Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Motor4ik, при скорости, на которой шниву начинает заносить, - легковушка уже лежит на крыше :

Я вот все таки девлюсь на айка! Какая любовь к шниве! Да ни один внедорожник включая ино, не может быть устойчивее пузотерки. А шнива тем более с её мягкой подевской на скорости дорогу держит не ахти...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16904
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, будешь в сочи, дам покататься на своей, вдруг она особенная, а я не знаю? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Booster, будешь в сочи, дам покататься на своей, вдруг она особенная, а я не знаю? :

Точно особенная! Ты уверен вообще, что это шнива?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Я вот все таки девлюсь на айка! Какая любовь к шниве! Да ни один внедорожник включая ино, не может быть устойчивее пузотерки. А шнива тем более с её мягкой подевской на скорости дорогу держит не ахти...

Соглашусь с этим. Полный привод или не полный, устойчивость к колейности определяется не этим, тем более на высоких скоростях управляемость у джипов оставляет желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Не сработали подушки, скорее всего из за того, что их датчики под бампером под Шниву ушли, и не замкнулись.

у калины нету датчиков под бампером. датчик удара/аварийного_замедления находится в блоке управления подушками безопасности. скорее всего, данная модель ими не была оснащена.
пригодились или нет, это другой вопрос, но смягчит удар могли бы.
я что-то не понял, походу в Калине чего то не хватает, двигатель должен был "уйти"

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 17:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 53

  •  31 дек 2009, 14:18

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
vessar писал(а):
в шниве водитель отделался переломами ног, в калине водитель погиб (подушки безопасности не сработали)

В этой комплектации Калины подушек нет! Подушки только в люксе, его отличительные черты: литые диски и черная пленка на рамках дверей.
При лобовом столкновении более легкий автомобиль берет удар на себя, именно по этому все на встречке боятся Камаза.... Результат закономерен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chern.ru писал(а):

При лобовом столкновении более легкий автомобиль берет удар на себя, именно по этому все на встречке боятся Камаза.... Результат закономерен.

Как это берет удар на себя??
Удар получают оба, только авто с меньшей массой страдает больше.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Booster писал(а):
Я вот все таки девлюсь на айка! Какая любовь к шниве! Да ни один внедорожник включая ино, не может быть устойчивее пузотерки. А шнива тем более с её мягкой подевской на скорости дорогу держит не ахти...

Соглашусь с этим. Полный привод или не полный, устойчивость к колейности определяется не этим, тем более на высоких скоростях управляемость у джипов оставляет желать лучшего.


я думаю что вы обсуждаете разные вещи: Айк имел в виду устойчивость к заносу НА плоскости,

а Ниддл и отстальные - переворачиваемость.

то, что ШН устойчивее к попаданию в занос, подтверждается хотя бы тем, как они едут по молодому снегу, когда его сантиметров 20-30 нападает.
сама помню, как МКАД полз со скоростью 30 км в час, а полноприводные шпарили справа 60....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
я думаю что вы обсуждаете разные вещи: Айк имел в виду устойчивость к заносу НА плоскости,

а Ниддл и отстальные - переворачиваемость.

то, что ШН устойчивее к попаданию в занос, подтверждается хотя бы тем, как они едут по молодому снегу, когда его сантиметров 20-30 нападает.
сама помню, как МКАД полз со скоростью 30 км в час, а полноприводные шпарили справа 60....

Это разные вещи. При попадании в колею машину начинает тащить в сторону, при этом важнее не устойчивость на скользкой дороге, а управляемость - т.е. возможность быстро скорректировать занос и выправить траекторию машины. По большому счету, полный привод или передний в этом случае не столь важно, т.к. происходит просто резкий рывок в сторону и потеря контроля над машиной. Все попадали, я думаю, знают этот эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Боостер у Шнивы преимущество перед пузотерками-что она имеет 3 Диффа.которые передают крутящий момент на перед и зад,тоесть на то колесо-которое имеет меньшее сцепление с дорогой этим и вытягивает из заноса,в других внедорожниках эта схема мало применятся,а электронника -курсовой устойчивости-тупит часто. просто чувствовать надо когда Шнива переднеприводная,когда заднеприводная-и можно по льду кататься-120.только впереди дистанцию держать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: