Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 16:56  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
///Если есть возможность купить максималку, то не стоит жалеть денег.///

Это да, только вот по нашим рыбалками охотам крашенный пластик очень быстро принимает плачевный вид, а с некрашенным едешь как в доспехах (РШНГ). Я бы даже купил за цену люкса,жаль что не делают((

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:46  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
1) сравнивал описание комплектаций LC и GLC.
Не понял, почему в LC нет салонного фильтра ? оЧепятка ?

2) Нужен ли на полноприводной машине АБС и как он себя ведет ?
На нынешний Калине АБС - обалденная опция, а вот как на Шниве ? Есть ли смысл переплачивать, т.к. из комплектации GLC (в отличие от LC) интересует в основном АБС.

3) Есть ли аудиоподготовка в LC ? Т.е. протянуты ли провода от центр. консоли в двери ? До задних динамиков протянуть не проблема если что.

4) Есть ли смылс в атермальных стеклах ? Например, в ВАЗ2107 за счет вертикально расположенного лобового, жарило меньше чем в Калине с атерм.стеклами (у меня люкс).
На Шниве вроде лобовое более вертикально чем в Калине, по идее и без атермалки должно быть нормально ?

5) у LC что за резина ? Всесезонка, шумная, как на трассе, как в грязи ?
И как ведет себя в тех же условиях резина у GLC ? Клиренс будет разный т.к. у LC 15-е, а в GLC 16-е диски ?

Просто по деньгам выходит разница 69 тыщ. Если к комплектации LC докупить (а докупать буду однозначно, но постепенно) литье и резину на 16, рейлинги и ПТФ, то выйдет это на 45 тыщ примерно. И тогда разница с GLC где это все уже с завода, будет всего лишь 24 тыщи.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
1. У меня L, но фильтр стоит
2. У соседа глц с АБС- ПЛЮЕТСЯ
3. Аудио подготовка есть до передних дверей.
4. Без атермалки -живой а зад всеравно тонировать.
5. Резина как правило Баргузин, по асфальту нормально , по грязи где пузатерки уже немощьны-едет ну а где посерьезней то уже надо АТ или МТ. На ГЛЦ штатные контики думаю ведут себя так же в грязи.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
По комплектации, от опытного водолаза. =)

1) Всерьёз задумайтесь, нужен ли вам кондиционер. И может хватит открытого окна. Дело в том, что машина с кондеем помимо освежающей прохлады в пробкостоянии, даёт 100500+ километров геморроя при ремонте. (Если буду менять шниву на шниву, буду брать без кондея ИМХО).

2) Атермальные стёкла - обязательно, у Шнив болезнь - со стороны салона без врубленной на стекло печки стёкла потеют, потом на это садится пыль и т.д., на атермальных такого нет + в солнечную погоду спасут миллионы сперматазоидов от теплового удара, если будете ехать в сторону солнца. (У меня стоят не атермальные, с завода, всё жду пока треснут гады такие чтоб поменять на атермальные ИМХО).

3) Резину и диски заводские - на выброс. ОСОБЕННО БАРГУЗИН. Так что по этому критерию машину не оценивайте. (15 и 16 диски - клиренс будет одинаковый, на 15 резины больше, на 16 меньше, вот и выходит как то так).

4) Никаких АБС. (Вообще не сажусь в машины где хоть один узел решает что-то за меня, будь то АБС, АКПП, и т.д. Управлять машиной научится не сложно, блокировка колёс и знание как поведёт себя машина - хорошая и полезная вещь. опять же ИМХО).

5) Аудиоподготовка - та же история что с баргузиновской и кама-евро резиной. По хорошему вы сделаете и сами, или в салоне специализированном, а то что сделают с завода.. Ну это кака.

p.s. В общем как вы меня поняли - мой выбор СТОК ! (Хотя купил LC в своё время, т.к. небыло просто в выборе стока и все года мучаюсь теперь, вроде и кондей рулит, особенно когда в пробке безкондейные иномарки смотрят круглыми глазами на покрытую в 5 слоёв глиной ШНГ с закрытыми окнами и балдеющим водилой, но при каждом даже мелком ремонте посещает мысль вырезать его нахрен болгаркой). И 15 диски - из-за грязеезды, долго обьяснять, но пятно контакта больше будет. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:15  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А чем именно плюется сосед, т.е. какими фразами ? :smile_nod: АБС мешает принимать решения самому или просто глючит ?

Кондюк нужен однозначно. У нас даже сегодня в тени +30. Лето длинное
Литье заводское разве плохое ? Резина у GLC с завода континенталь АТ.
Про клиренс понял, как то сразу не подумал,что на 15-х дисках профиль можно больше поставить и тогда вообще все неровности пофигу.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 05:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
АБС Пинается-не тормозит даже на сухой грунтовке.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 08:11  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
АБС помогает только маневрировать при торможении.Недавно кто то писал,что где то спускался с большой песчаной горки,песок под колёсами при спуске чуть сыпался под колёсами и машину не остановить.На Уазике выводят отключение АБС на кнопку в салон

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно пугать-то, надо просто уметь пользоваться АБС. При срабатывании дожимаешь педаль и она опять тормозит, я свой ФАМ с АБС даже на юз пустить могу если надо.
Цитата:
Недавно кто то писал,что где то спускался с большой песчаной горки,песок под колёсами при спуске чуть сыпался под колёсами и машину не остановить.
Давить надо сильнее и мотором помогать, а не тупо палить тормоза. Тут дело в мозге, а не в песочке и машине :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Да ладно пугать-то, надо просто уметь пользоваться АБС.


Поддерживаю полностью! К АБС просто привыкнуть надо и не бояться нажимать. Самого поначалу в пот бросало, купил в конце зимы и решил до весны на штатных доездить, начинаешь по привычке тормрзить осторожно, чтобы юз контролировать, а юза-то и нет, только треск стоит. Вот и кажется, что она и не тормозит совсем.
Про спуск с горы тоже - представьте, куда юз на песке занести может. Когда занос начинается, вы же отпускаете тормоз, вот и АБС это делает, только гораздо быстрее вас, если только вы не проффессиональный гонщик.
АБС, как и подушки безопасности не зря придумали, хотя в отдельных единичных случаях их отсутствие могло бы уменьшить потери, но таких случаев 1 на 10000, а то и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Просто по деньгам выходит разница 69 тыщ. Если к комплектации LC докупить (а докупать буду однозначно, но постепенно) литье и резину на 16, рейлинги и ПТФ, то выйдет это на 45 тыщ примерно. И тогда разница с GLC где это все уже с завода, будет всего лишь 24 тыщи.


Разве АБС, подушки, кожзам на сиденьях, антенна на крыше и, главное, пепельница не стОят 24 тыщи?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: