Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
это заблуждение, во-первых производитель выдает данные при красной зоне тахометра, так никто не ездит.

Да какое к черту заблуждение, проверялось и не раз уже. Автомат всегда проигрывал МКПП, если движок тот же стоит. На той же хонде гонялись не раз, ручка делает АКПП всегда. Кстати, автомат тоже крутит до отсечки в режиме "кик-дауна", просто за тахометром следить не надо, поэтому ошибиться не получится при переключении. Знай себе тапку дави в пол и все.
Есть, конечно, категория хитровыгнутых АКПП, типа DSG на Ауди, которые реально быстрее МКПП, но таких случаев очень мало, классический гидротрансформатор проигрывает механике.

Vasilij писал(а):
Цитата:
Все реально, инжектор тут ни при чем. Катализатор, конечно, можно загубить, но завести можно (если машина вообще заводится!). Я так заводился на всех машинах, просто для прикола - с горки покатился, зажигание включил, сцепу бросил - машина завелась.

дело не в инжекторе, а в мозгах, для их питания нужно электричества прилично и не меньше определенного вольтажа, чтоб получить такой вольтаж с генератора это уже фиг знает с какой скоростью надо кочегарить, с эвереста может быть, но бегом и толкать руками не реально, да кстати некоторые автоматы заводятся с толкача, мерседес например, модель не помню, а может и все.


Не надо говорить ерунды. Причем тут "мозги" инжектора? Если АКБ сел "в ноль", то не заведется и карбюраторная - не хватит тока в обмотке возбуждения генератора. Если АКБ в состоянии хоть сколько-то из себя тока выдавить, например, если ее хватает, чтобы снять с сигналки машину, то заведется с толкача как миленькая.
Насчет вольтажа для мозгов, которого не хватит с генератора - это вообще пять баллов!
ЗЫ: я заводил с толкача свою реноху, когда у нее одна банка на АКБ превратилась в лед. На клеммах батареи было 11 вольт, а силы тока не хватало даже чтобы сделать полоборота стартера. А с толкача - через 3 метра завелась. Инжектор, Евро-3. Потом еще ездил в магазин за батарейкой, правда, не глушил, а то хрен завелся бы. А вот автоматов, которые бы заводились с толкача нет, это все байки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ну и я выскажусь...
я 12 лет кочергу дергал, оч заболбало, хотя летом ночью, на какой-нить STI с шестиступкой я бы с огромным удовольствием поупражнялся...все дело от региона, если мегаполис, то автомат однозначно, НО! только при условии наличия мощного двигателя, если это полуторалитровая жужжалка, то конечно, какой нах автомат(женщины не в счет)!!!???
а по поводу заведется/не заведется и тому подобного...вы о чем ваще!!!???
даже мыслей таких нет...своевременные ТО и вот оно счастье...я про свой пепелац))) (фин.сторона не обсуждается).
есть конечно вариант хлебнуть горючки бодяжной, но тут уж автомат/не автомат, а шансы встать близки к максимальным...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какие иные? Плюс АКПП только один - не надо мацать ручку и левая нога в пробках отдыхает. А минусы ясны и понятны:

А мне - плюсы. Ясны и понятны. И моей жене. Я за руль сел году в 90-м (не помню ужо), она - где-то в ранней юности еще на папины жигули. Машин разных - достаточно. Поэтому - ездим на автомате.

- тормоза изнашиваются быстрее
от водителя
- расход выше
у нас и на Шниве был выше стандарта, зато ездила так, как мне хотелось
- динамика ниже
при литраже и лошадности - пофигу
- в случае поломки намного сложнее ремонт
А нефига ломать. Я знаю минимум несколько АКПП которые обычно умирают вместе с машиной при правильном уходе :!:
- зимой машину сложнее завести (АКБ приходится не только движок крутить, но и гидротрансформатор)
если техсостояние в порядке - ни разу не замечал.
- буксироровать нельзя
можно. Небыстро и не очень далеко
- с толкача не завести
Мне - незачем. Если совсем плохо - эвакуатор можно вызвать. Даже под Рязань - проверял :
Фсе - ниинтересна мну... У оппонента аргументации - нет, кроме личного мнения, с которым никто не должон спорить :|

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv писал(а):
а по поводу заведется/не заведется и тому подобного...вы о чем ваще!!!???


О том. У этих, сцуко, хонд АКБ такой, что у многих при -15 уже не хватает емкости стартер крутить. Полконфы забито жалобами на это. А Евро-4 не очень любит заводиться в мороз - движок может с первого оборота и не схватить. И это новые машины, с пробегом в 5-20 тыс. Те, кто уже одну зиму перезимовал, те уже не спрашивают, они тихо сквозь зубы ругаются и советуют купить хороший АКБ. А туда кроме АКБ на 45 а/ч ничего не лезет - дырка маленькая. Просто ищут какие-то крутые варианты типа гелевых или просто дорогие АКБ. Но это так, лирика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь можно рассмотреть вариант автомата с возможностью ручного управления. И жена будет довольна, и сам можешь "гонсчегом" побыть. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv,
у моей супруги как ты говоришь - жужжалка 1.6 на автомате. 110 л.с. Не в мегаполисе живём. Довольны оба.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra,
поддерживаю и сваливаю с темы.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 00:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тема, конечно, левая. Человеку понты нужны прежде всего. Пусть тогда вместо машины купит какой-нить модный мотоцикл (денег должно хватить, правда, не на самый модный) и крутой мобильник :smile_nod:

Почему я решил сюда написать - так это по поводу того на чем учиться. Категорически не согласен с тем, что учиться нужно на старой убитой машине совавтопрома. Безопасность у этих машин, что активная, что пассивная - ноль. А когда учишься, то риск попасть в ДТП особенно высок. Я считаю, что безопасность очень важна и учиться надо именно на безопасной машине - в хорошем техническом состоянии, с подушками, желательно оснащенной всякими ABS и пр.

PS. А что касается ШНивы, то по происшествии восьми месяцев после покупки и прокатав 10 тыс. км. я выбором очень доволен.

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
А ведь можно рассмотреть вариант автомата с возможностью ручного управления. И жена будет довольна, и сам можешь "гонсчегом" побыть. :smile_bigsmile:


По итогам двух дней осмотра различных машин и пары тест-драйвов, мне было сказано женой (почти дословно): "надо брать механику, у меня плохо получается переносить ногу с педали газа на педаль тормоза. На машинах с МКПП таких проблем нет".
Так что женщины разные бывают... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 08:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
AMP писал(а):
А ведь можно рассмотреть вариант автомата с возможностью ручного управления. И жена будет довольна, и сам можешь "гонсчегом" побыть. :smile_bigsmile:


По итогам двух дней осмотра различных машин и пары тест-драйвов, мне было сказано женой (почти дословно): "надо брать механику, у меня плохо получается переносить ногу с педали газа на педаль тормоза. На машинах с МКПП таких проблем нет".
Так что женщины разные бывают... :smile_cool:

Оригинально :smile_nod:, а чем перенос отличается?
А вообще, хозяин - барин. Главное чтоб Ваш выбор был осознаным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: