Буду рад судебному опыту с дилерским центром
ну, во-первых, если захочешь бодаться на тему расторгнуть договор в связи с существенными недостатками, то тебе либо должны менять узлы и детали, после чего недостаток будет повторяться, либо письменно отказать в замене/ремонте, сославшись на особенность конструкции. тогда путь в испытательную лабораторию, думаю в Нижнем найдется, снять все данные по шумам, люфтам, вибрациям, задокументировать.
Далее претензия, отказ, иск, заседания, экспертизы, заседания, экспертизы... победа.
Один момент: с момента выявления недостатка автомобилем лучше не пользоваться, потому что в ответ предъявят претензию, что ты эксплуатировал автомобиль с недостатками, которые, с твоих слов в претензии, "делают недопустимым использование автомобиля, могут влиять на эксплуатационные характеристики указанного автомобиля, препятствует допуску автомашины к участию в дорожном движении, использованию автомашины по прямому назначению". то есть, нарушал правила эксплуатации.
ЗЫ если ты думаешь, что мерседесы делают качественно, я тебя разочарую.
недавно делал экспертизы по трем машинам «Мерседес-AMG S63 4 МАТIС» конца 17-го года, практически из одной партии, каждая по 14 лямов+/-. пробеги 1700, 4800, 6400 км. у всех стуки в пневмоподвеске сзади, скрипят керамические тормоза. машины стоят в гаражах с января-февраля, как подали иски.
на одной машине поменяли пневмостойки задние, каждая по 150 тыр., не помогло, на остальных не меняли, отписались, что стуки - это особенность работы клапанов подвески. на авто за 200 тыс евро, на минуту.
Установили недостатки как производственные, существенные, неустранимые. дело потихоньку движется к возврату.
так что купить погремушку за 500 т не так обидно, как за 14 л
