Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Так у газовцев и было несколько модификаций, только они планировались в качестве альтернативы Патриоту, а не Ниве/Шниве.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 22:18  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 42

  •  23 фев 2012, 22:17

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли считать конкурентом дастер от рено, при его цене от449тыр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 11:23  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Anisy4 писал(а):
Можно ли считать конкурентом дастер от рено, при его цене от449тыр


конкурент или нет - это зависит от требований к машине. На мой взгляд самое главное различие между шнивкой и дустером (http://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Search/en-ru/duster :smile_bigsmile: ) - это проходимость. По проходимосте дустер сливает ниве, а вот по всему остальному... тут шнивка не конкурент, дохлый мотор, бешеный расход бензина :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
По проходимосте дустер сливает ниве, а вот по всему остальному... тут шнивка не конкурент, дохлый мотор, бешеный расход бензина :smile_doh:

Практика показывает, что проходимость шнивы мало кому нужна. Потому что шнива на штатной резине сливает в грязи Хундай-тушкану на БФГ АТ, а судя по тому, что АТ-шная резина на шнивах стоит не так уж и часто, то подавляющей массе владельцев проходимость шнивы просто не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ostapbender писал(а):
По проходимосте дустер сливает ниве, а вот по всему остальному... тут шнивка не конкурент, дохлый мотор, бешеный расход бензина :smile_doh:

Практика показывает, что проходимость шнивы мало кому нужна. Потому что шнива на штатной резине сливает в грязи Хундай-тушкану на БФГ АТ, а судя по тому, что АТ-шная резина на шнивах стоит не так уж и часто, то подавляющей массе владельцев проходимость шнивы просто не нужна.

Практика показывает, что даже на штатной резине прходимость вполне :smile_wink:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:23  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ostapbender писал(а):
По проходимосте дустер сливает ниве, а вот по всему остальному... тут шнивка не конкурент, дохлый мотор, бешеный расход бензина :smile_doh:

Практика показывает, что проходимость шнивы мало кому нужна. Потому что шнива на штатной резине сливает в грязи Хундай-тушкану на БФГ АТ, а судя по тому, что АТ-шная резина на шнивах стоит не так уж и часто, то подавляющей массе владельцев проходимость шнивы просто не нужна.

Тушканов на мудовой резине ещё меньше, чем Шевиков. А туда, куда пролезет Шевик на штатной резине, Тушкан вряд ли проедет на штатной.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Практика показывает, что даже на штатной резине прходимость вполне :smile_wink:

Кто ж спорит? Просто на штатной резине она не сильно отличается от проходимости паркетника, в таком случае, какой смысл говорить о преимуществах в проходимости, если эта проходимость не нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Тушканов на мудовой резине ещё меньше, чем Шевиков. А туда, куда пролезет Шевик на штатной резине, Тушкан вряд ли проедет на штатной.

Их вообще на мудовой вряд ли встретишь - смысла нет, только трансмиссию рвать без понижайки.
Что касается проходимости на штатной резине, то при одинаковой резине заметного преимущества не будет. Ну за счет геометрии, клиренса, плюс фактора "шниву не так жалко". А если просто по разбитой грунтовке и глине ехать, то полный привод работает пока резина цепляет, а цеплять штатная резина перестает очень быстро :smile_nod:

ЗЫ: самая серьезная проблема паркетников в легкой грязи - отсутствие полноценной защиты днища.

ЗЫЫ: к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY на штатной резине между прочим :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,"Шниву нежалко",а почему,запчасти и обслуживание дешевле,ну и ценник Дастера,как конкурента Шниве начинается с 510 килорубл.,если кондишином,то еще 30-ку накинь.А если безпредвзятости,то Дастер с полным приводом это конкурент Шниве,единственное как будет надёжность агрегатов,а то примеров много... :!:

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: