно тот же самый момент от двигателя передаётся на колёса - что на два, что на четыре. По логике, при полном приводе тяжёлый автомобиль наоборот двигателю легче стронуть с места и разогнать, особенно если под колёсами не идеально ровная поверхность.
Передний мост, раздатка, кардан и т.п. при якобы более экономичной схеме с жёстко подключаемым передним мостом никуда не исчезают - их так и приходится с собой возить. То есть вес машины не уменьшается. Скажете, передние колёса с отключенными муфтами легче крутятся, чем вместе со ШРУСами на ШН? ну полегче немного, но не в разы, если трансмиссия исправна и подшипники не перетянуты.
Однако конструктивно трансмиссия с жёстко подключаемым передком безусловно проще и потому будет жить вечно. Особенно в странах с обилием нормальных дорог и мягким климатом (т.е. там, где 4Х4 нужен на 15минут в месяц - проехать 500 метров по грунтовке до лодочного причала).
Куда же ШН девает бензин? Давайте сравним ну хоть с зубилом.
1. Объём двигателя на 200 куб. см. больше - это раз.
2. Сама машина весит чуть не в полтора раза больше - это два.
3. "Сх" какой у ШН не знаю, но уж не думаю, что маленький хотя бы из-за огромного количества железок под пузом - это три.
4. Манера езды - четыре (чтобы она при своих массо-габаритных характеристиках не отставала от потока - газ жмём от души).
5. Ну и передний мост так и быть, может не более пол литра на сотню и добавляет, особенно зимой при застывшем масле.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 15:34  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть тема стала интересной.
Цитата:
Я вообще не испытываю к корейцам ни какого уважения

На здоровье.
Я с ними тоже незнаком.
Эта тема создана, чтобы человек покупающий ШН, делал это с открытыми глазами, без иллюзий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
чтобы человек покупающий ШН, делал это с открытыми глазами, без иллюзий.


А таковые еще встречаются? И какие же у них иллюзии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 15:56  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше сложнее трансмисия, тем больше шестеренок, сальников, карданов. Мой подсчет такой - каждый мост +1,5 литра, +1,5 литра раздатка, + 1 литр вес излишний, + 1 литр зубастая резина, остальное настройка двигателя под больший крутящий момент. Вот разница между ШН и десяткой.
Двигатель у КИА экономичнее т.к. 16 клапанов (больше сил - тот же расход). Вес у КИА, сухой, на 100 кг больше ШН, меньше чем 10%. Полная масса больше на 150 кг, больше может взять на борт. Минимальный расход 8,3 литра - реальный, сам проверил. У кого не получается советую проверить блокировку муфт подключения передних колес, люди по 2 года ездят, крутят передними колесами передний мост, раздатку. А потом удивляются большому полноприводному расходу.
За полный привод летом на асфальте нужно платить. Сдача будет в г...не.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 15:57  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И какие же у них иллюзии?

Что купили ШЕВРОЛЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
У каждого свои. У ШНИВЫ: габариты - паркетника, а внедорожные качества - полноразмерного Проходимца. Какая иностранная марка может похвастать таким сочитанием?
Сомневаюсь, что есть сопостовимый аналог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:
И какие же у них иллюзии?

Что купили ШЕВРОЛЕ.


Ну и много ли ты таких встречал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: