Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Зато российские они давно опередили)))) и на много)))))


Это не показатель.
Кроме того, если судить по части безопасности, судя по краш-тестам, не сильно-то и опередили - результаты весьма грустные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Смотря какие....Я могу тока на примере Ховера сравнивать, другими не владею....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, Смотря какие....Я могу тока на примере Ховера сравнивать, другими не владею....


А что на примере Ховера? Его никто по методике EuroNCAP не бил, уже не раз эту тему обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот зато фотки вчерашней аварии
Шнива не задевая колесами прилетела крышей в дерево
На второй фотке водитель около водительской двери, который был за рулем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3543
там есть ссылки на ролики испытания Ховера по NCap....на 3 помоему странице темы, погляди...
Griff, Там много фоток битых ховеров и описания аварий....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже сто раз говорил и повторюсь в сто первый - фотки сами по себе ни о чем не говорят. Поскольку нет начальных данных о скорости, о характере удара и т.д.
Именно поэтому и были придуманы различные тесты типа Euro-NCAP, которые призваны оценить конструктивную безопасность автомобилей. В реальной жизни расклады могут быть разными


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3543
там есть ссылки на ролики испытания Ховера по NCap....на 3 помоему странице темы, погляди...
Griff, Там много фоток битых ховеров и описания аварий....


По Euro-NCAP бьют на 64 км/ч, а по С-NCAP - на 56 км/ч. Так что это не одно и тоже.
Насчет фоток и описаний аварий даже говорить не хочу, надоело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, В конце есть ролики с испытаниями по Евро Нкап

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2, Needle, вы что все спорите.... вы что на машинах биться собираетесь что ли? : нужно думать о хорошем... у нас наверное только 5% покупающих машину задумываются о ее безопасности...
проведите тест что вытрать 8 подушек безопасности или акпп.... палец даю на отсечение что большенство если не 90% выбирут акпп.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, В конце есть ролики с испытаниями по Евро Нкап


Я не увидел там данных о том, что это был удар по методике EuroNCAP, а надпись на борту свидетельствует о том, что это скорее C-NCAP.
В остальном параметры проведения теста похожи, по видеосъемке их просто так не отличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: